Маньяк по имени Лилиан

Сексуальные маньяки объявляются в Москве, тьфу-тьфу, не часто. То ли это заслуга московских правоохранителей, то ли извращенцы предпочитают обходить Первопрестольную стороной, но факт остается фактом. Последняя серия жестоких изнасилований была зарегистрирована в столице в 2002 году, в элитном микрорайоне Кунцево. Милиции тогда пришлось изрядно поволноваться — маньяк хоть и оставлял в живых свои жертвы, но наносил им тяжелые увечья. Три месяца понадобилось сыщикам, чтобы вычислить садиста. Подробности этого дела не разглашались, а суд был закрытым. Только теперь, после вынесения приговора, можно назвать имя преступника.


Психиатры утверждают, что у жертв сексуального маньяка должно быть что-то общее. Шестерых девушек, одна за другой подавших заявления об изнасиловании в начале 2002 года в Западном округе столицы, объединяло три обстоятельства: юный возраст — от 20 до 25 лет, место преступления — все подверглись нападению в районе железнодорожной платформы Рабочий поселок, и почерк преступника — маньяк орудовал с особым садизмом и при этом требовал от жертв, чтобы они на него... не смотрели.

Впрочем, первый эпизод даже при наличии общих характерных признаков с трудом вписывался в серию.

Студентка Татьяна Тюнина (фамилия изменена. — Авт.) 23 февраля 2002 г. отмечала мужской праздник в баре рядом с домом, на Можайском шоссе. Вечеринка удалась, и компания гудела всю ночь. Друзья разошлись только под утро, когда часы показывали шесть часов.

Еще в баре к Татьяне подъезжал какой-то парень лет 25. Он был очень навязчив, и девушке даже пришлось обратиться за помощью к своему молодому человеку, чтобы тот унял надоедливого ухажера. Незнакомец быстро отстал, и все про него забыли.

Из бара Татьяна возвращалась домой одна — там было рукой подать. Когда она уже собиралась зайти в подъезд, перед ней неожиданно возник тот самый навязчивый поклонник. Взгляд преследователя не предвещал ничего хорошего, от былой галантности не осталось и следа.

Приговаривая: “Молчи, а то убью”, парень схватил Татьяну за шею и потащил к двери в подвал. Она оказалась заперта, но нападавшего это не остановило. Крики девушки он пресек точным ударом в правый глаз. Дальше та уже не сопротивлялась. Глаз у нее поплыл, и садист стал рвать одежду с ее обмякшего тела...

Когда все закончилось, маньяк приказал ей сидеть на месте и считать до 120. Только после этого можно идти домой.

Несмотря на жгучую боль, девушка смогла добраться до квартиры и нажать на звонок.

— Мама, меня изнасиловали, — только и успела сказать Татьяна, прежде чем потеряла сознание.

Согласно заключению медиков, помимо травмы глаза и гематом — следов избиения, у Татьяны были обнаружены многочисленные разрывы промежности и влагалища — извращенец засовывал ей руки в половые органы.

Девушка очень хорошо запомнила преступника — ведь он приставал к ней еще в баре. Парня так же подробно описали и друзья Татьяны, но задержать насильника долгое время не удавалось. Что уж греха таить — милиция не очень-то и старалась. Изнасилование же — не убийство. Но через две недели оперативникам пришлось крепко призадуматься.

15 марта в милицию обратилась Наталья Кунова (фамилия изменена. — Авт.). И тоже с заявлением об изнасиловании. Совершено оно было на Можайском шоссе, и почерк садиста один в один совпадал с предыдущим случаем.

На этот раз маньяк подкараулил свою жертву поздно вечером — Наталья возвращалась домой уже заполночь. Напав на девушку у дома 28 по Можайскому шоссе, преступник потащил ее во двор за машину “Газель”. Несмотря на громкие крики, помочь несчастной никто не вышел...

Прежде чем скрыться, маньяк вытащил у Натальи из кошелька 20 рублей и тоже заставил считать.

— Не было сомнений, что действует один и тот же человек, — рассказал в интервью “МК” Кунцевский межрайонный прокурор Алексей ГРИГОРЬЕВ. — Мы сразу организовали штаб по раскрытию этой серии преступлений. Уже можно было предположить, что преступник живет в этом же районе. Мы начали отрабатывать жилой сектор по обычной схеме — проверяли ранее судимых, в первую очередь за аналогичные преступления.

Словно почувствовав опасность, на некоторое время преступник залег на дно. Два месяца о нем не было ни слуху ни духу. К сожалению, и поиски насильника в это время ни к чему не привели.

Затишье, как оказалось, было перед бурей. Начиная с 12 мая маньяка словно прорвало. В милицию одно за одним поступило сразу четыре заявления об изнасилованиях в том же районе — на улицах Ивана Франко, Гвардейской, Багрицкого и Можайском шоссе. Все нападения произошли около полуночи, и приметы нападавшего сходились.

Одной из девушек была причинена серьезная травма, которая может сказаться на ее возможности иметь детей. Другая рассказала, что маньяк после того, как сделал свое дело, повел себя довольно оригинально. Он попросил... телефончик жертвы. Та со страху дала свой номер. Но это обстоятельство потом здорово помогло сыщикам.

К тому времени кольцо вокруг преступника уже сжалось. Оставался последний рывок, и тут маньяк... сам вышел на связь. Он таки позвонил своей жертве. А спустя несколько часов предполагаемый насильник — симпатичный молодой парень с редким именем Лилиан — уже давал показания.

26-летний Лилиан Корчу родился в Молдавии, но последние 12 лет жил в Москве. Кстати, проживал он там же, где и охотился на девушек, — на Можайском шоссе. Корчу оказался примерным семьянином, отцом 5-летней девочки. Жена, правда, говорила, что муж часто отсутствовал дома по ночам, а иногда возвращался в грязной одежде и тут же сам ее стирал. Но где он пропадал, супруг никогда не рассказывал.

Женщина также припомнила, что муж любил смотреть эротические фильмы и склонял ее к половым извращениям, но она пресекала эти попытки. А однажды он принес домой “с непонятной целью” пачку порнографических открыток.

В столице Корчу перебивался случайными заработками. Сначала работал слесарем на заводе “Москвич”, а потом подрабатывал плотником в 71-й больнице, откуда его уволили “по порочащим основаниям” — его неоднократно заставали на рабочем месте во время половых контактов с сотрудницами больницы.

По заключению амбулаторной сексолого-психиатрической экспертизы, “как на момент совершения преступлений, так и в настоящее время Корчу может отдавать себе отчет в своих действиях и руководить ими, однако обнаруживает сексуальные отклонения в форме садизма”. Другими словами, парень вполне вменяемый и свои повышенные половые потребности вполне мог сдерживать в рамках приличия.

Кстати, несмотря на неопровержимые доказательства — ведь все жертвы без труда опознали в нем нападавшего, — Корчу долго, простите за каламбур, корчил из себя саму невинность. Он признавался только в двух эпизодах — где уже было не отпереться. У одной из девушек он забрал мобильный телефон, и его потом нашли в гараже молдаванина, а во втором случае он прокололся сам — когда позвонил своей жертве (бумажка с номером тоже нашлась).

Кунцевский суд столицы признал Лилиана Корчу виновным по всем шести эпизодам обвинения — по каждому из них прокуратурой было собрано достаточно доказательств. Ближайшие 17 лет он проведет в исправительной колонии общего режима. Приговор уже вступил в законную силу.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру