МК-ЗВЕЗДЫ

Проект недели

6 октября 2002 в 00:00, просмотров: 323
  ЛАРИСА УДОВИЧЕНКО СТАНЕТ ДЕТЕКТИВОМ
    
     Сразу две известные актрисы, Лариса Удовиченко и Алла Клюка, утверждены на главные роли в кинокартинах по произведениям популярной писательницы Дарьи Донцовой. Лариса Удовиченко утверждена на роль Даши Васильевой в одноименном фильме, а Алла Клюка сыграет, соответственно, Евлампию Романову.
     — Мне бы очень хотелось, чтобы кино получилось, — говорит Дарья Донцова. — Если все удастся как задумано, то это будет настоящий семейный детектив. Мне кажется, до сих пор такого жанра у нас не было.
     Алла Клюка, знакомая нам по фильмам “Хочу в тюрьму” и “Идеальная пара”, также полна оптимизма:
     — Детектив — жанр новый для меня. Очень радует, что в наших историях будет мало крови, а много запутанных и забавных ситуаций. Надеюсь, зрители с удовольствием будут их “распутывать” вместе с моей героиней.
     В основу многосерийной ленты “Даша Васильева” легло 3 повести Донцовой “Крутые наследнички”, “За всеми зайцами” и “Дантисты тоже плачут”. А в основе картины “Евлампия Романова” лежат повести “Маникюр для покойника”, “Покер с акулой”, “Сволочь ненаглядная”.
     Съемки пройдут в Москве и Подмосковье. А “Даша Васильева” будет также сниматься в Париже, где по сюжету главная героиня проводит несколько расследований.
     Кроме Ларисы Удовиченко и Аллы Клюки в проекте также задействованы: Вера Сотникова, Ольга Аросева, Ирина Розанова, Дмитрий Брусникин, Анатолий Журавлев, Даниил Страхов и Светлана Немоляева.
     Андрей ТУМАРКИН.
    
     “РУССКИЕ”
     ПО-ПРЕЖНЕМУ ИДУТ!
    
     Мы договорились встретиться с питерским музыкантом Геннадием Богдановым после его концерта, дабы разговор получился более предметным. Важно было услышать и понять, в каком состоянии ныне пребывает некогда популярная группа “Русские”. А чтобы не откладывать разговор, мы пригласили коллектив на одну из проводимых акций в Подмосковье. Уставший, но довольный, Геннадий не стал дожидаться вопросов:
     — Ты знаешь, я выступал по всему миру, пел вместе с такими признанными звездами мирового шоу-бизнеса, как Стиви Уандер, Питер Габриэль, Стинг, группой “Blue System” и ее лидером Дитером Боленом, но все же наш, российский зритель — самый лучший и самый любимый. Кстати, история коллектива началась именно с газеты “МК”.
     — ?!
     — Да-да, в далеком 1989 году новорожденная группа выступила на фестивале “Звуковой дорожки” “Московского комсомольца” в Лужниках, произведя фурор на всю страну. Это был первый и очень шумный шаг! А потом пошло-поехало: в том же году вышел первый магнитоальбом под названием “Русские идут”. В 1992 году в Японии появился первый компакт-диск группы — сборник лучших песен “Time Fix”. Затем виниловая пластинка “Женщина, которую боюсь”, ставшая рекордсменом по продажам. Издаются два компакт-диска — “Русские идут” и мой сольник “Держа руку на кресте”.
     — А потом, если не ошибаюсь, наступил переломный момент?.. Творческая усталость, да?
     — От суеты начинают фальшивить слух и зрение. Нужна была остановка. И я уехал за границу... Отдыхал, писал песни. А вернувшись в Россию, сменил сцену на студию и начал сотрудничать с другими артистами, среди которых Алексей Глызин, Григорий Лепс, — писал и аранжировал песни. Иногда выступал. Скажем, наша группа работала на празднике Высокой моды “Париж—Милан—Москва”, “разогревали” группы “Smokie”, “Slade”...
     — А как же творчество, новые альбомы, обыкновенное тщеславие, наконец?
     — Одно другому не мешает. В 2000 году мы познакомились с молодым журналистом Василием Козловым. Спустя год он становится продюсером нашего нового альбома “Приглашаю в рай”, который включил в себя композиции, написанные в период с 1995 по 2001 год. Презентация прошла в одном из ночных клубов Москвы, пришло много моих друзей и коллег...
     — А в музыкальной тусовке ходят слухи о твоей скандальной репутации...
     — Я просто не люблю “драк на помойке” и спекуляций на имени. Хотя, как говорит наш продюсер, “я очень упрямый человек”.
     — Избитый вопрос о планах. К чему готовиться твоим почитателям в будущем?
     — Сейчас у группы “Русские” записан новый альбом “Левша”, о выпуске которого ведутся переговоры сразу с несколькими рекорд-компаниями. Кроме того, готовится к выпуску макси-сингл на самую знаменитую нашу песню “Ну и что”. Кроме того, думаю еще в этом году выступить с концертами в поддержку “Московского комсомольца” — моей любимой газеты, которую выписываю уже много лет. Кстати, а льготная подписка продолжается?..
     Олег ВОРОБЬЕВ.
    
     ДОЛОЙ ХЭВИ, ДОЛОЙ ВОКАЛ
    
     Легендарная “Ария” осталась без вокалиста и отца-основателя группы Валерия Кипелова. Официальный сайт группы закрыт на реконструкцию, зато на форуме сайта нового проекта “Кипелов” развернулись настоящие баталии.
     Отколовшиеся музыканты направо и налево раздают интервью; армия “арийцев” разделилась — одни радуются официальным заявлениям, типа “вместо одной хорошей группы у вас теперь будут две”, другие готовы объявить лежачую забастовку, пока не произойдет воссоединение группы, но кое-кому сказки о творческих разногласиях кажутся, мягко говоря, странными — тем более что обе “половинки” обещают продолжение работы в том же ключе, разве чуть утяжелив саунд. Что, спрашивается, помешало им тяжелеть вместе?
     Решив выяснить, что же все-таки произошло, мы обратились не к самим музыкантам, а к их близкому окружению. Честно говоря, мы были ошарашены тем, что практически все наши собеседники после двух-трех в лоб поставленных вопросов разоткровенничались и поведали совпадающую даже в деталях истинную историю кризиса легендарной группы. Итак, роковая роль в расколе “Арии” принадлежит бывшему директору группы Рине Ли (ныне — директор проекта “Кипелов”).
     Рина пришла в коллектив в 1998 году, со скандалом уволив бывшего директора и пообещав музыкантам золотые горы. В те времена “Ария” заслуженно имела культовый статус (со всей обязательной в таких случаях атрибутикой и армией фанов), но стоила недорого и довольствовалась 3—4 концертами в месяц, в основном по клубам. В 1999-м группе была предложена спонсорская поддержка от компании Harley-Davidson; одновременно на “Арию” обратил внимание продюсер Юрий Соколов, имеющий достаточный опыт организации фестивалей (“Нашествие”) и стадионных концертов (“ЧАЙФ”). До той поры “Арию” в упор не замечало ни радио, ни ТВ, но стараниями г-на Соколова песня “Потерянный рай” попадает на “Наше радио”, преодолев жесткое сопротивление руководства, утверждавшего, что “хэви металл” мертв. Однако, к некоторому удивлению Михаила Козырева, “Потерянный рай” становится песней года, а клип на нее крутят по MTV. Фактически с этого момента акции “Арии” начинают резко идти вверх, ее композиции крутит уже не только “Наше радио”, а клубы уже не вмещают армию фанатов.
     Спрос на группу растет, но количество концертов пока остается прежним — г-жа Ли, пребывая в эйфории от столь успешных перемен (и престижной должности директора едва ли не лучшей рок-группы России), административную работу продолжает вести прежними, весьма умеренными темпами. В результате “Ария” начинает, грубо говоря, проезжать мимо денег, а поклонники — мимо концертов. Музыканты вновь обращаются за помощью к Соколову, и тот решает заняться делами “Арии” всерьез, предложив группе контракт. Но Рине Ли такое сотрудничество понравиться не могло — ведь ее роль теперь сводилась к малопрестижному “роад-менеджерству” за небольшую зарплату, тогда как доходы музыкантов справедливо возрастали (хотя куда им до заработков фонограммных поп-звезд!). По словам наших источников, к этому времени отношения между Кипеловым и Ли перестали быть только служебными, и, пользуясь этим, Рина пригрозила Соколову и остальным музыкантам: “Уволят меня — я уведу Кипелова”. Угроза была принята всерьез, и с Риной попытались найти финансовый компромисс. Впрочем, полтора года назад Кипелов побаивался одиночного плавания — еще не было знакового прямого эфира с “Нашествия”, не было триумфального тура “Классическая Ария” и т.д. И “заговорщики” решили затаиться до того момента, когда деньги спонсоров и авторитет Соколова сделают “Арию” группой номер один, а фамилию Кипелова узнают даже те, кто при первых гитарных выстрелах затыкает уши.
     В начале лета-2002 Рина поняла: ее час пробил. Группа отработала с аншлагами во дворцах спорта всех крупных городов, трижды собрала “Лужники” в Москве; майки “Арии” носит каждый третий подросток в стране; Кипелова называют лучшим рок-вокалистом уже не только полуподпольные хэви-фэнзины, но и серьезная пресса. И экс-директор начинает поиски слабого звена. Ни Холстинин, ни Дубинин на эту роль не годятся, остаются Терентьев и Манякин. Рина играет на амбициях Терентьева — мол, ты техничный гитарист, но эти двое тебя зажимают и не дают творческого простора — а вот в новом проекте не будет никакого диктата (хотя успехом группа не в последнюю очередь обязана жесткой внутренней цензуре репертуара в лице Холста и Дуба)... Манякину же просто предлагается помыслить на досуге, удержится ли он в “Арии” при перетрясках состава после ухода Кипелова, ведь барабанщик он, мягко говоря, не ахти... Также г-жа Ли сообщает Манякину, что Терентьев в принципе согласен (а Терентьеву — что согласен Манякин)... Т.е., нас больше и победа будет за нами. А присоединение к группе бывшего “арийца” гитариста Сергея Маврина автоматом превратит новую группу в новую “Арию”, потопив возможный сольный проект Холстинина/Дубинина. Да и делиться в случае ухода уже ни с кем не надо будет.
     В новом проекте Кипелова к г-же Ли вернулась вся полнота власти, ее карьера успешно продолжается, а волшебный голос Джельсомино еще некоторое время будет приносить дивиденды исполнением старых хитов по провинции (даже фанаты в кипеловском форуме признают, что Кипелов&Co пока ничего нового не создали, хотя состав их укомплектован!). Вот только что будет потом, когда запасы набьют оскомину публике?
     Последние же новости с “другой стороны” таковы: Холстинин, Дубинин, барабанщик Максим Удалов и певец Андрей Храмов работают в студии над материалом нового альбома, от записи которого Кипелов отказался. Как выяснилось, отнюдь не по художественным причинам...
     Мария ШАВЫРИНА.
    
