КТО КОГО ОБЪЕДЕТ В ФИНАЛЕ

24 октября 2002 в 00:00, просмотров: 212
     В конце прошлой недели стали известны имена семи финалистов самого престижного автомобильного конкурса “Car of the Year” (“Автомобиль года”), проводимого с 1963 года.
   
  В финал попали Citroen C3, Ford Fiesta, Honda Jazz, Mazda 6, Mercedes E-class, Opel Vectra и Renault Megane. Почти все эти автомобили уже продаются в Москве, и, как обычно, за главный критерий отбора было взято соотношение цена—качество.
     Теперь, чтобы определить лучший автомобиль 2003 года (это не ошибка, а именно так, на год вперед, определяются лауреаты), каждый из 58 членов европейского жюри должен распределить 25 баллов среди финалистов. Та марка, которая соберет наибольшее число голосов, и станет “Автомобилем года”. Результаты будут объявлены 19 ноября.
     Среди членов жюри пару лет назад появился и наш российский представитель — в прошлом журналист “МК”, а ныне редактор одного из самых известных автоизданий Михаил Подорожанский.
     Еженедельное приложение к “МК” — “МКмобиль” — не могло остаться в стороне от столь значимого события в автомире, и в №30, который поступит в продажу 29 октября, мы расскажем вам все подробности и историю конкурса. Вы узнаете, почему в финал не попал очень симпатичный минивэнчик Hyundai Getz, на что надеются представители компании, выпускающие все эти семь автомобилей, а также мнение наших тест-драйверов, которые успели не только прокатиться на финалистах, но и оценить их в предыдущих номерах “МКмобиля”.
     Наша справка: первым победителем в 1963 г. стал автомобиль Rover 2000, в прошлом году победа досталась Peugeot 307.
     Большее количество побед принадлежит Fiat — эта марка была признана лучшей 6 раз (причем один раз два года подряд). В этом году им, конечно же, ничего не светит — сейчас у итальянцев более насущные проблемы. Им бы выжить... Четырежды побеждал Ford. А вот возведенный у нас в стране чуть ли не в категорию божества Mercedes побеждал лишь однажды (в 1973 г. с моделью 450), да и в этом году шансов у него не так уж много, учитывая, что самый дешевый из Е-класса стоит за 45000 у.е. и конкурируют в финале с ним в основном малолитражки, т.е. автомобили для простого люда.
     


Партнеры