ЛОКОН ПУГАЧЕВОЙ ПОД СТЕКЛОМ

Постсоветский вздох в “Мухе”

22 октября 2002 в 00:00, просмотров: 268
     В галерее клуба “МуХА” пионер радикализма русской культуры конца ХХ века Анатолий Брусиловский представил свою новую экспозицию.
     Образ ее пронизан тонкой чувственностью и наслаждением, погружен в вещественность нашей многослойной реальности и полон потусторонних чувств. Коллаж Брусиловского — это реальные нарисованные предметы разных эпох, органично соединенные в целое. Профили неизвестных людей минувшего века при ближайшем рассмотрении оказываются... частями географических карт, увиденных и скомпонованных в листе бумаги. Никакой дорисовки, а вышел цельный психологический образ человека в тоталитарном пространстве.
     А вот, например, постсоветский вздох времени: в газетные изображения Ленина и Сталина вмонтированы снимки известных фотомоделей. Длинноногие красотки в полный рост и фрагментарно вылезают из-под мышек, из-под коленок, даже из карманов вождей всех времен и народов.
     Мистическое содержание и идеальные формы коллажей сочетаются с фотографиями людей старого московского андеграунда в лице молодого Эдички Лимонова. Их дополняет странноватая коллекция предметов: ножницы для подрезания усиков позапрошлого века “живут” рядом с игрушечной лошадкой рузвельтовской эпохи, английским фарфором и локоном Аллы Пугачевой.
      — Интересно, не сопротивлялась ли звезда, когда вы отрезали у нее волосы? — спросили мы художника.
     — Да нет же, она моя подруга.
     Так или иначе, но милый сердцу завиток, о котором мечтает каждый фанат А.Б., теперь трогательно смотрится под увеличительным стеклом. А коллажи от Брусиловского настойчиво твердят всем беспамятным: жизнь — это искусство. И при этом весьма стильное.
     




Партнеры