РУССКИЕ СЛАБЫ НА ПЕРЕДОК

Вы когда-нибудь пытались посмотреть на автомобиль и соотнести его с образом человека, который находится перед вами? Если нет, то попытаемся объяснить. Машина — лицо почти одушевленное. Капот — это лоб, фары — глаза, фальшрадиаторная решетка — зубы, а бампер — губы и подбородок. Кто в этом сомневается, может посмотреть фас BMW 745i и убедиться в том, что помимо глаз у авто имеются еще и брови в виде подфарников, а взглянув на Chrysler 300М, понять, что перед вами настоящая акула.

Самыми безликими автомобилями мира являются российские, хотя и в них в свое время был заложен определенный смысл. Легендарная 21-я “Волга”, которую чуть было не окрестили “оленем”, получила на решетке радиатора традиционную по тем временам пятиконечную звезду диаметром в два марокканских апельсина. Позже от символа хрущевской эпохи решено было отказаться, и на морде “Волги” появилась решетка, прозванная в народе “акулья пасть”. Сначала с крупными “зубами”, потом с мелкими.

Ассоциация с животным миром — сегодня главный конек фирм, выпускающих спортивные автомобили. Задумайтесь над тем, как произносится марка Ferrari — вовсе не так, как пишется, а “фер-р-р-р-р-р-рари”. Все буквы “р”, стоящие посредине лейбла, названной по имени ее хозяина Энцо Феррари звучат, как рокот движка, издаваемого этим самым монстром.

Как правило, в название после фирменного логотипа ставятся животные, символизирующие мощь и неукротимость, скорость и ярость. Машины типа Ford Mustang (есть еще и версия Mustang Cobra) и Jaguar должны подчиняться лишь самым опытным укротителям. Компания Pontiack ограничилась лишь Firebird (“огненная птица”), а вот у Ford’а живности поболе — тут “Thunderbird” (“громовая птица”) и Mustang, и Couger (в США эту зверюгу называют кугуаром, а в Европе — пумой).

В плане животного мира второе место в данной классификации держит марка Dodge. Главный козырь компании — Viper (“гадюка” или “наркоман”) — быстроходный покоритель американских хайвеев. Для тех, кто любит что-то повместительней и покомфортней, — модель микроавтобуса Ram (“баран” по-нашенскому).

Европейские автопроизводители тоже неравнодушны к представителям животного мира. У Volkswagen были модели Rabbit (“кролик”) и Beetle (“жук”). Японцы тут проигрывают по всем статьям — единственное, что у них есть, это Nissan Leopard и Toyota Bobcat (“рысь”).

Lamborghini, компания из Италии, специализирующаяся на выпуске самых быстрых спорткаров, для своих моделей выбрала имена знаменитых боевых быков с корриды — Диабло и Мурчелаго — для названия своих гоночных монстров.

А вот нижегородские автопроизводители остановились на типичных представителях российской фауны — это “Соболь” и “Газель”. Причем мало кто знает, что это решение было принято по просьбе ряда экологических организаций страны.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру