Кормящая королева

Когда девушке говорят, что она красива, — это не более чем комплимент. Красота этой девушки — факт, не поддающийся обсуждению. “Мисс Белоруссия-1988”, “Мисс Фото СССР-1990”, “Миссис Россия-2002” — трижды компетентные жюри сходились в едином мнении: она — королева красоты. Обладательница трех конкурсных корон, известная в Белоруссии певица Анжелика Агурбаш, три года назад вышла замуж за крупного российского бизнесмена, переехала в Подмосковье, а недавно родила своего третьего ребенка. Ну и о чем, спрашивается, еще мечтать?


— Анжелика, похоже, Золушка стала принцессой?

— Наверное. Кстати, в Белоруссии меня так и называют — Попелушка, то есть Золушка. У меня действительно было все как в сказке. Но возраст принцессы, увы, прошел — теперь скорее уж называйте меня королевой.

— Добились всего, чего хотели?

— Что вы! Процентов на 30 — не больше. Имею в виду творчество. Что же касается личной жизни, думаю, что приплыла в свою гавань. По большому счету, я добилась уже всего. У меня есть прекрасный муж — любящий, умный, состоятельный. У меня есть дети, есть статус, положение в обществе.

Молодая мать затмила всех девиц

— В Белоруссии меня до сих пор на все конкурсы приглашают. Говорю им: “Ну сколько можно! Это ведь было так давно!” Отвечают: “Вы у нас — как Юрий Гагарин, всегда первая!” Оно и понятно: я ведь выиграла первый в истории республики конкурс красоты.

— Знаю, что попали вы на тот конкурс, скажем так, довольно неожиданно.

— Неожиданно — не то слово. У меня ведь к тому времени уже был на руках полуторамесячный ребенок...

— Как это? Ведь на конкурсы красоты, насколько я знаю, мамы не допускаются.

— Да. Но когда жюри конкурса узнало о том, что у меня ребенок, я уже прошла третий тур. Тогда еще особо и не знали о мировых правилах: кого можно допускать, а кого нет. Кто-то говорил, что запрещено, а кто-то: “Да какая разница”...

А попала я на тот конкурс, действительно, совершенно случайно — увязалась за однокурсницами. Это было как наваждение: я подошла к столику, где сидели члены жюри, и сказала: “Хочу участвовать”. На меня скептически так посмотрели, спрашивают: “Купальник есть?” “Будет”, — говорю. А на дворе-то 88-й год: в магазинах ничего же не было: ни обуть, ни надеть. А я — бедная студентка из обычной семьи.

Так на третий тур, как сейчас помню, мама за одну ночь сшила мне шикарное платье. И из чего? Из двух японских шарфиков. Помните: серебристые такие — в моде тогда были. А к финалу — еще и купальник. Будете смеяться — из другого японского шарфика. Его хватило лишь на две полосочки — вверху и внизу. Ну что сказать: это был фурор.

— Да уж, дерзкий поступок по тому времени!

— Еще бы. Но когда я вышла... Представляете: юная, с осиной талией и... огромной грудью. Кормящая ведь мать (смеется). Что творилось в зале!

И я делала все, чтобы привлечь внимание жюри: все девочки ходили быстро — я медленно, все танцевали вальс или танго — я станцевала цыганочку. Босиком...

Когда меня на троне понесли в партер, публика на меня так ринулась — казалось, разорвут. Из зала смогла выйти только с помощью омоновцев.

— А потом — “Мисс СССР”, а там небось еще больший ажиотаж...

— Нет, на “Мисс СССР” я не поехала. По состоянию здоровья не смогла. Очень переживала, плакала. Потому что должна была победить...

— Вы в этом уверены?

— Абсолютно. У меня были все шансы на то, чтобы потом достойно представлять страну на мировом конкурсе. Но вот не судьба.



“У итальянцев не хватило денег, чтобы меня раздеть”

— Зато вы стали первой красавицей на другом конкурсе — “Мисс Фото СССР”. Знаю, там не обошлось без скандала.

— Да уж, неприятная ситуация. После того как я выиграла этот конкурс, меня повезли в Италию. Там, в городе Удино, проходила всемирная выставка моделей — победительниц своих стран.

В один из дней ко мне подошли организаторы конкурса и сказали, что центральный итальянский журнал “Република” желает разместить мое фото на своей обложке. Это все замечательно. Но когда я узнала, что они хотят сфотографировать меня в обнаженном виде, да еще и в компании карабинеров...

Вот тут я не выдержала. Первая моя фраза была: “Вы знаете, у вашего издания денег не хватит, чтобы оплатить мне гонорар”. И эта моя дерзость их просто шокировала — привыкли же, что наших девочек можно купить за банку пепси-колы и жвачку... Им ничего не оставалось, как отправить меня домой.

— Из тех девушек-конкурсанток чье-то имя сейчас на слуху?

— Одна из конкурсанток — известная сейчас артистка Евгения Крюкова. Она тогда как раз собиралась поступать в театральный, мечтала об артистической карьере. И Жене это удалось, хоть в модельном бизнесе она не состоялась.

Но, думаю, потеря невелика. В то время моделям можно было только посочувствовать. Организаторы носились по всем журналам, газетам и просто продавали фотографии девочек-конкурсанток. За какие-то копейки — долларов 30—50. При этом самим девочкам вообще ничего не платили.



Третья корона

— Анжелика, знаете, вот некоторые говорят, что последний выигранный вами конкурс “Миссис Россия-2002” был создан специально под вас.

— А кто так говорит? Какие-то просто невероятные слухи крутятся о моей скромной персоне. Нет, на этом конкурсе участвовать меня уговорила чета Звездинских. Мы, знаете, дружим семьями. Михаил был одним из членов жюри, он знал, что я... симпатичная (смеется), вот и предложил.

Поначалу я отказывалась просто категорически. У меня же две короны на голове. Не дай бог не выиграю — лишаюсь же своего королевства. Надо либо побеждать, либо не участвовать вовсе. Но муж стал настаивать, и я рискнула. Пришла на конкурс как обычная женщина — представительница Московской области. И выиграла. Но у меня было слишком много преимуществ перед остальными конкурсантками. Представляете, столько лет на сцене.

— Победительница “Миссис России” едет на Европу, мир?

— Я должна была участвовать в конкурсе “Миссис Вселенная”. Но... решила не ехать. Сейчас объясню. Тогда, если помните, отняли титул “Мисс Вселенная” у Оксаны Федоровой, на следующий год другую нашу девочку дисквалифицировали за то, что она снялась в “Плейбое”...

— Так это вы в знак протеста, что ли?

— Да нет. Чисто политически с моей стороны это было бы неправильно. Тогда по отношению к русским красавицам пошел один сплошной негатив. И говорить о том, что меня пропустят в полуфинал или финал, — не приходилось.

— Так что же, карьера красавицы — в прошлом?

— Почему же, все еще может быть. Если снова сложатся звезды...

— Но главный конкурс своей жизни, я так понимаю, вы уже выиграли. Это я про мужа.

— Про мужа? Какой же это конкурс — это любовь. Совсем другая история, и очень красивая.



Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру