ПОДМОСКОВЬЕ НАЧАЛО БОРЬБУ СО СТИХИЙНЫМИ РЫНКАМИ

25 сентября 2002 в 00:00, просмотров: 240
  По примеру Москвы покончить со стихийными рынками и создать сеть продовольственных магазинов, супер- и гипермаркетов, торгующих качественной продукцией, намерены подмосковные власти. Это предусмотрено программой развития потребительского рынка и сферы услуг до 2008 года, разработать которую решили во вторник на заседании областного правительства.
     Современную торговую сеть, отвечающую европейским стандартам, планируют построить во многих крупных областных городах и вблизи магистральных автодорог. Как и положено, в непосредственной близости от торговых точек появятся современные стоянки для большегрузного транспорта, закусочные, мотели. Основную часть гипермаркетов рассчитывают построить на основе привлеченных средств — заключая договоры с крупными инвесторами, как российскими, так и иностранными. А чтобы улучшить качество обслуживания селян, станут привлекать не только потребкооператоров, но и других субъектов торгового бизнеса, в том числе и рядовых производителей продукции.
     Пока же в сфере торговли Подмосковья царит неразбериха. Как правило, торговые точки занижают товарооборот, плохо платят налоги, а зачастую реализуют некачественную продукцию. Между тем в этом году общий товарооборот Подмосковья составил 158 млрд. рублей, тогда как в столице он уже приблизился к триллиону рублей. По мнению специалистов, покупательная способность населения в области сейчас растет, хотя средняя зарплата там составляет всего 150 долларов. Напомним, что в Подмосковье работает 40 тыс. объектов розничной торговли, 313 рынков, и еще свыше 6 тыс. организаций оказывает услуги населению.
    




Партнеры