ГОСТу вопреки

20 апреля 2003 в 00:00, просмотров: 578

С недавних пор у новых русских появилось увлечение: теперь они стараются выделиться из толпы, покупая машины, которые никогда (!) официально завозиться в страну не будут. Никто не собирается их сертифицировать и адаптировать к российским условиям. Но если раньше за супер-пупер-новинкой приходилось лететь за океан (а появляются они, как правило, в Штатах), то теперь чуть ли не самую последнюю модель автосалонов Детройта или Женевы можно купить примерно так же, как самый навороченный мегахит на Горбушке. Рынок “серого дилерства” оживился со страшной силой: в столицу нынче завозится то, что спустя год-два ни один сервис не возьмется ремонтировать.

Бестселлеры нынешней весны — два паркетных внедорожника: “Nissan Murano” и “Infiniti FX45”. В компании Nissan (а марка Infiniti тоже принадлежит ей) подтвердили, что для России эти машины абсолютно не подготовлены — причем не только по подвеске, но и по требованиям к топливу. Тот, кто их покупает, наживает себе дополнительную головную боль: через 10—12 тысяч пройти первое ТО будет весьма проблематично. В целях борьбы с “серыми” дилерами (пиратами по-русски) авторизованные спецавтоцентры Nissan имеют право вообще отказать клиенту. Все запчасти — только на заказ, гарантии на машины — тоже, естественно, никакой.

И все же “Infiniti FX45” — это хит сезона. Когда я впервые увидел этот автомобиль в городе, то подумал вначале, что очередной российский миллионер прикупил какой-то концепт прямо на автосалоне. Но этот “мифический персонаж” на 22-дюймовых (!) дисках, чем-то напоминающий “Porsche Cayenne” или “VW Touareg”, на все сто процентов “убирает” модный пару лет назад “BMW Х5”.

Причем не только по своему явно концептуальному дизайну, но и по опциям и цене. В США “FX45” продают с начала нынешнего года, в Москве — пару недель. 75 тысяч долларов — это вам не 90 с лишним!

“Infiniti” смотрится очень грациозно, и понимаешь пока еще немногочисленных владельцев этого “паркетника”: пусть хоть на год, но зато все будут оборачиваться и показывать пальцем. Особенно ночью, когда темноту разрезают биксеноновые фары...

Помимо редких пока у нас в городе огромных колес (ими сейчас увлечены все американские производители) у “FX45” — 4,5-литровый движок мощностью 315 “лошадок” под капотом. Разгон до 100 км/час достигается за 6—7 секунд! Даже самый заряженный “Х5” этого себе позволить не может. Подвеска настолько мягкая (это чисто по-американски), что не замечаешь никаких неровностей (может быть, даже лучше гидравлической у “Citroen C5”), но насколько она долговечна в наших условиях — вот в чем вопрос.

“Infiniti FX45” — это не джип. Все-таки это спортивный, стилизованный под спорт-купе агрегат. А по поводу того, насколько хватит этого “монстра хайвеев” в России, отметим еще один маленький фактик.

В нем установлена система опознавания владельца: т.е. ключ лежит просто в кармане, и когда подходишь к машине — двери автоматически разблокируются. Затем нажимаешь кнопку — и поехал. Никуда ничего вставлять не нужно. Интересно будет понаблюдать за вышеописанным процессом зимой (особенно после вечернего заезда на мойку)!

Что ж, попробуем вспомнить об этой машине через год...


Благодарим автосалон “Караван Сервис” за помощь в организации фотосъемки.



    Партнеры