Плюшевые монстры

АЛИСА. Горбушка

  На концертах “Алисы” уже по традиции разбиваются не только меломанские сердца, но и другие части тела, не говоря уже о предметах интерьера. Страстные живые выступления — пожалуй, единственное, что осталось от былой “Алисы”. Музыку, которую сейчас записывает группа, трудно назвать жесткой и тем более агрессивной, сам Константин Кинчев стал миролюбивым и очень религиозным гражданином, однако на концертах бунтарское начало “Алисы” неожиданно оживает, и начинается настоящий рок-н-ролл. Именно он и царил в Горбушке, где Кинчев и К° на днях открыли новый концертный сезон.

Как это выглядело

     Как и должны выглядеть концерты “Алисы”, то есть демонически. В начале восьмого погас свет, на сцене загорелись два фонаря, появились музыканты и сразу обрушили на публику цоевскую “Ночь”. Это был беспроигрышный ход. Народ завыл, в партере вспыхнули пять ярких огненных шашек, пожарные вытаращили от испуга глаза, но в толпу на всякий случай не полезли. В общем, возникло ощущение, что контроль над ситуацией будет вот-вот потерян и непонятно, чем все это кончится. Подобные эмоции весьма типичны для концертов “Алисы”, как и то, что в последнее время финал кинчевских перформансов довольно мирный. Как в аттракционе “Пещера страха”. С одной стороны, можно и в штаны наложить, а с другой — все знают, что монстры-то плюшевые. Про стремительно нарастающую плюшевость Кинчева уже сказали все кому не лень. Наверное, лидер “Алисы” и правда уже не тот страшный монстр, который наркоманил и мог подраться с милицией, но в то же время...

Плюсы

     Кинчев чуть ли не единственный в своем поколении классический фронтмен. А классический фронтмен — это не философ с затуманенным взором и не хрипящий бард. Это тип, который под громкую и примитивную музыку прыгает по сцене в обтягивающих джинсах и тяжелых ботинках, корчит рожи, орет дурным голосом и при этом не выглядит клоуном. На пятом десятке Кинчев именно такой. Худой, мускулистый, пластичный и харизматичный. В общем, там, где недотягиваем голосом, берем мимикой и жестами. А еще лидеру “Алисы” удалось написать песни, которые еще долго позволят ему экспериментировать и выпускать вялые альбомы. Главное — грамотный сет-лист на концерте, и вот она — рок-легенда. А уж если к этому добавится сносный звук, то большей награды публика и не желает. На этот раз с песнями и звуком все сложилось, и задача фронтмена существенно упростилась, потому как зрители за него спели большую половину концерта.

Минусы

     При всем уважении к Цою и Высоцкому три кавера за одно выступление все-таки перебор. В итоге осталась невыполненной народная заявка, и фанаты лишились “Мы Вместе” и даже “Моего Поколения”. А еще после небольшого перерыва в группе вновь появился клавишник. Разгуляться ему, правда, особо не давали, но иногда он выдавал весьма странные звучки, которые заставили некоторых сравнить звук “Алисы” с саундом именитой английской готической команды “The Mission”. Чем-то и правда похоже. Но ровно настолько, насколько Горбушка напоминает лондонский зал Brixton Academy.

Фраза вечеринки

     “Чуваки, я в мясо!” — прокричал один из бойцов “Армии “Алисы”. Однако выяснилось, что речь шла не об алкогольном опьянении. Пиво в Горбушке для молодежи явно дороговато. Так настоящие горячие головы обозначают свое намерение окунуться в партерное буйство.
    

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру