Братцы-“Иванушки”: “Разве мы похожи на наркоманов?”

Когда молодые люди высаживаются десантом в очередном городе, тот стоит на ушах. Шеренги фанаток с раннего утра встречают каждый не то что поезд, а вагон из Москвы, поскольку неизвестно, откуда выйдут гастролеры. Обычно в руки счастливых поклонниц попадает Олег. Спортивный Кирилл успевает промчаться от перрона до лимузина почти без потерь. Ну, а “хитрый рыжий лис”, как называет его сестра, спокойно открывает дверь вагона на другой стороне. Поэтому его случайно обнаруживают лишь самые-самые сметливые из девчонок...

Уже, наверное, понятно, о ком пойдет речь. Не узнать любимчиков 15—17-летних, а теперь уже и более старших поклонниц, невозможно. При том, что группа существует лет как десять, она не распалась, несмотря ни на какие проблемы, возникавшие за время существования “Иванушек Интернешнл”. Что представляет собой жизнь молодых людей на нынешнем этапе, мы и попытались выяснить как можно более подробно.


9.30 День сегодня у каждого начинается по-своему, но практически одновременно. Виной тому стали съемки нового клипа. Начались они еще накануне вечером, а точнее, ночью, которая плавно перешла в рабочее утро. “Иванушки” лишь заскочили каждый к себе домой прилечь — буквально на несколько часов.

Хотя все спешат, обойтись без обычных утренних процедур никак нельзя. Пока Андрей занимается легкой трапезой, Кирилл, выпивший натощак лишь чашку зеленого чаю (“Я кофе не пью, потому что от этого чернеют зубы”), уже минут как десять нарезает круги возле своего дома на набережной. Причем такое занятие спортом — не просто свежим воздухом подышать. На ногах у Кирилла, несмотря на серьезную травму, полученную два года назад, привязаны... мешки с песком для веса. Чтоб мускулатуру развивать. Результат, как вы понимаете, уже давно налицо, то есть на теле. А первым встречает певца с пробежки сын — трехлетний Кирилл Кириллович. Который ко всему прочему уже знает английский и всем обитательницам местной песочницы говорит: “I love you”.

Что же до Олега, то он сегодня решил ограничиться бутербродами, нарушив утреннюю традицию приготовления яичницы. На ее запах раньше всегда бежал аргентинский дог Моби, который даже ездил с “Иванушками” на гастроли. Теперь Моби живет у друзей в большом загородном доме. И Олег его навещает.

11.05 Концертный зал с экстравагантным названием “Красный Октябрь” постепенно заполняется аппаратурой и самой съемочной группой. Съезжаются и ребята. На собственном авто — только Олег. Григорьев-Апполонов недавно вообще лишился машины. Его дорогущий “БМВ” разбил водитель, ехавший к родственникам в Тульскую область. Новым авто он пока не обзавелся.

— Я на эту машину два года зарабатывал! Я не приобрету себе в ближайшие два года машину за такую сумму, это точно, — комментирует рыжий “Иванушка”. — Поэтому приходится ездить на такси.

Но вот, кажется, все прибыли. Будет сниматься вторая часть клипа на песню “Билетик в кино”, где “Иванушки Интернешнл” получают... “Оскара”. Не пугайтесь, никакую сенсацию вы не пропустили. Просто так задумано по сценарию. Ночью можно было наблюдать Григорьева-Апполонова с ирокезом на голове, Олега — в ядовито-зеленой жилетке с буквой “С”, а Кирилла — в черном свитере с “молнией”, которые пели на фоне кирпичной стены и подвешенных стеклянных люстр. А сейчас парней не узнать. Номинантов одели, как и положено, в дорогие классические костюмы. Скажем по секрету, не в собственные: костюмеры запаслись реквизитом. А то мало ли что...

12.20 — Так, голову в сторону! Прямо! Не двигаться и не смеяться! — вот уже двадцать минут гример наращивает... усы у Олега, для большей схожести “Иванушки” с номинантом “Оскара”. Процедура эта несложная. Но надо же, чтобы “костюмчик сидел” идеально, а с ним — и все остальное. А что: Олегу, по-моему, очень идет. Прямо напоминает какого-то звездного актера. Только не могу определиться, кого именно. Пока расставляют свет, ребята достают какие-то бумажки. Приглядываюсь — так и есть: текст песни “Билетик в кино”.

— Мы не успели выучить слова, если честно, — комментирует Кирилл. — Вот, пока есть время, пользуемся...

Надежды на доучивание оказались тщетны: молодых людей зовут на сцену.

