Финтифлюшки

26 марта 2004 в 00:00, просмотров: 264
     • Нож со встроенной картой памяти USB объемом в 128 Мб, фонариком со светодиодом, ножницами, пилкой для ногтей, отверткой и шариковой ручкой представила на днях швейцарская компания Victorinox, известная своими армейскими перочинными ножами. Вывод: не торопитесь покупать флэш-накопители — судя по всему, совсем скоро их начнут встраивать даже в одноразовые шариковые ручки.
     
     • Будильник, умеющий самостоятельно ходить в Интернет и обученный будить хозяина зачитыванием приятным баритоном сводки новостей или результатов последнего футбольного матча, готовит к выпуску американская компания Personica Intellgense. Данный девайс с непритязательным названием iClock (“интеллектуальные часы”) умеет помимо всего прочего понимать голосовые команды и, по утверждению производителей, способно узнать хозяина с расстояния 6—7 метров, даже если этому мешают разные посторонние звуки.
ЗНАЙТЕ!
     На 40% выросла аудитория российской части Интернета в 2003 году и составила 11,6 миллиона человек в месяц — по оценкам, представленным компанией J’son&Partners.
     Как говорят эксперты, теперь почти 10% взрослого населения РФ выходят в Интернет хотя бы раз в месяц. А если верны прогнозы, то к концу 2004 года это число увеличится на 35—40% и достигнет 15 миллионов. Впрочем, у разных экспертов получаются зачастую не совпадающие оценки: так, Минсвязи РФ считает, что число российских пользователей уже сейчас составляет около 14 миллионов.
     Для сравнения добавим, что домашний выход в Интернет имеют, по результатам исследования компании Nielsen//NetRatings, более 204 миллионов американцев — три четверти всего населения США.



Партнеры