ПОБЕДИЛО “МОЧИЛОВО”

     Любимая программа всех мамочек и детишек — “Твинисы” — познавательная детская английская передача. Несмотря ни на что, людям нравятся также познавательные программы вроде “Своей игры” с Петром Кулешовым. А также познавательные программы Rеn ТV, в т.ч. “Дискавери”. “Вокруг света” — это передача, о которой мало говорят, но ее тоже все, как оказывается, смотрят.
   
  
     ди меня”: “Такой программе не жалко даже в помощь участникам послать деньги”, — признаются телезрители. Любимых телепрограмм у большинства телезрителей нет. Программу Шендеровича “Бесплатный сыр” они считают хуже, чем “Итого”. (“Итого” было лучше композиционно выстроено.) “Свобода слова” образованным телезрителям не нравится. Лицо у Шустера какое-то, мол, бесцветное, а рейтинг — дутый. О Галкине чаще всего тоже отзываются нелестно: говорящая кукла. Нагиев ассоциируется у многих со словом “отсосал”, которое он часто использует. Малахов интеллигентен, раскован и не переступает грань. Вслед за ними — ведущие “Принципа домино”. Образованным людям не нравятся Степаненко и Дубовицкая (минус у народа; страна балдеет от ее причмокивания). Но в конечном итоге в любви к Степаненко признаются все же чаще. Якубович — настоящий шоумен. Программа его, конечно, пустая, но он всем шоуменам мен. Людмила Нарусова — 50 на 50. Одни видят в ней женщину умную, рассудительную и авторитетную. Другие считают, что за ней тянется шлейф вранья и лицемерия, что она неискренна на экране. Из тех, кто делает “женские” ток-шоу, телерейтинги по-прежнему выделяют Ирину Зайцеву. Оксана Пушкина... как может нравиться искусственная роща? Еще больше досталось Бордовских: не сильно она, мол, и красивая, но кто-то ее продвигает. Да, одета великолепно, но вести политические новости... Это глупая идея. Кушанашвили нравится в основном юным. Но, что удивительно, о нем очень мало плохих отзывов и от пожилых. Познер — тактичный, справляется с любыми суперкаверзными вопросами, но больно правильный. О Кате Андреевой — только хорошо, а о Кокорекиной — и вовсе: “наша звезда”, “ласточка” и т.п. Лолита — с ней телезрители, оказывается, просто “отдыхали”. О Марии Киселевой — никак, или “штык в сердце”, “зондеркоманда”... Что же, девушка знала, куда идет... Шендеровича свободный народ носит на руках: он у нас — знамя борьбы за свободу слова. Вот только “свободного народа” у нас очень мало... Светлана Сорокина — внешность поправила, но что-то потеряла (ни да, ни нет). И наконец, Шустер пикейным жилетам и барышням попроще кажется верхом воспитанности, такта и умения держать стойку на отечественном ТВ.
     Телезрителям кажется, что “За стеклом” и “Клетка” приучают к тому, что людей можно унижать. Тут же сразу они вспоминают Запад, где система построена так, что любой работяга обладает чувством собственного достоинства. “Большая Стирка” — это круто: у остальных “дом пониже и асфальт пожиже”. “Последний герой” многим нравился именно тот, который был с Бодровым, а сейчас уже не так интересно. К тому же наш жалостливый народ отмечает: очень жалко этих людей, переживает за них. А вот “За стеклом” — от “гениально” до “примитив”. Неинтересные, мол, там были ребята.
     Треть опрошенных ставят на первое место среди действующих шоу — “Большой куш”. Их аргументы, например, таковы: “это вообще даже и говорить нечего”. Про “Окна” говорят так: интересно, но слишком ясно, что все подстроено. Примитив. “Окна” — позор для нашей страны”, — говорили те, кто настроен более радикально. Телезрители настолько осведомлены в закулисных делах, что даже слили нам компромат: тем, кто “сидит” на роли, дают $50; люди, которые должны раздавать деньги прочим присутствующим, кладут их себе в карман. “Мою семью” вспоминают очень вяло: устарела... Шоу “Деньги”, которое ТВС пыталось раскрутить этим летом, вовсе не понравилось никому из звонивших.
     Ужасы приносит в дома и безобидная на первый взгляд реклама. Маленький ребенок заинтересовался рекламой шоколадного батончика. Мама кое-как объяснила ему, что такое “дебилы-уроды” (все эти слова звучат в роликах), но сломалась на словосочетании “Ты что, опух?”.
     Другая замученная рекламой мама смогла объяснить ребенку, насмотревшемуся рекламы, что такое презерватив (!), но что такое прокладки — маленький так и не понял. “Как же может летчик бросить людей в самолете — они же погибнут!” — плачут дети (“в жизни эти ириски есть не будем”, — мрачно обещают телезрители).
     ТНТ “превратился в какую-то помойку” (так телезрители комментируют проводимые на канале реформы). Его шоумены кривляются, выуживают какие-то вопросы — это невозможно смотреть. ТВ стали смотреть меньше — сильно “упал уровень” — это словосочетание звучало во время нашего опроса неоднократно. Екатерина из Мытищ рассказывает, что когда ее муж смотрит сериалы типа “Ментов”, ребенок потом начинает употреблять слова: “уроды”, “зараза”, “пойдем мочить”, — “у нас волосы становятся дыбом”.
     О сериале “Семейные тайны” Цыплаковой говорили так: актеры хорошо играют, а мы “чуть ли не плакали, когда смотрели”. “Дальнобойщики” — реалистичный сериал, и крови немного. А вообще с сериалами у нас — как с бензоколонками. Ни в области кино, ни в области бизнеса люди не склонны особо фантазировать. Все по одному рецепту: бизнес — это бензин, кино — это мочилово.
     

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру