Bufori из-за моря

5 октября 2003 в 00:00, просмотров: 872

“Автомобиль должен быть истинным произведением искусства, он должен быть не столько дорогим, сколько изящным и напоминать вам о всем лучшем, что было создано в прошлые годы”, — именно этим принципам следует Джерри Хоури, владелец созданной им же в 1986 г. в Малайзии компании “The Bufori Motor Car Company”. Почти 20 лет его фирма создает настоящий эксклюзив, и странно, что только один экземпляр его творчества добрался до России.

При создании первой машины г-н Хоури сразу же поставил перед собой задачу делать только спорткары ручной работы с использованием элементов классики 30-х годов. При этом не копировать образцы прошлых лет. Все по собственным рисункам.

Вскоре г-н Хоури наладил производство в Австралии, и награды на Джерри стали сыпаться одна за другой. В основном это были призы за дизайн и творческий подход к производству уникальных автомобилей. Плюс призы за создание коллекционных автомобилей.

До недавнего времени компания “Bufori” не выставлялась на международных автосалонах, довольствуясь тем, что выпускаемые 200—300 автомобилей без проблем расходились по всему миру. В прошлом году было выпущено 230 автомобилей, из которых ровно сотня была заказана клиентами из США, 85 — европейцами (в том числе один заказ поступил из Чехии, а в основном были клиенты из Германии) и еще 30 — из Австралии. По словам Хоури, еще один перспективный рынок — это Китай, правда, пока заказов оттуда не поступает.

В этом году руководство “Bufori” решило представить на выставке во Франкфурте весь спектр своей продукции. Эти машины не надо описывать. Ими нужно любоваться.

Свое самое последнее творение, машину “Bufori МК III”, г-н Хоури сравнивает с такими творениями мирового автопрома, как “Packard”, “Pierce-Arrow” и “Duesenberg”. Хоури считает, что его “Bufori” — лучшее, что создано в XXI веке.

Под капотом у “МК III” 2,7-литровый V-6 двигатель мощностью 300 л.с. Он способен разогнать репликар до 100 км/ч за 6,5 секунды. Цена в 110 тысяч долларов не пугает потенциальных покупателей.

Характеристики машины — дело десятое. Главная ценность малайзийско-австралийского творения — начинка салона. Во-первых, обивка из кожи Connolly, из которой изготавливаются самые дорогие куртки в мире (в основном это кожа кенгуру и буйволов), во-вторых, коврики фирмы “Mah” (тоже, поверьте, стоит недешево), в-третьих, регулируемые в 13 диапазонах сиденья фирмы “Recaro” (о них наслышаны лишь раллисты и любители стрит-рейсинга). В-четвертых, панель приборов, покрытая золотом, и, наконец, витиеватая буква “В” на капоте, отделанная опять же золотом.

“Bufori” — действительно эксклюзив для избранных. За все время существования компании было продано около 700 машин. По некоторым данным, одна машина все-таки уже есть в Москве, что радует — ведь такие машины намного круче самых навороченных “мерсов” и “Бимеров”.



    Партнеры