     НУ, НАСТОЯЩИЙ ПОЛКОВНИК!
    
     “В век всеобщей мужской изнеженности, когда героями становятся неизвестно откуда взявшиеся существа стиля унисекс, наступает день и час, когда впору вспомнить о вечных ценностях. На коих зиждется жизнь вообще. А зиждется она на мужиках... Настоящих”.
     Таким немного переслащенным приветственным слоганом начиналась первая и заявленная как ежегодная премия “Мужское начало”.
     Большие дорогие машинки, представительные дядечки, девчушки с пакетиками подарков, фуршетные столы... Просторный зал с хрустальными люстрами. “Лей, ливень...” На втором этаже вовсю горланящий Александр Маршал. Все как у людей.
     Собралась эта представительная компания чествовать, как уже было упомянуто, настоящих мужчин. Не “мужиков”, не “самцов”, а именно мужчин с большой буквы. В коих, как нам объяснили, есть “мужское начало”. Мол, не замашки, повторялись устроители, “полового гиганта”, а традиционные мужские ценности — смелость, сила и т.д.
     Не “половыми гигантами” и “самцами” тем вечером оказались Сергей Мазаев, Никита Михалков, Михаил Мамаев, Александр Новиков, Михаил Леонтьев. Выброс мужского адреналина разбавляло “женское начало” в лице писательницы Марии Арбатовой (которая, кстати, скоро в третий раз выходит замуж — за богатого издателя, русского эмигранта в Америке некоего Юрия. — Авт.), модельера Арины Крамер и певицы Анны Резниковой — кстати, все брюнетки.
     Награды раздавались не всем упомянутым, а только тем, у кого, собственно, есть чем похвастаться: “началом мужским” то есть. К примеру, в номинации “мужское кино” победил (угадайте с трех раз!) Никита Сергеевич. Г-н Михалков, в свою очередь, толкнул небольшую речь о том, как важно делать, конечно же, хорошее кино. Отпевший к тому времени Маршал отхватил “мужскую музыку” и снова запел. Были еще три номинации, но они и имена их победителей ничего никому не говорят. Эдакий междусобойчик.
     Под вечер заглянула Наденька Михалкова (за последний год девушка подросла сантиметров на двадцать. — Авт.). Она-то и зажгла вечеринку, устроив спектакль под названием “Как мы с Мамаевым Михаилом сделаем яичницу”. К чему и, собственно, по какому поводу была устроена эта показательная ярмарка кулинарных талантов Миши и Наденьки, никто так до конца и не понял. Зато разнообразие.
     А еще играл джаз, дядечки с тетечками танцевали... И никто уже не вспоминал о том, что “главным мужским началом вечера” обещали Кевина Костнера. Как главного друга организаторов. Но, видимо, у него в тот вечер было другое... начало.
     Константин НИКОЛАЕВ.
    


    Партнеры