Фантомас бы обрыдался

13 апреля 2003 в 00:00, просмотров: 492

Вот уже пятый год подряд Европа сходит с ума от марки Citroen. После успеха “фантомасовского” DX у компании некоторое время был спад, но прошлогодние 1 300 000 продаж лишний раз доказали, что не иссяк у французов еще порох в пороховницах. Особенно в области дизайна, которым до сих пор гордились лишь итальянцы.

Естественно, основную массу покупателей принес компании успех на рынке моделей С3 (в России в том числе) и С5. К удивлению многих, “на ура” была воспринята рестайлинговая “Xsara” и “каблучок” с именем “Berlingo”.

В 2003 году Citroen открыл победой первый сезон в чемпионате мира по авторалли. Выступая на модели “Xsara WRC”, пилот Себастьян Лоэб с Даниэлем Элена, Колин Макрей с Дереком Рингером и Карлос Сэйнц с Марком Марти выиграли первое командное место, что явилось убедительным доказательством преимуществ ноу-хау компании.

Сдерживая эмоции перед грядущим гоночным сезоном, компания протестировала новую модель “С2 Citroen Sport”, намереваясь, видимо, в течение последующих лет и дальше занимать первые места на подиуме. Кстати, именно этот, пока только спортивный, автомобиль может стать главным козырем Citroen в текущем году. Ведь маленькие машинки особо популярны в Европе.

Ну, а нынешним летом компания сделала ставку на “С3 Pluriel”. Этот уникальный автомобиль, имеющий целый набор кузовов различных конфигураций, является прекрасным доказательством динамичности компании и ее стремления к творческому самовыражению. “С3 Pluriel” можно превратить из 3-дверного хетчбэка в кабриолет, в 4-местный спайдер или в спайдер пикап.

Будущие владельцы многофункциональных “С3 Pluriel” имеют возможность приобрести такой тип автомобиля, какой сами захотят! За несколько месяцев до начала мировых продаж “С3 Pluriel” уже получил массу призов, главным из которых стал “Кабриолет 2003 г.”. Стиль и оригинальность необычной машины был по достоинству оценен членами жюри.

У “каблучка” “Berlingo”, как ни странно, тоже немало приверженцев. Ростовский вариант этой машины почти год мотается по Москве в роли такси. А совсем недавно на дорогах появился новый вариант авто, претерпевший значительный рестайлинг.

Известная своей многофункциональностью, комфортом и удобствами, модель Citroen Berlingo сконструирована с расчетом стать незаменимым в области семейных автомобилей и авто для активного отдыха.

Модель “Xsara” (“Ночная бабочка”) в этом году получила новый дизельный двигатель 1,4 л (70 л. с.) и обзавелась целым рядом преимуществ перед конкурентами. Более низкий расход топлива, меньший уровень шума при работе двигателя доставляют больше удовольствия от вождения автомобиля. Все это позволило устанавливать семейство дизельных двигателей HDi в стандартном варианте.

Рестайлинг и тюнинг модели также сделали автомобиль более привлекательным. “Xsara” образца 2003 года отчетливо выделяется новыми внешними деталями, включая измененную форму переднего бампера с более широкой решеткой радиатора, противотуманными фарами, а также новой улучшенной приборной доской.

И, наконец, главная “фишка” года — концепт-карт “С-Airdream”.

Представляя “С-Airdream”

(“Несбыточная мечта”), компания избрала привычный для себя путь проектирования, нацеленного в будущее. Этот концепт-кар купе с компоновкой мест 2+2 превосходно воплотил в себе эту идею, в нем смешались расплывчатые линии и прозрачные объемы, самые современные материалы и хитроумные подсветки.

Citroen на примере “С-Airdream” вновь демонстрирует свою технологическую креативность, используя самые новейшие достижения техники, такие, как тормозная и рулевая системы с полностью электронным управлением. Использование специальных технологий для управления системами автомобиля на “С-Airdream” совершенно изменило интерьер салона и его архитектуру.

Чтобы полностью оценить дизайнерские изыски конструкторов фирмы, надо просто посмотреть на снимки этого чудо-автомобиля.



Партнеры