Нет Димы без огня

“Папа фактически убивает Сычева”

  Накануне, во вторник, “Спартак” стартовал в очередном розыгрыше Лиги чемпионов. Матч против швейцарского “Базеля” завершился по московскому времени уже в среду, поэтому результат сообщить мы вам не можем. Но в том, что за “Спартак” не играл Дмитрий Сычев, сомнений нет. 18-летний футболист, пытающийся разорвать отношения с 9-кратным чемпионом России, по-прежнему находится в таинственной подольской квартире и ждет окончания 4-месячной дисквалификации.
     Вчера же “дело Сычева” принесло новые, весьма неожиданные подробности. Алексей Соколов, долго называвшийся агентом форварда и молчавший все время, пока шли разбирательства, встретился с корреспондентом “МК”. Эксклюзивное интервью нашей газете началось с монолога моего собеседника.
     — Пока вся эта история набирала обороты, противоборствующие стороны выдвигали множество аргументов, не всегда корректных. По отношению ко мне в том числе. Поэтому я решил обратиться к вашей газете. Не желаю, чтобы мое имя было запятнано лживыми обвинениями.
     — Какими именно?
     — Например, я прочитал, что получил-де для Сычева определенную сумму из рук спартаковских руководителей. Полная ерунда! Если бы они хотели выдать Сычеву какие-то деньги, сделали бы это без всяких посредников.
     — Тем не менее вы участвовали в организованной “Спартаком” пресс-конференции и выглядели на тот момент союзником красно-белых во всей этой истории?
     — У меня нормальные отношения со “Спартаком”. Но я всегда вставал на защиту интересов как клуба, так и футболиста. И Диму никогда не предавал.
     — Сычев это ценил?
     — До какого-то времени, видимо, да. И Дима, и его отец. Но разве могло быть иначе, если я помогал им всем чем мог больше четырех лет. Привез из Омска в Тамбов, потом отправил на смотрины во Францию, где он побывал и в “Метце”, и в “Нанте”. Позже пытался устроить в Донецк, затем в ЦСКА. В “Спартак” с Сычевым мы приезжали трижды, но попал он туда лишь с четвертой попытки.
     — Какие у вас нынче отношения с семьей Сычевых?
     — Увы, никаких. После вмешательства третьей стороны они в одностороннем, скажем так, порядке прервали всякие контакты.
     — После этого вы и решили выйти из “дела Сычева”?
     — Разумеется, я не был намерен самоустраняться. Но что делать, если мои слова не доходят до адресата? Вообще, считаю, что папа приносит Диме больше вреда, чем пользы. Можно сказать, фактически убивает его как футболиста.
     — Считаете, у Сычевых остались перед вами какие-то обязательства?
     — Пожалуй, только моральные. Хотя в свое время Сычев-старший письменно завизировал тот факт, что я оказывал его сыну материальную поддержку для дальнейшего футбольного роста.
     Подробное интервью с Алексеем Соколовым, по-новому проливающее свет на “дело Сычева”, — в завтрашнем выпуске “МКФ”.
    

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру