НА ВАГОНЫ ЛЕГКОГО МЕТРО ПОКА МОЖНО ТОЛЬКО СМОТРЕТЬ
Напомним, что проверка ходовых качеств новых вагонов началась весной на метрозаводе в Мытищах. Потом состав отправился на испытательное кольцо в Щербинке, где за полтора месяца наездил 1500 км. Все это время за его поведением наблюдали специалисты завода-изготовителя и метрополитена. По результатам испытаний было решено внести некоторые усовершенствования в конструкцию вагонов, в частности, модернизировать их вентиляционную систему. В будущем вентагрегаты станут мощнее и будут работать практически бесшумно.
После Щербинки поезд был доставлен в метрополитен для самых ответственных испытаний. Новый состав, обклеенный датчиками и опутанный проводами, должен будет наездить 50 тысяч километров по путям метро. Первый его выезд на Серпуховскую линию состоится ночью, затем состав начнет ездить по линии в дневное время, в промежутках между обычными поездами. Ближе к концу года, когда начнется завершающая фаза испытаний, новые вагоны нагрузят чугунными “чушками” весом 25 кг каждая. Цель этого — проверить работу поезда в условиях максимальной загрузки вагонов, которая, кстати, составляет 24 тонны на вагон.
В 2003 году вагоны начнут выпускать серийно. Всего для Бутовской линии необходимо изготовить 40 новых вагонов, чтобы в конце следующего года открыть движение по первой очереди Бутовской линии легкого метро от станции “Бульвар Дмитрия Донского” до “Бунинской аллеи”.