— Хотите я поклонюсь вам в ноги?.. Ну вот, начали наконец работать! Спасибо, спасибо, спасибо... — режиссер Федор Бондарчук не нарадуется на свою “труппу”, исполнившую удачно очередной дубль. А все благодаря Андрею — единственному, кто мало-мальски знает текст. В отличие от остальных он не просто открывает рот под фонограмму, а громогласно доносит его до ребят. Все получается как надо где-то с третьего дубля.

13.50 Кто, как не сам продюсер, должен награждать подопечных за хорошую работу? Ну, или хотя бы “подыграть”, что вручает. Правда, Игорю Матвиенко — продюсеру и композитору — группы роль главного вручающего “Оскара” что-то не нравится.

— Я не пойду, да вы что?! Нет...

Вот так всегда: какие несговорчивые они, эти продюсеры!

— Но ведь никто лучше тебя не вручит, — улыбаются “Иванушки”.

Все. Уломали. Матвиенко поднимается на сцену.

— The winner is... “Ivanushki International”, — раскрывая конверт, произносит Матвиенко. “Иванушки”, вырывая друг у друга “Оскар”, ослепительно улыбаются и сыплют благодарностями в адрес мам, пап, соратников, друзей — и т.д., и т.п. И правильно: никто ведь не знает, как жизнь повернется. Надо, как говорится, отрепетировать заранее. Вот у Андрея, к примеру, опыт актерского мастерства уже имеется. Не все знают, что первая роль певца была в шесть лет — в киношной массовке.

— Я с детства мечтал быть киноактером. И узнав о съемках, пришел туда, подобрался как можно ближе к месту действия, — делится воспоминаниями Андрей после очередного дубля. — Помню мой звездный час, когда мимо проходил Миронов и потрепал меня по рыжей шевелюре. Мы всей семьей потом пошли смотреть этот фильм — точнее, меня в этом фильме. Но так и не увидели, потому что эпизод вырезали. Такой вот актерский опыт...

Надо сказать, что артистические таланты проявлялись и у Кирюши в возрасте четырех лет, когда он за полчаса менял несколько костюмов, выступая со своей “программой” перед родней и соседями. Ну а когда шестилетний Олег самостоятельно, без помощи родителей, поступил в музыкальную школу, он чуть не разорил свою маму — учительницу русского языка и литературы — покупкой пианино. Занимался легкой атлетикой и пел в пионерском хоре что-то вроде “То береза, то рябина...” Правда, в итоге получил диплом актера и до работы в группе играл в театре Армена Джигарханяна.

14.25 Наступило время обеда. “Иванушки” подкрепляются припасенной для них снедью.

— Слышала, что вы тут мастера готовить?

— Это у нас Олег, — синхронно повернулись в сторону Яковлева.

— Почему сразу я? Вон Кирилл нас однажды накормил на гастролях...

Конечно, не по-братски было выдавать коллег, но в процессе беседы всплыли весьма примечательные подробности. В частности, то, что Олег научился печь блины, подглядывая в детстве за сестренкой, которая колдовала над ними на кухне. Поэтому ни одна Масленица не обходится без блинов Олега, как, впрочем, и Кирилла, особо поднаторевшего в стряпне мяса, курицы, спагетти в любом виде и соусов. Это не считая всяческих супов, в том числе и окрошки, которую, по его словам, “нужно еще уметь приготовить”.

— Помню, самая вкусная окрошка раньше стоила рубль шестьдесят. Нам продюсер тогда выдавал на неделю по сто долларов на всех на питание. И мы гуляли... — развивают тему молодые люди. — А Кирилл нас спас однажды от голодной смерти. Были на гастролях в Астане. К вечеру, естественно, проголодались. Но оказалось, что в 12 ночи там все заведения закрыты. Мы нашли в гостинице человека с ключом, который открыл нам ресторан, и Кирилл приготовил такую незабываемую яичницу с ветчиной, что до сих пор вспоминаем! Потом, правда, в ресторане был скандал. Но они так и не поняли — куда пропали из холодильника продукты...

15.05 Съемки подходят к концу. На этот раз отдельную роль исполняет актер со стажем Григорьев-Апполонов. Роль, в общем-то, несложная — кинозрителя. Оказывается, Андрей — еще и заядлый киноман, который старается не пропускать ни одной премьеры. Впрочем, если фильм оказывается скучным, рыжий “Иванушка” вполне может (как приходится изображать и сейчас) задремать на плече у своей подруги, пока та ест попкорн. Ест, кстати, за двоих.

Не все знают, что скоро у Андрея ожидается пополнение в семействе: появится сын. О нем он давно мечтал, считая, что главное в жизни — продолжение рода. Ожидается, что сынишка появится на свет сразу после Нового года.

16.50 Несмотря на то что практически целый день ребята вкалывали, этим их рабочий график не заканчивается. Следующий пункт назначения — школа №1035, куда молодые люди отправляются для участия в антинаркотической акции. К их приезду учебное заведение уже буквально трясет. Школяры поджидают гостей за дверью, зажав в руке заветный клочок бумаги для участия в лотерее.

Музыканты прибыли чуть позже условленного времени. Пока детей увлекли заполнением анкеты на тему вреда наркотиков, “Иванушки” незаметно проникают внутрь.

— Так, вы будете дарить самой активной фанатке плакат. Нужно что-нибудь написать здесь, — протягивает один из организаторов Кириллу постер с его изображением. Та же процедура не минует и Олега с Андреем.

— Ой, а это что? — интересуется Кирилл необычным треугольным изделием.

— Это маркер трехцветный, как раз — каждому свой цвет, — шутит обладатель устройства.

— Да, неплохой карандаш. В наше время таких не было, — кивает головой “подписант”.

17.30 Ведущая пытается представить “Иванушек”, но это у нее не совсем получается: шумы зала, где собрались сотни подростков, перебивают даже микрофон.

— Мы щас пришли в класс, где было написано: “Наркотики — это круто”. Так вот, это не круто! — пытается разубедить школяров Кирилл. По традиции не обходится без провокационных вопросов. Молодежь интересуется: принимают ли сами “Иванушки” “запретный плод”?

— Мы что, похожи на наркоманов?! — улыбается вполне искренне Григорьев-Апполонов.

Прежде чем начать концерт, артистам предлагается побывать в роли лототронщиков. Из рюкзака достают пять заветных бумажек с номерами счастливчиков. Радости выигравших нет предела. Перед вручением подарков “Иванушки” еще раз проверяют подростков на знание последствий пагубного пристрастия.

— Ну что, начинаем сидячую дискотеку! — наконец произносит Григорьев-Апполонов, мысленно радуясь, что хоть сейчас выступление пройдет спокойно... Сказал, судя по всему, зря, потому что не успели заиграть первые звуки “Тополиного пуха”, как школьники залезли на скамейки.

— Скоро весна, уважаемые дамы, поздравляем вас! — решает сделать плавный переход к следующей композиции Кирилл...

— Вообще-то зима, если что, — поправляет Андрей.

Однако сезонные несоответствия вовсе не мешают “Иванушкам” исполнять композицию за композицией на ура.

18.10 Концерт продолжается. Надо сказать, профессионализма “братьям-Иванушкам” не занимать: раздавать автографы прямо во время живого выступления — это еще уметь надо!

Вот какая-то девочка протягивает листок из тетрадки, на котором с одной стороны ровным почерком выведено “Пушкин — великий...” Судя по всему — сочинение про Онегина и Татьяну. Сами “Иванушки”, похоже, и не подозревают, под какой банальностью поставили свою роспись.

Вроде все закончилось. Очередную порцию автографов “Иванушки” раздали. Теперь самое главное — выйти, потому что особо предприимчивые зрители уже оккупировали проход в надежде заполучить автограф.

Музыканты прорываются сквозь толпу, но уйти “безнаказанно” все равно не удается. Несколько слов о вреде наркотиков в камеру — и акция будет закончена.

— Я читал литературу об этом — ужасное впечатление, — морщится Кирилл. — Даже марихуану нельзя...

— Гм, “даже”, — перебивает Андрей. — Не надо, уважаемые зрители, повторять подвиг Кобейна!

— Да вообще, живите счастливо, делайте карьеру, детишек рожайте...

20.05 На вечер запланирован еще один концерт, только для более взрослой публики. В отличие от молодого поколения представители бизнес-сообщества как-то более скромны. За автографами не лезут и на стулья уж точно не карабкаются. Часовое выступление пролетает буквально в одно мгновение. Единственное, на бис у ребят уже нету сил. Как всегда, не уходят без цветов. Теперь в гримерку — собираться домой.

— Может, чаю? — интересуется менеджер.

— Да хотя бы водички...

Услужливый администратор не скупится ни на водичку, ни на кофе.

— Да, это, кстати, тоже не помешает, — вещает Олег, опустошая чашку ароматного напитка вприкуску с какими-то печенюшками. — Будем считать, это наш ужин!..

— У нас хорошая кухня... — развивает было тему администратор.

— Да нет, мы что-то устали. Поедем.

22.30 Вот теперь, кажется, все. Директор “Иванушек” Александр Сурин прощается с группой. Каждый отправляется домой. Паковать чемоданы. Завтра — тоже концерт, только за сотни километров отсюда. Гастроли, значит...


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру