Любви мешают песни

Александр ПАНАЙОТОВ: “Карьера важнее романов”

Чего только не услышал финалист модного музыкального телепроекта Александр Панайотов, когда замелькал на экранах... И что карьеру ему обеспечили родители, и что его проталкивала Лариса Долина... Сам Панайотов к слухам о том, что он “блатной”, относится спокойно: парень из небогатой семьи помнит, как тернист был путь к успеху.

Хотя у певца пока нет сольного клипа, а песню “Необыкновенная”, занимавшую лидирующие места в хит-парадах, приходится исполнять вместе с коллегами в целях, так сказать, экономии, он безумно рад и такому результату. “Всему свое время”, — сказал Саша нам в интервью. И, как оказалось, имел в виду не только творчество.

Любимчик Ларисы Долиной

— Со времени телеконкурса на второй кнопке прошло полтора года. Как разворачивались события в твоей жизни?

— Не знаю, как у других выходцев из подобных проектов, но у меня пока все идет по нарастающей. Я чувствую, что могу взять какую-то инициативу в свои руки. Конечно, Лариса Долина сыграла важную роль в моей жизни.

Может, моя карьера развивается не так стремительно, как у тех же “фабрикантов”, но меня устраивает — обиды точно нет. Я придерживаюсь мнения, что если находиться немножечко в тени — это только подогревает интерес у интеллигентной публики. Агутин или Пресняков же не лезут изо всех дыр по телевидению — но их любят и знают не меньше.

— И это всё? А как же грандиозная новость о том, что ты худеешь по диете Лужкова?

— Пока эта новость до тебя дошла, я уже опять поправился. Я ведь могу не есть ничего, а потом отъедаться целую неделю. Сейчас я в средней весовой категории. Я действительно худел с помощью “кремлевской” диеты, от которой, как говорят, похудел мэр Москвы. Я знаю, что Лариса Александровна Долина ею воспользовалась. Она и мне говорила — не есть в таких количествах! И сама не ела, когда летала недавно на месяц в Америку. Хотя, если бы я туда полетел, — я бы тоже ничего не ел от счастья. Побывать в Америке — это голубая мечта моего детства.

А два года назад я вообще весил 107 кг! Моя мама всю жизнь работала поваром, поэтому вкусно и много поесть — это наша семейная традиция. Пока я не приехал в Москву на телеконкурс, толстяком себя не ощущал. Но когда увидел себя на экране!!! Это потрясло мою неокрепшую детскую психику... Сначала просто во всем себя ограничивал. Но тогда и дома сидеть невозможно, потому что рядом холодильник, и на улицу выходишь: на каждом шагу — еда. Первое время с ума сходил от голода, потом привык. Теперь я подсчитываю очки по “кремлевской” диете — уже проще.

— Сейчас модно обсуждать, кто кого протежирует. Например, Алла Пугачева — Максима Галкина... Насколько тебе помогла Лариса Долина?

— Я не скрываю, что она с самого начала ко мне была благосклонна, это сразу все заметили. Ну любимчик я — и все тут. Не знаю, правда, почему, но приятно. Тогда она предложила спеть дуэтом, сейчас мы иногда поем вместе на концертах.

Но такое плодотворное общение было в основном во время проекта. Сейчас мы редко общаемся — она плотно гастролирует. Я не смею ей звонить, отвлекать. Мы больше общаемся с ее дочкой Алиной. Ходим по барам, ресторанам. Мы с ней хорошие друзья.

— Неужели совсем-совсем с Долиной не общаетесь?

— Не, ну когда очень надо — звоню. Спрашиваю совета. Например, по вокалу. Недавно у меня были проблемы с голосом, и она посоветовала хорошего фониатра, который меня спас от серьезного заболевания горла.

Перепеть Земфиру

— Расскажи, как ты вообще докатился до такой музыкальной жизни?

— Вообще-то родился я в обычной рабочей семье на Украине. Когда закончил музыкальную школу, пошел в местную студию. Там тусовались все запорожские коллективы.

В какой-то момент я понял, что нужно не просто петь в подвалах, а как-то расти дальше. Решил начать с конкурсов. Их оказалось столько в моей жизни!.. В Болгарии, Германии, Латвии... Всегда первые места, Гран-при. Я представлял Украину, а ей на фиг это все не нужно было, как оказалось. Поэтому, когда наткнулся на объявление о телеконкурсе в Москве, решил поехать.

Я жил бедно, на плацкартный билет собирал у всех друзей. В итоге дошел до финала, но не выиграл. Потому что по габаритам напоминал слона, кому я такой нужен, хоть и с голосом? (Саша смеется.) Зато я знал, что в следующем году будет такой же проект, и к нему-то мне и надо похудеть. Вот и похудел. На 25 кг. На меня, правда, косо смотрели те, кто пробовался второй раз, как и я. Когда прошел — думали, что блатной.

— Чем сейчас ты занимаешься кроме того, что поешь?

— Пишу музыку, стихи, делаю небольшие киноролики, посвященные друзьям. А еще хожу в кино, в суши-бары, книжки читаю периодически. Сейчас, например, читаю сказку, которую будут снимать в Голливуде, — “Хроники Нарнии”. Я люблю прочитать книгу до того, как посмотреть фильм, снятый по ней.

— Когда по телевизору появился клип, в котором пел ты и еще Руслан Алехно с Алексеем Чумаковым, у некоторых закралось подозрение — неужели решили группу создать?

— Ни в коем случае. Просто у нашего продюсера слишком много проектов, и он не может на нас всех разорваться. Это такой пиар-ход — трое парней ведь лучше, чем один. А выступаем мы часто сольно. Сейчас я записал интересную песню “Ариведерчи” на двух языках. Хочу поехать с ней выступать на фестиваль в Сан-Ремо. И сольного клипа на эту песню я, конечно, очень жду.

Готовлюсь к еще одному важному событию — хочу перепеть песни Земфиры, возможно, что-то изменив в аранжировке. Это большая ответственность — она для меня кумир. Не знаю, правда, как она отнесется к этому. Она ведь об этом еще не знает. Так что ваша газета станет первой, кто сообщит об этом читателям и ей, возможно.

Дома валяются бриллианты

— Ты уже нашел друзей среди коллег по шоу-бизнесу?

— Мне в этом смысле повезло. Есть ощущение, что меня уважают в этом бизнесе. И не из-за того, что я общаюсь с Ларисой Долиной. Я не хочу себя хвалить, но когда подходит Агутин, которого я очень уважаю, и говорит — ты бог вокала... Я чувствую себя очень неловко, но мне, конечно, приятно. Ну еще с Юрой Титовым общаюсь, Ираклием. А вообще у каждого свои проблемы — так что не хочется их отвлекать порой.

— А буйными фанатками успел обзавестись?

— Уже были девушки, которые узнавали, где я живу. Приходилось даже менять адрес. Есть те, которые норовят сунуть подарки. Но не просто там игрушки или еще что. Однажды я случайно обмолвился, что в квартире нет телевизора, — подарили телевизор. Или после концерта — бах! — и цифровой фотоаппарат. У меня его тоже не было. Дарят золото, бриллианты. Я не могу принимать от девушек такие подарки в принципе, но приходится, потому что они обижаются. Правда, я эти бриллианты надеваю только раз в год, на Пасху, чтобы всем приятно было. А так они у меня дома где-то валяются.

— Щедрости твоих поклонниц можно только позавидовать. Ты бы познакомился, что ли, хотя бы с одной из них более серьезно...

— Я никогда не познакомлюсь с фанаткой. Просто они меня любят за красоту какую-то, которую они, возможно, во мне находят, за песни мои. А мне нужно нечто большее. Чувство ко мне должно быть гораздо глубже.

— Значит, уже нашлась та, которая отвечает твоим требованиям?

— Не-а. Не нашлась. Сложно для меня сейчас все это. Пока нет времени поддерживать глубокие отношения. Либо одно — либо другое. То есть: или карьера, или личная жизнь. Совмещать пока не умею.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру