ЧЕРНЫЙ ФОН ПОД ГРАММОФОН

24 ноября 2002 в 00:00, просмотров: 357

Перед началом VII церемонии награждения музыкальной премией “Золотой граммофон” Кремль напоминал осажденную крепость. Страждущие попасть на концерт, образовав неопределенных очертаний, но внушительных размеров очередь, демонстрировали кремлевским охранникам содержимое карманов и сумок. Впрочем, несмотря на обстановку, сильно смахивающую на давку в вагоне метро в час пик, паники не наблюдалось. В свете недавних событий граждане отнеслись к излишней дотошности кремлевских стражей с пониманием, если не сказать с сочувствием: “А что им остается делать? Кремль как-никак!”

Столпотворение, правда, на абсолютно добровольных началах, наблюдалось и чуть подальше, возле здания Манежа. Там собрались небольшие, но энергично настроенные группы зевак, состоявшие в основном из безбилетных тинейджеров. В одних “кулуарах” шло бурное обсуждение автомобилей, охранников и шуб уже подъехавших VIP-гостей церемонии. Другие бросали легкомысленные заявления типа: “Мы работаем на подтанцовках у Димы Маликова, так что нас должны пропустить!”

Что касается самой церемонии, к многословным комментариям она не располагала: все происходило по сценарию, наработанному в предыдущие годы. Лауреаты — двадцать два “народных избранника” — поочередно выходили на сцену, исполняли свои хиты и, получив положенный “Граммофон”, растворялись за кулисами. Правда, одно очевидное отличие наблюдалось: видоизменение самого приза, который стараниями отечественных ювелиров приобрел новые форму и содержание (золото, серебро и оптическое стекло с гравировкой).

Немало серебра и злата дополняло и гардеробы иных VIP-гостей, приехавших “на людей посмотреть и себя показать”. Кто-то нарядился как на званый ужин к английской королеве, а кто-то решил, что вполне сойдет и банковский костюм-тройка в серую клеточку. Впрочем, подобный “гардеробный разнобойчик” наблюдается практически на всех светских мероприятиях, и без него было бы даже как-то скучновато. В конце концов не Нобелевскую премию вручают...

Как это ни удивительно, разнообразием вкусов и дизайнерской изобретательностью на этот раз порадовала мужская часть представителей отечественной эстрады. Что же до дам, многие, судя по всему, решили взять на вооружение главный лозунг, провозглашенный на осенне-зимних показах текущего сезона: “Черный опять возвращается!”

Достоинства черного в полной мере оценили супруги Сергея Безрукова и Дмитрия Маликова — Ирина Ливанова и Елена Маликова, а также Алсу и Алла Пугачева. Причем большинство из вышеперечисленных дам придерживались единой схемы: сочетание прозрачных и плотных тканей плюс аксессуары. Утянутая в черное Алсу повзрослела как минимум лет на пять и выглядела вполне респектабельной бизнес-леди, принарядившейся для выхода в свет. Зато виртуозно обошла стороной дамский стиль г-жа Маликова, остановившая выбор на сконструированной по принципу корсета черной блузке и игривом колье. На черном закулисном фоне ярким пятном мелькнули “Блестящие”, облаченные в сценические наряды беспечных жительниц островного государства. А вот облик Анастасии Волочковой скорее вызывал ассоциации с помпезными императорскими балами, нежели с поп-тусовкой: платье с жестким корсетом и ниспадающей тяжелыми складками юбкой вкупе с горделивой осанкой.

Среди мужской половины торжественно-фрачным видом выделялись Филипп Киркоров и Дмитрий Маликов. Если Маликову, как и его супруге, удалось избежать пафосного налета за счет кокетливого широкого пояса-ленты алого цвета, то г-н Киркоров в рубашке с воротником-стойкой и свежей укладкой выглядел в лучших “оскароносных” традициях. Митя из Hi-Fi сразу же после “Граммофона” мог смело отправляться на открытие какого-нибудь модного бутика: прозрачная рубашка, кожаные брюки на бедрах и блестящее пальто с меховым воротником пришлись бы там в самый раз. Впрочем, солист Hi-Fi в последнее время и без того часто светится в модной тусовке. А вот Андрея Григорьева-Аполлонова в серой тройке наверняка приняли бы за родного в среде молодых предпринимателей.

В рамках демократичного стиля удержались Вячеслав Петкун и Илья Лагутенко. Первый, надев темный бархатный пиджак в паре с белой сорочкой, убил двух зайцев: с одной стороны, выглядел торжественно-нейтрально, с другой — избежал необходимости натягивать галстук. Лагутенко смело сочетал полосатую сорочку, пиджак в крапинку и галстук в мелких бабочках. Интересно, что не обошло стороной тему бабочек и семейство Киркоровых—Пугачевых. Ну с Киркоровым все понятно: вечерний костюм так или иначе предполагает бабочку. А что касается Аллы Борисовны... Приглядитесь повнимательней к прическе...



    Партнеры