Для монорельсовых поездов построили дом
Напомним, что Московская монорельсовая транспортная система соединит станции метро “Тимирязевская” и “Ботанический сад”, ее протяженность составит 8,2 километра. Кроме того, до недавнего времени рассматривалась возможность создания другого участка монорельсовой дороги: он должен был соединить Сокольническую линию метро с аэропортом “Внуково”. Однако на сегодняшний момент приоритет в этом направлении отдан мини-метро, поэтому “Тимирязевско-Ботаническая” монорельсовая линия будет пока единственной.
Как сообщили “МК” в “Москапстрое”, созданное электродепо для поездов, движущихся по монорельсу, не будет принципиально отличаться от трамвайного депо. Оно также станет пунктом отстоя и ремонта подвижного состава: здесь расположены соответствующие помещения, мастерские, поворотное кольцо и другие атрибуты подобного рода предприятий. Работы в депо практически завершены, открытия первой монорельсовой линии здесь ожидают все шесть поездов, которым предстоит ее обслуживать. Эксплуатация депо начнется тогда же, когда по монорельсу пойдет первый поезд, — в декабре текущего года.