Поддельные подписи

Холодова убили “учебной” взрывчаткой

     В судебных заседаниях по делу Дмитрия Холодова объявлен двухнедельный перерыв. Эта пауза была давно запланирована участниками процесса — из-за занятости в других делах.
     Напомним, что до перерыва в суде обсуждался эпизод хищения взрывчатки, из которой была сделана бомба для журналиста “МК”.
 
    
     Последние несколько дней суд допрашивал военнослужащих 45-го полка ВДВ, которые могут пролить свет на один из главных вопросов дела: откуда взялась взрывчатка, заложенная в “дипломат”-ловушку?
     По версии следствия, боеприпасы, из которых впоследствии убийцы соорудили бомбу, были получены 4 октября 1994 г. по поддельным документам на складе Кантемировской дивизии, где десантники обычно брали взрывчатку для учений по стрельбе и минно-подрывному делу.
     Подсудимый Сорока утверждает, что действительно получал в тот день боеприпасы на складе, однако все они (более 57 кг тротила, пластита и пр.) были использованы на учениях и списаны по акту. Следствие же располагает данными, что никаких учений в тот день не было, а подписи в акте списания, а также в ряде других важных документов поддельные — как установила экспертиза. Это, кстати, так или иначе подтверждают и свидетели-десантники. К примеру, вчера в суде давал показания бывший замначальника штаба 218-го батальона (он входит в состав 45-го полка ВДВ) Вячеслав Загребин. Он сказал, что не ставил своей подписи в доверенности, на основании которой Александру Сороке 4 октября в Кантемировской дивизии выдали боеприпасы. Т.е. подпись за него в документе поставил кто-то другой.
     После перерыва суд вернется к эпизоду хищения взрывчатки. Чтобы окончательно прояснить этот вопрос, требуется допросить еще ряд офицеров 45-го полка.
     

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру