Девичьи коллективы нашей эстрады всегда вызывали нездоровый интерес. ВИА “Сливки” — не исключение. Чего только не судачили о милых барышнях по поводу их романов! А сколько было разговоров вокруг ухода из коллектива одной из солисток?
Карина, Тина и Мишель — именно они сегодня поют и танцуют в “Сливках” — согласились подтвердить или опровергнуть слухи вокруг своей группы.
— Карина, тебя называют заводилой группы...
Карина (К.): — Мотором! У меня и псевдоним — Кокс, это от слова “coxswain” — рулевой, управляющий.
— А я думал, Кокс — от слова “кокаин”, уж извини.
К.: — Не-е-ет! Честно, ни разу в жизни не пробовала. А еще кокс — это уголь, потому что у меня натуральный цвет волос — черный. Но мне больше нравится перекрашивать их в светлые тона. Посвежее выгляжу! Ха-ха-ха!
— Ты одно время жила в Англии. Что за история с кастингом в группу “Спайс герлс”?
К.: — В Лондоне у меня была подружка, она и затащила на кастинг. Но я выглядела маленькой, и меня даже на порог студии не пустили.
— Теперь в Лондон ты катаешься одна или с партнершами?
К.: — Мы были там вместе всего один раз. Ездили на вечеринку команды “Челси”. Подожди, или у Абрамовича был день рождения?
Короче, был какой-то праздник, на который Абрамович пригласил много артистов, в том числе и нас. Но запомнилось не это. После выступления мы сбежали с вечеринки и пошли по злачным местам. В итоге провели в Лондоне одну безумную ночь.
— На концертах вы часто ломаете микрофонные стойки, боксируете... Абрамовичу тоже досталось?
К.: — Мы спели всего две песни, поэтому особо не разошлись. Но публику завели, даже водили хоровод.
— А вообще ваша энергетика действует на зрителей?
Тина (Т.): — Да! Вот в Казахстане очень любят выскочить на сцену, спеть песню, оттоптать нам ноги, дать по зубам микрофоном.
— Что значит — дать по зубам?
К.: — Человек близко наклоняется к стойке, толкает микрофон, и инструмент попадает по зубам. Пару раз мне и Тинке так попадали очень крепко.
А однажды, когда у нас в группе была Даша Ермолаева, на хулиганской песне “Ты попал” мы делали вид, что боксируем. И она мне со всей дури “замочила” в губу. Потекла кровь, я перестала петь, отвернулась от зрителей, пытаясь собраться, но было так больно. А Даша ничего не поняла и продолжала дальше танцевать.
Я так и шепелявила до конца концерта. После этого мы прекратили порочную практику боев на сцене.
“Дашазаменители”
— Не так давно в группе появилась новая солистка. Вопрос к ней. Мишель, признайся, как девчонки тебя приняли?
Мишель (М.): — Они очень чуткие. Понимали, что мне все тяжело дается, потому что новенькая. Я думала, что будет намного сложнее.
К.: — Просто у нас было столько разных девочек! (Смеется.)
Т.: — После того как Даша заболела в первый раз, у нас было две, нет (тут “Сливки” в один голос) — три девочки! И они, по большому счету, в наш коллектив не вписывались. Каждая из них, по-человечески, делала что-то такое, чего мы с Кариной не принимали.
К.: — Поэтому я со всеми “Дашазаменителями” соблюдала пионерскую дистанцию. Жестко говорила им, что они должны делать.
Когда Даша ушла в декрет, мы провели огромный кастинг. И скажу честно, сначала выбрали двух девочек. И только потом из них оставили Мишель. Мишель, и это видно, старается, она хочет этим заниматься, а на сцене у нее горят глаза — это самое важное.
— Мишель, что за скандал у тебя с продюсером Александром Толмацким? Он вроде говорит, что ты — не Мишель и не француженка, а одна из танцовщиц его клуба.
М.: — Я рада, что ты задал этот вопрос. То, что этот человек находится в шоу-бизнесе, наверное, правильно — он использует людей и не считается с их мнением. Для меня это неприемлемо. Самое обидное, что во всем том, о чем говорил Толмацкий, — правды нет!
— И ты не танцевала в балете его клуба “Инфинити”?
М.: — Я танцевала и в “Инфинити”, и в “Go-go”.
— А что ты предала его, уйдя в “Сливки”, хотя он рассчитывал на тебя, собирая тогда эр-эн-бишный проект...
М.: — Он много чего хочет создать, но это не значит, что так будет. Я об этом узнала не от него, а по слухам. А верить всему, о чем говорят в клубах, а говорят там обо всем и много, я не могла.
Т.: — Толмацкий говорил, что Мишель танцевала у него топлесс, — это тоже неправда. Она просто танцевала. А когда она ушла...
М.: — Скажу так, человек на мне в какой-то мере зарабатывал деньги. Я понимаю, что не была ядром его балета, но среди танцовщиц меня выделяли. И понятно, ему обидно, что я ушла. Но никакого контракта у меня не было — это главное. Поэтому прав на меня он не имеет. Я свободный человек и делаю то, что хочу.
— А разговоры о том, что ты — вовсе не француженка, как было объявлено после твоего прихода в группу?
К.: — Мишель родилась во Франции, но не жила там.
Т.: — Просто она по образу француженка!
М.: — Мой папа — футбольный инспектор. И он часто выезжал по работе за границу. Так уж вышло! (Смеется.)
— Но это правда, что тебя зовут не Мишель? Что твое настоящее имя — Регина Бурд?
К.: — У Мишель фамилия настоящая. А имя... Лично мы называем ее Мишель! У меня в паспорте, между прочим, тоже записано другое имя — Каролина. А называют Кариной, потому что так проще.
— А в честь кого же тебя так назвали?
— Не знаю, в честь какой-нибудь Каролины! Ха-ха-ха!
— Девушки, а часто вам от состоятельных людей поступают предложения неприличного толка?
К.: — Да мы с этим постоянно сталкиваемся. Помню, выступали на дне рождения одного богатого человека, а после концерта он подбежал к нашей машине и говорит мне: “Давай телефон свой, быстро!” — “Не дам!” — “Ты не понимаешь, что ли?” — “Нет!” — “Еще увидишь, какие проблемы у тебя из-за этого будут!”
Проходит полгода, проблем, естественно, никаких. И тут этот персонаж приглашает нас выступить у него на свадьбе. Мы поем, а он подбегает к сцене со своей женой и показывает мне, видишь, вот это моя жена! Мол, не хотела со мной встречаться, а теперь я женат! Он только не понимал, что мне совершенно было наплевать на это.
Т.: — Они думают, если у них много денег, мы должны, вылупив глаза, бежать замуж.
К.: — Такой уж стереотип сложился — и это правда! — девчонки идут в шоу-бизнес ради одного — найти себе богатых мужчин. Взять любую из наших девичьих групп — все при каких-то богатых мужчинах.
— Но тем не менее у вас в бойфрендах — не самые бедные парни. Карине вот Иван Хенсон, известный в музыкальных кругах молодой человек, каток подарил на днях...
К.: — Ну, не бедные, ну, каток подарили. Но это не показатель супербогатства. А каток подарили, потому что я просто люблю кататься.
— Вот и клуб на Новом Арбате у твоего Ивана неплохой.
К.: — С клубом он в доле. Так что... Но и я ведь не бедная! (Смеется.) Так получилось просто! Ха-ха-ха! Я выбрала его не из-за кошелька. Просто мы с ним абсолютно одинаковые. Мало того что у нас дни рождения рядом — у меня 19-го, а у него 20 декабря, мы с ним абсолютно сумасшедшие. На этой почве и сошлись.
— А ведь были разговоры, что личной жизни у вас никакой.
Т.: — До недавнего времени, действительно, личная жизнь сводилась к тому, чтобы приехать домой, принять душ, собрать чистые вещи и уехать опять на гастроли. Сейчас наш директор сжалился над нами, стал планировать концерты так, чтобы больше времени мы проводили, например, в Москве.
Естественно, появилось больше свободного времени. И мы все организовали свою личную жизнь.
— Слышал, что вы подписали кабальный договор с продюсером по поводу...
К.: — (Смеясь.) По поводу антибеременности? Думаю, что это правильное решение. Ситуация с Дашей Ермолаевой (уход в декрет. — Авт.) вынудила нашего продюсера составить такой контракт. Мы понимаем его позицию и поддерживаем. (Смеются.) Это бизнес. Если каждая из нас будет беременеть, когда захочется, наш проект может очень скоро прикрыться. Меня сильно выбивало из колеи, когда люди спрашивали: “А кто у вас сегодня третьей?”