Кремль, иди ко мне!

Не надо бежать впереди паровоза

17 сентября 2002 в 00:00, просмотров: 687
  Пьеса с таким интригующе-загадочным названием еще будет поставлена в театре “Школа современной пьесы” в начале 2003 года. Но уже в минувший уик-энд в одной из репетиционных комнат театра прошла читка пьесы, на которой побывал корр. “МК”.
     Вначале были комплименты — худрук “Школы” Иосиф Райхельгауз причислил автора “Кремля...” Алексея Казанцева к лику классиков современной драматургии, отчего тот впал в нирвану, задумался о своей исторической роли и прочел вместо запланированной первой картины все первое действие.
     Интрига обозначилась с самого начала: персонажей три, но за каждым из них скрывается не одна личина. Например: телевизионщик Николай Оннов, 55 лет, он же полковник Одуванчиков, он же влюбленная, слышащая голоса Аглая Леопольдовна. Главный герой возвращается домой и, как в банальном анекдоте, застает свою жену, Ольгу Саварскую, с молодым человеком, Антуаном Хлебовым. И тут начинается полная дурь: Оннов превращается в Одуванчикова, полковника из “службы собственной безопасности”, а Хлебов — в стеснительную девушку Антуанетту. Наступает полный хаос. Пока Одуванчиков носится за Антуанеттой, Оннов стоит у балконной двери и призывает к себе... Кремль.
     Бред усилился развернувшейся по поводу прочитанного дискуссией. Выяснилось, что автор пьесы и режиссер будущего спектакля, Борис Мильграм, мягко говоря, пока друг друга не понимают. Мол, Казанцев-то писал о том, насколько телевидение влияет на жизнь страны и отдельного человека. На что Мильграм заявил, что о телевидении он вообще ставить не собирается, и, как всегда, свел все к философии — про свет, про тьму и т.д. Хорошо, что есть ясность с одним из двух актерских составов: Альберт Филозов, Марина Хазова и Оскар Кучера, известный по “Муз-ТВ” и только в этом году пришедший в театр. Кроме того, роли предложены Прокловой, Андрейченко и Виторгану.
    


    Партнеры