Судьбу кольца решат уже в апреле

1 апреля 2004 в 00:00, просмотров: 180
Каким быть малому железнодорожному кольцу Москвы — электрифицированным или нет, — предстоит решить в ближайшее время российским железнодорожникам и московским властям.
В настоящее время предусматривается два варианта организации пассажирских перевозок — трехвагонными дизельными поездами и шестивагонными электричками. Второй вариант предусматривает обязательную электрификацию дороги, и он, несомненно, потребует больших затрат. Однако сами перевозки на электрической тяге стоят в 1,6 раза меньше, чем на тепловозной, и более экологичны.
В зависимости от выбранного варианта (с ним планируется окончательно определиться в апреле) будут разработаны новые технико-экономические обоснования, после чего, предположительно, в 2006 году, Малое кольцо наконец-то начнет перевозить пассажиров. На нем планируется организовать 30 остановочных пунктов, 9 из которых станут крупными пересадочными центрами на станции железной дороги и метрополитена. Такие транспортные узлы, оборудованные эскалаторами и движущимися тротуарами, будут созданы, к примеру, в районах Волгоградского и Рязанского проспектов, метро “Измайловский парк” и “Войковская”.
СПРАВКА “МК”
Малое кольцо МЖД общей протяженностью 54 км, введенное в эксплуатацию в 1907 году. В течение нескольких десятилетий эта дорога оставалась исключительно грузовой. Между тем 7 лет назад идея использовать Малое кольцо для пассажирских перевозок вновь обрела актуальность. МПС РФ совместно с правительством Москвы приняло решение организовать на малом кольце пассажирские перевозки , сохранив при этом грузовые.


Партнеры