ПОКУШЕНИЕ НА ДИРЕКТОРА РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ ПЫТАЛИСЬ ВЫДАТЬ ЗА ГРАБЕЖ?

10 октября 2002 в 00:00, просмотров: 334
  Загадочное покушение на генерального директора рекламной компании “Премьер СВ” Сергея Бондарчука было совершено в воскресенье в поселке Нагорный Мытищинского района Московской области. Преступники орудовали ножом, но детективы до сих пор не исключают, что речь идет о попытке заказного убийства, закамуфлированного под банальный грабеж.
     Как сообщили “МК” в ГУВД Московской области, инцидент произошел в 18.35 неподалеку от коттеджа, который занимал Бондарчук. Этот район Подмосковья неподалеку от столицы считается престижным, здесь селятся многие новые русские и живут круглый год. Одним из постоянных жильцов был и руководитель “Премьер СВ”. Бондарчук любил гулять в окрестностях своего комфортабельного особняка, в том числе на территории расположенного неподалеку реабилитационного центра для больных детей. 6 октября Бондарчук отправился на прогулку со своим соседом, 47-летним Владимиром Жигулиным, также постоянно проживавшим в Нагорном. Они дошли до центра, углубились в рощу, и здесь произошло нападение.
     Как именно развивались события, неясно, ибо свидетелей нет, а самих пострадавших допрашивать пока нельзя. Дети, игравшие неподалеку от места происшествия, рассказали, что к ним прибежал окровавленный Жигулин и попросил вызвать милицию. После этого силы оставили мужчину. Прибывшие врачи госпитализировали его с ранением в область сердца, а Бондарчука — с ранами груди и поясницы. Орудие преступления пока не найдено. У мужчин были при себе деньги, мобильные телефоны последних моделей, но ничего вроде бы не пропало. Состояние обоих пострадавших крайне тяжелое, и медики не дают никаких прогнозов.
     В самой компании “Премьер СВ” считают, что нападение носило хулиганский характер, и искать какую-то подоплеку в происшествии не следует. Возможно, к гулявшим пристали местные хулиганы или наркоманы. Однако эксперты в области рекламного бизнеса придерживаются противоположной точки зрения.
     Группа компаний “Премьер СВ” была основана Сергеем Лисовским и Владимиром Жечковым еще в 1991 году. Сейчас компании огромного медиаконцерна работают в областях рекламы, шоу-бизнеса, телевидения, кино, массмедиа, книгоиздания, сервиса и развлечений.
     “Премьер СВ” — создатель торговых марок “Белый Орел”, “RC-Cola”, “ТВ-Парк”, “Русское Лото”, “Тикколор”, а также организатор акции “Голосуй, или проиграешь!”.
     Однако в последнее время Сергей Лисовский отошел от рекламного бизнеса и обеспечивает российских потребителей продуктами питания, а Владимир Жечков до сих пор находится в депрессивном состоянии после трагической смерти дочери. А в августе умер творческий директор агентства Юрий Боксер.
     Естественно, все это не могло не сказаться на позициях концерна, хотя он и продолжает занимать лидирующее положение в рекламном бизнесе. Пожалуй, на сегодняшний день это единственный реальный крупный конкурент детища нынешнего министра печати Лесина — компании “Видео Интернешнл”. Этот конфликт и называют вероятной причиной нападения на руководителя “Премьер СВ”.
     “Видео Интернешнл” — крупнейшее агентство, занимающееся продажами рекламы на большинстве крупных региональных телеканалов. По собственной оценке, в прошлом году агентство контролировало более 70% продаж всей телерекламы в стране. Объем рынка телевизионной рекламы составил в 2001 году около 480 млн. долларов. До кризиса 1998 года отечественный рынок телерекламы был поделен практически поровну между “Видео Интернешнл”, продававшей рекламное время РТР и НТВ, и “Премьер СВ”, имевшим эксклюзив на ОРТ и ТВ-6. “Видео Интернешнл” работала с каналами по комиссионной схеме, “Премьер СВ” — по гарантийной. После кризиса остался один крупный игрок — “Видео Интернешнл”, а ОРТ и ТВ-6 стали продавать свое рекламное время сами. Хотя “Премьер СВ” до сих пор пытается активно сопротивляться.
    



Партнеры