Оргазм за рулем

Русский автомобиль в сексе не помощник

6 октября 2002 в 00:00, просмотров: 1556
  Большинство добропорядочных американцев даже и не подозревают, в каких условиях они были когда-то зачаты собственными предками. Сухие факты статистики утверждают, что более половины (!) современных американцев были зачаты в салонах автомобилей или вблизи них, а вовсе не на необъятных размеров ложе на роскошной вилле.
     У нас же в стране в тот период времени секса, как известно, не было вообще. Тем не менее при наличии собственного авто и отсутствии собственной жилплощади все-таки можно придумать что-нибудь стоящее...
    
    
Для затравки — старый анекдот в тему. Приходит беременная американка на обследование к врачу, волнуется:
     — Доктор, а в какой позе я буду рожать?
     — В такой же, в какой и зачинали ребенка...
     — Какой ужас! Рожать на заднем сиденье “Кадиллака” с одной ногой, высунутой в окно!..
     Да, друзья, это сейчас уровень жизни в Америке настолько высок, что практически у всех есть персональная жилплощадь. А в старые добрые 60—70-е все было иначе. Большинство сегодняшних янки были зачаты своими родителями на необъятных просторах велюровых и кожаных салонов громадных дредноутов времен середины прошлого столетия. Этот деликатный вопрос многократно обсасывался со всех сторон во множестве молодежных кинолент (вспомните кинотеатры под открытым небом). Кстати, открытие подобного кинотеатра в Москве потерпело фиаско. Дороговато просили за возможность заняться любимым делом. Неужели вы всерьез думаете, что молодежь ездила туда смотреть кино?!
     Я могу объяснить, почему автомобильный секс-бум пришел именно из США, хотя и в других развитых странах этим делом не брезгуют. Все дело в том (владельцы американских машин меня поймут), что “американки” отличаются огромными размерами, мягкой подвеской и очень удобными диванами, размеру которых могут позавидовать многие хозяева домашней мягкой мебели. Кроме того, в роскошном “Cadillac” можно вытянуться на заднем сиденье в полный рост (ширина авто — около двух метров), что, согласитесь, упрощает занятие “этим”.
     Бесспорным лидером по части предоставления сексуальных услуг является стретч-лимузин. Обычно они берутся напрокат, туда набивается полтора десятка человек, и устраивается дикая и разнузданная оргия с пьянством и всеми вытекающими отсюда последствиями (в основном утренними). Подобное развлечение уже много лет крайне популярно за океаном, ибо лимузины там заказывают по всякому поводу и без: свадьбы, похороны, крестины, пятерка по алгебре у младшего брата... Кстати, большинство контор по прокату лимузинов всех марок и любой длины держат итальянцы и... русские.
     На второе место можно смело поставить громадные джипы. Здесь комфорта поменьше (мини-бара в наличии, как правило, нет), зато места — хоть отбавляй! Идеальные варианты — “Chevrolet Suburban”, “Tahoe”, ну и, безусловно, “Hummer”. Однако тут следует сделать маленькую оговорку: между сиденьями армейского внедорожника расположен огромный тоннель, использовать который практически не представляется возможным. Зато багажник... Тут уж можно разгуляться по полной программе, заменив собой целую роту спецназа (они обычно сидят на откидных скамейках вдоль бортов).
     Ну и, конечно, нельзя не воздать должное минивэнам. Причем практически любым. Тут главное, чтобы стекла были затонированы “наглушняк” или кузов был цельнометаллический. Зато по уровню комфорта для влюбленных минивэн способен составить вполне серьезную конкуренцию пресловутым лимузинам, в первую очередь по высоте потолка. А вы не задумывались, почему на Диком Западе так популярны минивэны?..
     Мало кому придет в голову заниматься сексом в “BMW” или в “Mercedes”. И дело вовсе не в том, что неудобно. Просто большинство владельцев подобных машин — люди солидные и респектабельные, у них есть где сделать “это”. Зато лично я попробовал и сообщаю следующее: если откинуть передние сиденья до упора назад, то они соединятся с задним диваном в единое целое. Думаю, что это не новость. Однако, в отличие от авто из Америки, в европейских машинах неизбежна трансформация салона. Хотя наличие немецкого автомобиля представительского класса вполне позволяет не чувствовать себя ущербно во время любовных утех.
     Наибольшие проблемы возникают, пожалуй, при использовании в качестве брачного ложа продукции отечественного автопрома. Один из самых неэргономичных авто — “ВАЗ-2108”. Места в “восьмерке” и так не хватает, а в случае внезапно вспыхнувшей страсти можно запросто получить обморок от клаустрофобии. В качестве эксперимента попробуйте, сидя в “Жигулях”, снять с себя куртку, не вылезая из машины... То-то. А дальше будет еще сложнее. Кроме того, когда в середине 90-х была мода тонировать стекла зеркальным напылением, на улицах часто можно было встретить авто с забавными отпечатками рук и ног изнутри. Вся эта “тонировка” просвечивала от малейшего прикосновения частей тела.
     Что касается Европы, где принято ездить на маленьких компактных городских автомобилях, то местным жителям и вовсе приходится несладко. Тамошняя полиция не дремлет. Можно запросто попасть на крупную сумму в евро за непотребное и аморальное поведение в общественных местах. Потому-то так здорово процветает дешевый “мотельный” бизнес. Быстро, чисто, удобно и бюджетно. Кстати, многие парижские проститутки используют в своей работе все те же минивэны. Они стоят себе запаркованные около обочины дороги, клиент подходит, шторки закрываются и — вперед!
     Зато везет владельцам кабриолетов. При отсутствии крыши над головой можно смело бросаться в любые авантюрные амурные дела. И все это — под мерцание звезд и шум ночного прибоя (кабриолеты, как правило, и берут напрокат там, где рядом есть море). В случае обнаружения укромного уголка человеческие возможности заметно расширяются. В дело может быть пущен и теплый капот, вибрирующий от покачиваний работающего мотора, и багажник, и черт его знает что еще. Короче, нет предела людской фантазии. А сексуальной фантазии — тем более...
Комментарии наших экспертов
     Петр Подгородецкий: — Я считаю, что чем автомобиль больше, тем удобнее в нем заниматься этим делом. Вот был у меня, к примеру, “Cadillac De Ville”, так там мало того что диваны огромные, так еще и ручка переключения передач расположена на рулевой колонке, а не на тоннеле между сиденьями. Девушкам очень удобно было: никакая загогулина не впивается в задницу.
     А вообще я практиковал секс и в маленьком “Opel Corsa” и могу сказать, что тоже ничего, выдержал. Так что вопрос этот сугубо личный, но вполне естественно, что чем автомобиль больше, тем лучше подходит.
    
     Игорь Силиверстов: — Мне вообще по барабану, в какой машине шалить, главное — чтобы девушка была хорошая. Когда-то мне казалось, что лучше всего для подобных целей подходит джип, потому что я сам проездил на джипе несколько лет. Однако сегодня, когда вижу на улицах большие минивэны с тонированными стеклами, то никаких других мыслей, кроме секса, у меня вообще не возникает. В такой машине можно заниматься любовью даже днем посреди Тверской!
    
     Крис Кельми: Для меня самое важное, чтобы передние сиденья опускались и составляли с задним диваном единое целое. С этой точки зрения очень удобен мой старенький Ford Taurus. В нем можно даже спать, что иногда практикуется при моем гастрольном образе жизни. А вообще, вспоминая опыт двадцатилетней давности, спокойно раньше управлялись и в классических “Жигулях”.
     Что же касается экзотики, то был у меня однажды на гастролях такой случай: мы поехали на шашлыки после концерта, и, когда все уже изрядно поднабрались, захотелось любви и ласки, а негде было — лес кругом. Тогда мне удалось договориться с водилой дежурившей возле нас на всякий пожарный “скорой помощи”, полностью, кстати, для подобных целей оборудованной. Так что “рафик” тоже может смело претендовать на достойное место в секс-авто-хит-параде.
    


    Партнеры