Певица на выданье

Созваниваясь поздним вечером, мы в очередной раз обговариваем детали завтрашнего дня. “Так, значит, приезжаешь во столько-то, потом едем туда-то. А еще не забыть то-то и то-то... Ой, от этих забот у меня уже голова кругом идет. Ну ладно. Передавай привет жене”. И после тяжелого вздоха: “...Везет вам, сейчас спать будете”.

Да, предстоящий день обещался стать для певицы Натальи Штурм на редкость тяжелым. Свадьба как-никак. Заснуть Игорю с Наташей перед свадьбой, уж извините за столь пикантную подробность, удалось лишь в четыре утра. А через три с половиной часа подъем.


7.30 В такую рань, по признанию Наташи, ей не приходилось просыпаться лет эдак ...дцать. Понятное дело, певицам куда привычнее начинать день часиков в двенадцать.

— Лялька, вставай! — 400 квадратных метров загородного дома на Рублевском шоссе сотрясаются от зычного голоса хозяйки. 13-летняя дочь певицы отзывается жалобным писком:

— Ну еще пять минуточек, мам.

— Никаких минуточек. Бегом в душ и живо собирайся.

Маме сейчас совсем не до шуток. В девять часов ее ждут в салоне красоты Александра Шевчука, чьи руки в свое время преобразили Аллу Пугачеву, Лайму Вайкуле и Ларису Долину. Туда же заедет Сергей Зверев, дабы самолично подкорректировать прическу невесты. В общем, надо поторопиться. Хорошо еще, что все свадебные причиндалы с вечера заботливо уложены на отдельный столик. Так что перенести платье, костюм, паспорта, кольца и украшения в подъехавший к дому шикарный 10-местный “Фантом-эскаламбур” для Игоря, Наташи и Лены особого труда не составляет. Итак, все и всё в сборе. Поехали!

9.20 Без 20-минутного опоздания все же не обошлось. Но это мелочи.

— Выехать отсюда нужно в 12, — сказала как отрезала Наташа работнику салона, робко указывающему певице на часы.

Зал салона тем временем приобретает вид самого настоящего конвейерного цеха. Уложенная на специальную каталку Наташа в темпе вальса переходит из рук одного специалиста в руки другого. Маникюр, краска на волосы и свадебный макияж наносятся практически одновременно.

— Лежу как на распятье, — расплывается в улыбке Наташа. — Но, черт возьми, как же приятно!

Лена, сидящая в парикмахерском кресле слева от мамы, вся аж извертелась. Оно и понятно: все происходящее вокруг до того интересно, что можно даже на время забыть про собственную “концептуальную висюльку”. Именно такое определение подобрала Штурм, осмотрев конечный результат работы стилистов с волосами дочери. Жених, к слову, также не избежал процедуры стрижки и укладки.

Не прошло и полгода (а если точнее — около трех часов, показавшихся изрядно разнервничавшемуся жениху вечностью), и невестина прическа почти готова. Последний штрих — прикосновение руки мастера — Сергея Зверева.

11.50 Невеста удаляется в потайную комнатку для примерки свадебного платья. Нет, Наташа не придерживается старомодных традиций, согласно которым жених до последнего не должен видеть платье невесты. Тем более что наряд приобретал именно Игорь. Просто захотелось показаться перед женихом уже при полном параде. С длинным шлейфом, глубоким декольте и украшенное яркой бижутерией от “Swarowski”, произведение свадебных искусств известной фирмы “Malinelli” в общей сложности потянуло на 3 тыс. долл. Но куда дороже обошелся молодоженам другой атрибут свадебного торжества — кольца. На поиски Наташиной “обручалки” молодые ухлопали почти две недели. Десятки ювелирных салонов по всей Москве, сотни примерок — все впустую. И вот наконец свершилось — придирчивый взгляд певицы остановился на “скромненьком” колечке от “Cartier” из белого в бриллиантах золота, стоимостью всего-то каких-нибудь 10 “зеленых” тыщ. Но, как говорится, взялся за гуж — не говори, что не дюж. Увел невесту из “стойла” шоу-бизнесовых красавиц — изволь расплачиваться. Игорь и не спорил. Но это еще что. Сначала Штурм приглянулось колечко покруче. В смысле цены. Да вот незадача — “дюймовочкиного” 15-го размера в ассортименте не оказалось. На уменьшение драгоценной окружности требовалось время, а вот его-то у молодоженов как раз и не было.

И пара слов о кольце жениха. Оно, как говорится, тоже из разряда модных и отнюдь не дешевых. Его модель несколько лет назад разработал к собственной свадьбе сам Брэд Питт. Не без помощи фирмы “Domiani”, конечно. А представляет данное изделие из себя единство двух колец (большого и поменьше), скрепленных между собой бриллиантами.

12.20 Невеста во всем своем великолепии предстает пред ясны очи нетерпеливо поглядывающего на стрелки циферблата Игоря. Времени на эмоции катастрофически не хватает — роспись в Бутырском дворце бракосочетаний назначена на час дня. Надо поторопиться.

13.25 Процедура росписи, как и положено, занимает не более десяти минут. Все как у всех: подписи свидетелей (Лены Дунаевской, бывшей супруги известного композитора, которая, собственно, и познакомила новобрачных, и Владимира — друга жениха), обмен кольцами, торжественный поцелуй, поздравление друзей и целое море цветов. И, конечно, фотосессия в стенах дворца. Как только не уговаривала Наташа своего не привыкшего к вспышкам фотокамер мужа занимать все новые и новые позиции перед объективом! Сдержанный Игорь заметно морщился, но все указания своей куда более эмоциональной жены выполнял.

14.30 — Бедный Игоряха, — садясь в машину, поделилась с подружками Штурм. — Это нам, артистам, хоть в колодец прыгай, хоть с парашюта. И все с улыбочкой. А его как замучили. Ладно, давайте отметим...

На удивление молодых, шампанского в роскошном лимузине не оказалось. Хотя полдюжины фужеров на специальной панели, казалось бы, должны были говорить об обратном. Но и “на сухую” дорога до Поклонной горы не показалась утомительной. Пассажиры 10-местного авто принялись наперебой обсуждать только что увиденное.

— Сейчас, чувствую, Ленке понравятся свадьбы, — опасливо шутит Наташа.

— Ну, значит, скоро жди, — “успокоила” подружку детства Людмила, ныне редактор на ТВ.

Будущая невеста тем временем, не особо-то слушая взрослых, прямо на ходу высунулась из люка лимузина.

— Мама, там так клево! — спустя некоторое время “вернулась” в семью Лена. — Давай вместе!

Два раза просить не пришлось. И вот уже мама с дочкой, со стороны выглядящие ну точно как сестры, двумя руками поддерживая на ветру сложные прически, визжат от восторга. Чем едва не вызывают череду дорожно-транспортных происшествий. Водители проезжающих мимо автомобилей, глядя двум красавицам вслед, чуть шеи не свернули. В общем, если бы на Кутузовском в тот день столкнулось несколько машин, виновных долго бы искать не пришлось.

15.20 Сколько же здесь молодоженов! Автомобили с разноцветными ленточками на капоте разве что не стоят друг на друге. Кортеж Наташи и Игоря на некоторое время застревает в “свадебной” пробке. Это мы заехали на недавно открывшуюся на Поклонной горе Аллею новобрачных.

— Высуньтесь еще разок, — предлагает молодоженам водитель лимузина Саша.

— Да нет, сколько можно, — чуть ли не хором отзывается пара.

— Представляете, сколько будет оваций.

— Купил, купил! — моментально приподнимается со своего места Штурм. — Овации мы любим.

И вот уже оба молодожена, высунувшись из люка, позируют общественности. В числе которых, надо сказать, преобладают уж совсем не вяжущие лыка граждане. Что делать, свадьба — дело пьяное. Однако криков от этого только больше.

— Вот это да! Еще не пела, а успех уже есть! — Наташа плюхается в кресло лимузина. — А вот и наш столик, притормози.

Фрукты, канапе с паштетом, красной рыбой и икрой, шоколадные конфеты, целую горсть которых 13-летняя Лена сразу же опускает в свой карман, и шампанское, конечно, — таков ассортимент легкого предресторанного фуршета на Поклонной горе. Отгремел звон хрусталя за здоровье молодых — пора снова в путь-дорогу.

16.10 Следующий пункт назначения — Манежная площадь. Напротив — гостиница “Националь”, где и пройдет основное гулянье. А пока молодые, вооружившись разноцветными гирляндами шаров, сплетенных в виде двух сердец, готовятся к пуску. “Раз, два, три... Поехали!” Шары по команде устремляются вверх, обгоняя друг друга. Одно “сердце” едва не цепляется за шпиль кремлевской башни.

16.30 Вход в ресторан украшен шарами, перила лестницы на второй этаж обернуты причудливыми рюшами — все готово к торжеству. Но перед тем, как подняться в ресторан, новобрачным предстоит поучаствовать в конкурсе. Две фигуры из шариков, мужчины и женщины, два больших белых шара вместо лиц — именно на них Наташе и Игорю изображать друг друга. Певица справилась на “отлично” — портрет любимого хоть и мало походил на оригинал, однако через минуту был готов. Черед за Игорем, а он ни в какую — “не буду, и все”.

— Ну кто-нибудь, нарисуйте меня. — Клич, брошенный Наташей в толпу приглашенных, повисает в воздухе.

— Кому ж охота стать врагом, — шепчет свидетельница.

— Давай я нарисую! — самой смелой оказалась Лена.

— Ну конечно, дочери ничего не будет, — продолжает шептать Дунаевская.

— Правильно, глаза побольше, — руководит дочерью Наталья. — Молодец, Лялька, не зря я тебя кормила.

И вдруг... ба-бах — шарик, проткнутый гелевой ручкой, лопается прямо на глазах у изумленной мамаши. Фигура невесты моментально превращается в подобие киношного всадника без головы. Однако долго горевать по этому поводу не приходится — гости заждались.

16.50 50 минут ожидания гостям, не щадя себя, скрашивали: струнный квартет, выводящий старинные трели композиторов-классиков, карикатурист, бесплатно рисующий шаржи на собравшихся, ведущий вечера, оказавшийся одним из участников команды “одесских джентльменов” КВН образца конца 80-х, и официанты, без устали разносившие все новые и новые деликатесы.

Расцеловавшись с гостями, первой, по-хозяйски, взяла слово Наташа:

— Половина торжественного дня прошла. И, надо сказать, удалась на славу. А вся дальнейшая жизнь... Я думаю, ее будет скреплять наша любовь, которая у нас присутствует. Да, дорогой?

Игорь утвердительно кивнул. А Наташа продолжала:

— Сейчас я расскажу всю правду. Познакомились мы случайно, когда после концерта в ночном клубе машина Игоря заперла мою машину. Выехать было невозможно, и поскольку человек я творческий, а Игорь человек скромный, первой заговорила я. Проговорили часа два или три. Потом он меня пригласил в ресторан. Я, как скромная девушка, естественно, согласилась. Дальше рассказывать надо?

Народ, разумеется, закивал головами: “Надо-надо!”

— Игорь начинает краснеть, — пытался было замять откровения певицы ведущий вечера.

— Кто начинает краснеть?! — возмутилась Штурм. — А, Игорь? Да, он может, я — нет.

18.40 После родителей жениха (Наташина мама передала поздравления молодым из Парижа) и свидетелей речь держал светский бизнесмен Константин Боровой, прибывший на свадьбу подруги в обществе юной миловидной блондинки, которую, к слову, без конца фотографировал и снимал на портативную видеокамеру.

— Мы очень волнуемся за Наташу: не обидит ли ее муж. И хотим, чтобы она была счастлива наконец. Поэтому решили подарить ей средства самозащиты, — после этих слов Константин Натанович вытащил из огромной сумки два разнокалиберных меча, выполненных под старину. — Мы знаем, что нельзя дарить колющее и режущее. Поэтому затупляли как могли. Ты знаешь, как с этими игрушками поступить: если будет просто баловаться — достаешь маленький меч. Если начнет шалить по-крупному — тогда большой. Это не против вас, Игорь. Я считаю, что мужчина тогда счастлив, когда за него все решает женщина.

Другие гости, среди которых выделялись телеведущий Михаил Ашумов, музыкальный продюсер Любовь Воропаева, певец Михаил Шелег и модельер Лена Швабауер, буквально завалили молодоженов посудой, картинами, статуэтками, вазами и платьями.

А свадьба между тем пела и плясала. Тем более что профессиональных певунов и плясунов здесь хватало. Во-первых, сама невеста. Но она в этот вечер ограничилась лишь танцами. Пели другие. Один Женя Осин, исполнив за 40 минут почти весь свой хитовый репертуар, вытащил на мини-танцплощадку почти всех присутствующих на свадьбе.

20.10 За легкими закусками следовали закуски поосновательней, за легкими напитками — более крепкие. Все шло своим чередом: пышные тосты сменялись традиционными криками “Горько!”. А крики “Горько!”, сдобренные смачными поцелуями молодых, — очередными тостами.

Однако с каждым часом становилось заметнее, как устали молодожены за весь день. И не только за день — двухнедельная свадебная подготовка явно не могла пройти даром. Громкий смех невесты слышался все реже, все чаще молодые уединялись в снятом ими на брачную ночь гостиничном номере. Да и гости, разделившись на компании по интересам, все спокойнее реагировали на шутки ведущего. Свадьба медленно, но верно катилась к своему логическому завершению.

22.50 Новый всплеск праздничных эмоций — разрезание свадебного торта. Под импровизированные фанфары приглашенного оркестрика на тележке в зал ввезли огромный торт. Но Игорь с Наташей, отсутствующие в зале уже почти час, и на заключительном аккорде торжества не задержались больше, чем на несколько минут.

— Лялька, иди сюда, — зовет дочь Наташа. Ну, конечно, без вездесущей егозы Лены здесь никак не обойдется.

Торт разрезан, шоколадные фигурки жениха и невесты унесены в номер. Кончен бал и гаснут свечи. Наступает ночь. Брачная ночь. Теперь-то уж молодожены точно выспятся. Шутка.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру