Венера бьет по... голове

Орехово-Зуевский диспансер послали в сад

  — Куда, Мария, сына-то своего собираешь? — спрашивала зашедшая к подруге соседка. — Максим-то где? Говорят, он уже в школе неделю не появляется, прогуливает, что ли?
     — В Москву ему надо, врачам показаться. Заболел, а что — не показывает, говорит, по-мужски... Пошли в больницу местную, врач посмотрел — серьезно. Стал ему чем-то мазать, а Максимке моему с потолка на голову кусок штукатурки упал. Осыпало всего — еле отмыли. Теперь он туда ни ногой, сам лечиться хочет...

     В такую не комичную ситуацию попадают не жители Чечни или Северной Осетии. С этим сталкиваются все, подцепившие какое-нибудь “половое” заболевание в Орехово-Зуевском районе. Получить по башке куском цемента, быть осыпанным побелкой запросто может каждый посетитель местного диспансера, единственного в районе. Напасть постигла “венерических” жителей не после бомбежки или стихийного бедствия. Дело в том, что КВД, стоящий на улице Ленина, разваливается из-за старости. История больницы уходит в дореволюционную Россию. Лечить там стали еще с 1894 года, когда двухэтажное деревянное строение и было возведено на средства промышленника и мецената Саввы Морозова. С тех пор здание ни разу не ремонтировалось. Тревогу врачи забили еще в 90-х. Учтя аварийность здания, власти решили перевести КВД в малопосещаемый детский сад №17 на улице Урицкого. На реконструкцию потратили 130000 долларов США из муниципального бюджета. Венерологи были на седьмом небе от счастья, однако въехать им так и не удалось. Почти готовый диспансер “ушел”. По странному стечению обстоятельств, администрация с подачи главы городского комитета здравоохранения В.Ю.Панюшкина отказалась от здания... “в связи со сложившейся экономической ситуацией”. Видать, что со средствами было плохо именно у чиновника — готовое под заселение строение передали коммерческой организации ОАО “Союзпечать”.
     В буквальном смысле обалдевшие медики опять обратились к властям, которые отписали, что под КВД свободных зданий в городе больше нет и не ожидается. Как по сей день в там принимают больных, известно лишь одному Богу. В помещении царит антисанитария. 6 кабинетов закрыты из-за того, что находиться в них опасно для жизни. Больше всего радует пришедших на прием так называемое кожное отделение на втором этаже. Комната с изогнувшимся полом, в которой врачу после осмотра пациента даже негде вымыть руки, медленно проседает вниз, грозя обрушиться. Нет в “стационаре” и душа для больных, и столовой, и приемного покоя, и много чего еще, что положено по существующим нормативам. Неизвестно, как врачи будут встречать холода, например, прошлой зимой коллектив больницы постоянно кутался в шубы. Отопление перестало работать, после того как под тяжестью осевшей стены погнулись трубы теплоцентрали. Несколько раз насладившиеся “великолепием” диспансера “сифилитики” и “хламидиозники” зачастую бегут оттуда, выбирая альтернативу — лечиться самостоятельно или в Москве за деньги. Благодаря этому район несколько лет держит 1 место по распространенности венерических заболеваний. Выхода у орехово-зуевских “кавэдэшников” нет. Между тем чиновник В.Ю.Панюшкин, как говорится, пошел на повышение — сейчас он заместитель председателя Орехово-Зуевского совета народных депутатов.
    

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру