“Смэш”: анатомия разрыва

Влад ТОПАЛОВ: “Даже девушки нам нравились разные”

Сколько бы ни плакали девочки в подушку, ни клянчили у родителей денег на концерт “Смэша” в надежде лицезреть солистов вместе, не видать им на поп-сцене Сергея Лазарева. Когда информация о распаде группы только появилась, никто ей особо не верил: чего только не рассказывают о жизни артистов. К тому же еще совсем недавно парни вдвоем тешили публику на презентации своего последнего альбома. Однако на днях Влад Топалов появился на концерте группы... в одиночку. Точнее, в сопровождении бэк-вокалисток и подтанцовки. Всем стало ясно: “утка” оказалась правдой.


Сам светленький солист группы всячески старался уйти от разговора о причинах разрыва с Лазаревым. Охотно рассказывал нам о других перипетиях своей жизни. Однако главное мы все-таки выяснили: кузен-напарник уволился и больше не состоит в группе “Смэш”.

Брат против брата

— Влад, для начала вопрос, который интересует всех: что это за история с распадом группы? Насколько я знаю, от вас ушел Сергей Лазарев. Каковы причины его ухода?

— Тут же хочу поправить — группа SMASH!! не распадалась, не распалась и распадаться не собирается. Мы по-прежнему работаем.

Да, действительно, Сергей больше не принимает участия в творческой жизни коллектива. Дело в том, что у него появились свои творческие планы, которые он обязательно воплотит в жизнь. Может, будет работать в театре, где раньше работал. Не знаю.

Что касается причин его ухода... Наверное, просто мы стали старше, и у каждого все более и более четко стали прорисовываться собственные музыкальные вкусы и стили. Так бывает. Видимо, у нас они несколько отличаются...

После ухода Сергея мы по-прежнему работаем. У нас большой коллектив. Мы дали в декабре более двадцати концертов, на которых я солировал самостоятельно.

— Слышала версию, что все дело в гонорарах, которые твой двоюродный брат постоянно просил повысить, при этом отказываясь участвовать в благотворительных концертах...

— Этот вопрос, по-моему, нужно задавать не мне, а нашему административному руководству, например продюсеру или директору. Но лично для меня вопрос гонораров никогда не стоял.

Единственное, что могу сказать, — получали мы всегда поровну, что бы кто ни говорил. И мне всегда хватало, даже с учетом благотворительных выступлений. Так что трудно говорить, повлияла ли эта причина на уход Сергея из группы.

— Скажи, у вас часто были разногласия с Лазаревым?

— А у вас бывают разногласия с вашими коллегами по работе или однокурсниками? Конечно. Если бы их не было — отношения трудно было бы назвать искренними. Но разногласия носили всегда исключительно творческий характер и связаны были только с деятельностью группы...

В детстве, как и все мальчишки, мы, естественно, затевали драки, которые иногда заканчивались и разбитыми носами, и разодранными коленками. Это нормально. В том возрасте у нас просто не хватало словесных аргументов, и в ход шли кулаки. Но, смею вас уверить, никаких серьезных увечий в таких драках мы друг другу не причинили ни разу.

— А бывало, кстати, такое, что вы с Сергеем влюблялись в одну и ту же девушку?

— Нет, — Влад смеется, — и слава богу. Просто так получилось, что у нас абсолютно разные вкусы и пристрастия.

— Раз такая ситуация возникла в группе, не хотел бы ты заняться сольной карьерой? Или твой папа, он же одновременно продюсер, считает, что лучше петь в группе?

— А как можно петь без группы? Самому себе аккомпанировать бубном? Ситуация в группе, повторяю, абсолютно творческая, добрая. Никакого желания покинуть коллектив у меня нет. И решение это принимает не только мой отец и даже не я, а вся команда.



На что хватает гонораров

— А насколько ты вообще независим от отца?

— Я уже больше двух лет живу самостоятельно. Моральную поддержку папа окажет мне всегда, а вот материальная закончилась тогда, когда я начал заниматься делом.

— Прямо-таки сам зарабатываешь на машины-квартиры?

— За квартиру, в которой я сейчас живу, я плачу сам. Машину обслуживаю, заправляю и мою на свои деньги и вообще живу на те деньги, которые зарабатываю.

— Где сейчас учишься? Знаешь, о чем шепчутся однокурсники у тебя за спиной?

— Учусь я на юридическом факультете РГГУ. Мои однокурсники — почти все люди работающие и занятые, так что времени на сплетни не остается. Общаемся, как правило, исключительно в стенах вуза.

— А вообще, какие самые нелепые сплетни доводилось о себе слышать?

— Что моя родная 16-летняя сестра Алина — незаконнорожденная дочь Сережи Лазарева.



Солиста принимают за зоофила

— Что произвело на тебя впечатление в Азии, где вы снимали клип?

— Поразило, что у азиатских народов вообще отсутствует такое понятие, как “чувство юмора”. Они не шутят сами и шутки не воспринимают. На одной пресс-конференции, отвечая уже на 48-й вопрос о том, кто моя любимая, я пошутил, что моя любимая — это моя собака, потому что она мне предана и молчит. Не поверишь, они с самыми серьезными лицами стали записывать это в блокноты, очевидно, заподозрив во мне зоофила!!!

— Кстати, тебе там понравились китаянки или больше устраивает российский типаж девушек?

— На экзотику меня не тянет.

— Скажи, как ты относишься к “Фабрике звезд”?

— Я к ней никак не отношусь. Это бизнес, которым я не занимаюсь. Это бизнес других людей, и я не считаю себя вправе его оценивать. Я певец и музыкант, а не бизнесмен, чтобы судить других бизнесменов.

— С кем из коллег-артистов ты дружишь?

— Я поддерживаю добрые отношения с очень многими артистами. Но если говорить о настоящих друзьях, то, наверное, это в первую очередь Александр Лазарев-младший. Он же, кстати, мой крестный отец.



Киркоров и скандалы

— Знаю, вы общаетесь с Филиппом Киркоровым. Как вас свела жизнь?

— Филипп после нашей победы на фестивале в Юрмале в 2002 году позвал нас в свое турне по Штатам в качестве “special guest star” — специально приглашенных звезд.

Помню первый выход в середине концерта Филиппа перед битком заполненным 6-тысячным залом. Мы нервничали, ожидая, что нас чуть ли не освищут, ведь люди пришли слушать не нас. И когда зал встретил нас овацией, мы настолько этого не ожидали, что даже не подготовили ничего “на бис”, и нам пришлось повторять “Belle”.

— Говорят, крутую иномарку, на которой ты ездишь, отец тебе подарил благодаря Киркорову, который договорился о скидке...

— Да, машина — это действительно подарок отца, Филиппа и автопроизводителей, если говорить о распределении затрат на ее приобретение. Скажу только, что без Филиппа у меня бы ее не было.

— Еще о машинах. Ходила информация, что у тебя скандалы с соседями: одной даме ты будто бы поцарапал дверцу авто.

— Никаких проблем с соседкой нет. И даже если бы я ей дверь поцарапал, я думаю, решить этот вопрос мы смогли бы цивилизованным путем. А когда мне предъявили претензии только на том основании, что моя машина стояла на той же стоянке, я считаю это несправедливым.

— А на концертах скандалы часто случаются? Слышала, из-за того, что вы разделись на сцене в Ташкенте, даже уволили организатора выступлений.

— Мы не знали о строгости правил в Ташкенте и работали, как обычно. Но такая проблема действительно была. И если бы я знал, что у кого-то из-за этого будут неприятности, лучше отработал бы концерт в парандже.

В другой раз в одном городе нам поставили некачественный дешевый звук и пытались на нас “наехать” и угрозами заставить отработать. Но в результате через 10 минут местные СОБР и ОМОН увезли незадачливых “наездников” в наручниках. Как поется в старой песне: “Мы мирные люди, но наш бронепоезд…” И так далее…




Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру