Ви-джей ушел в "Mенты"

Как известно, в сериале “Улицы разбитых фонарей” произошли большие изменения. Всенародные любимцы Алексей Нилов, Сергей Селин, Анастасия Мельникова и Юрий Кузнецов покинули этот проект и теперь играют своих героев в команде с другими продюсерами.

Продюсеры же “Улиц” решили слегка “омолодить” свою команду. В Питер на смену покинувшим съемочную площадку актерам были вызваны популярные столичные телеведущие — Лера Кудрявцева и Оскар Кучера.

С последним мы сейчас сидим на кухне в квартире, которую ему сняли неподалеку от студии “Ленфильм”. За окном — сумерки и дождь. В стаканах — крепкий чай. Позади — очередной съемочный день.


— Оскар, ты уже освоился в новой роли?

— Думаю, да. Сколько мы уже серий отсняли? Шесть... Если честно, самые первые серии не совсем понимал, кого играю. И так ли, как надо. А теперь вроде освоился.

Единственное, напрягают постоянные переезды из Москвы в Питер и обратно. Когда за полтора месяца 29 переездов, это тяжело. Бывает, проводник утром будит, а я спрашиваю: “Мы в каком городе?” Я уже почти всех проводников в лицо знаю. И они меня. Иногда, если места свободные, они меня в отдельное СВ устраивают.

— Кто твой герой?

— Человек с улицы. Парень, который знает улицу и, соответственно, уличную жизнь досконально. Но он работает в милиции. Так получилось. Он может свои уличные знания использовать в борьбе с преступностью.

— Хулиганский образ?

— Ну так... Немного. Между прочим, мой герой не пьет. Совсем. Или очень редко позволяет себе немного пивка в компании. Такая вот фишка... А еще он все время опаздывает на работу, после чего получает нагоняй от начальства.

— Непьющий мент — это любопытно... А сам как к алкоголю относишься?

— Как любой нормальный человек. Могу пить, могу не пить.

— Между прочим, про современную милицию какие только ужасы не рассказывают. “Оборотни в погонах”, “садисты”, “вымогатели”...

— В семье не без урода, как говорится. В милиции есть приличные люди. Я таких знаю.

— Удостоверение сотрудника тебе дали?

— Да, есть какая-то красная картонка. Впрочем, у меня и без нее удостоверение было. Внештатного сотрудника отдела по борьбе с организованной преступностью. Просто я на своем канале делал передачу об этой службе, и ребята мне потом сделали такой подарок.

— Помогает по жизни?

— А как же! С гаишниками, например.

— Часто нарушаешь?

— Нет, редко. Но все равно “ксива” полезная. У меня три машины. Спортивный “БМВ” и два внедорожника. Один буквально на днях друзья подарили. Поверь, это не понты. Две машины — это простая необходимость. На одной ты ездишь летом, на другой — зимой.

— Я слышал, ты фанат мотоциклов...

— А ты можешь этот вопрос не задавать?

— Я его уже задал.

— Просто у меня... не один мотоцикл. Может быть, не стоит об этом писать? Меня же читатели просто возненавидят!

— Три машины, несколько мотоциклов. К такому набору должны прилагаться две квартиры в Москве и несколько загородных резиденций...

— Нет, что ты! (Смеется.) Просто я деньги в технику вкладываю. Эта техника доставляет мне удовольствие. Можно сказать, такое у меня кредо. Жить в удовольствие. Ведь неизвестно, что будет дальше. Главное — не делать никому подлостей.

— Кроме техники какие есть еще радости?

— Наверное, самое главное в моей жизни — это баскетбол. С детства его люблю. Сегодня имею счастье работать в баскетбольном клубе ЦСКА. Занимаюсь организацией и проведением всех домашних матчей. Нет ни одного их матча, наверное, на котором бы я не был.

— Оскар, ты морально готов к той популярности, которая на тебя обрушится после выхода новых серий “Ментов” на экраны?

— Хм... Не могу сказать, что я безумно популярный человек, но автографы даю достаточно регулярно. Я понимаю этих людей и отношусь к ним с должным уважением. В конце концов, это те люди, для которых мы работаем. И работаем не ради денег. Я, например, работаю только потому, что мне это в кайф. Поклонники — это люди, которые заряжают нас положительной энергетикой, а мы ею питаемся.

— Как вампиры?

— Каждый человек по-своему вампир. Просто одни получают положительную энергетику, но сами ее не отдают. А я отдаю. Может быть, даже больше, чем получаю.

— Интересно, у тебя есть враги?

— Не думаю. Я вообще-то никому плохого не делал. Люди вообще врагами из зависти становятся. Ну, не знаю... Может, и есть у меня враги. Хорошо, что я с ними не знаком.

— Откуда вообще взялся Оскар Кучера?

— Родился в городе Москве. Сначала ходил в ясли, потом в детский сад. Потом в среднюю школу №127 Краснопресненского района. Поступил в ГИТИС. Отучился. Параллельно с учебой попал на радио “Серебряный дождь”. Спустя время на “Авторадио”. А уже оттуда перешел на “Муз-ТВ”. Сейчас вот стал ментом.

— Ты, говорят, имеешь диплом профессионального каскадера.

— Да, есть. Просто я в течение года делал телепрограмму “Максимальный риск”. Буквально месяц назад ее закрыли, потому что у меня начались съемки в Питере. Суть программы в том, что мы делали с профессиональными каскадерами различные трюки. Горение, драки, падения, гонки на машинах, мотоциклах... Все эти трюки я делал сам. Зачем? Опять же ради кайфа. Ради преодоления себя. Я люблю преодолевать себя.

— Если скажешь, что по жизни не совершал экстремальных поступков, я в это просто не поверю.

— Совершал, куда без этого. Например, переход с одного радио на другое. Это непросто. Я достаточно домашний человек, люблю свое гнездо. Смена работы для меня серьезный шаг.

— В одном интервью ты сказал, что не одобряешь так называемое поколение next. Чем оно тебе так насолило?

— Не то чтобы не одобряю, скорее не понимаю. Мне кажется, у этого поколения масса факторов, отвлекающих от сути самой жизни. Я не ханжа. Пожалуйста, делайте что хотите. Но мне кажется, надо дело делать. Работу работать. Для меня дело всегда стоит на первом месте. И я не понимаю, как можно жить за чужой счет. Жить ради некой тусовки. Не понимаю современных отношений в том ракурсе, что можно легко предать человека. Не понимаю, когда нет ничего святого.

Сейчас я говорю не о конкретном человеке, а про массу. Ведь есть люди, а есть народ. В данном случае я говорю именно про народ. Про бездумно движущуюся в направлении “в никуда” толпу. При этом я понимаю, что моим детям придется жить в этой толпе. И это неприятно.

— Напоследок расскажи что-нибудь забавное из своей новой киношной жизни.

— Ну... Вот, например, мы сегодня одну сцену очень долго снимали. У нас одна актриса не могла никак свой текст проговорить. Это притом что девушка даже в кадре не находилась. Казалось бы, возьми сценарий и просто прочитай текст с листа. Бывает такое, что поделать. В итоге она произносит текст, а мне после ее слов надо вскочить с места с криком “Ребята, побежали!”. Я вскакиваю, и в этот момент у меня из кобуры на пол падает пистолет. Как он мог выпасть? Не понимаю...


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру