РЕКЛАМА НА КОЛЕСАХ ОБОЙДЕТСЯ ДОРОЖЕ

12 сентября 2002 в 00:00, просмотров: 257
  Увеличить доходы столичного общественного транспорта за счет рекламы, размещаемой на бортах городских автобусов, троллейбусов и трамваев, решили московские власти. С 1 октября нынешнего года тарифы на размещение “передвижных” рекламных стикеров возрастут на 20%.
     Как сообщили “МК” в мэрии столицы, пассажирский наземный транспорт в Первопрестольной по-прежнему остается убыточной сферой городского хозяйства. Несмотря на регулярное повышение стоимости проезда, до сих пор деятельность Мосгортранса на две трети дотируется из московской казны. Снизить затраты бюджета мегаполиса на содержание московского общественного транспорта власти города решили при помощи рекламодателей. Тем более что в последний раз тарифы на услуги по распространению рекламы “на колесах” поднимались в столице более двух лет назад.
     После октябрьского подорожания самыми дорогими для рекламщиков останутся троллейбусные бока — в зависимости от типа машины и маршрута месячная цена за размещение рекламных рисунков на одной машине варьируется от 2640 рублей до 13200 рублей. Причем наивысшая стоимость установлена на “рогатые” машины, курсирующие под номерами №№2, 10, 44 и Б в самом центре города. Разброс цен на рекламную роспись столичных автобусов гораздо меньший — от 2500 рублей до 7920 рублей в месяц за одну машину. Самым дешевым носителем рекламной продукции станет московский трамвай — поместить рекламу на его внешних поверхностях обойдется от 2640 рублей до 6600 рублей в месяц за один состав. Рекордсменами по цене признаны 3-й, 23-й и 39-й трамвайные маршруты мегаполиса, опять же курсирующие в центре.
    


Партнеры