Царь "зверей"

Рома Билык: “Я перестал бояться женщин”

Артисты делятся на две категории: светские персонажи и темные лошадки. Последние не появляются на гламурных вечеринках, не пиарят себя на ток-шоу, но при этом — загадка! — их имя хоть раз слышала любая российская бабушка. Вот, к примеру, Рома Билык по прозвищу Зверь — типичный представитель последней категории. Походы на тусовки он смело заменяет визитами на студию звукозаписи, считая ненужным общение с себе подобными. А альбомы пишет — один за другим, клипы чуть ли не штампует: не успела еще поднадоесть песня “Рома, извини, у меня дела”, как уже поди ты — опять видео отгрохал — “До скорой встречи!”. Пофилософствовать решил парень: не важно, говорит, для любви, сколько у тебя денег и чем ты занимаешься в жизни. Тогда мы решили узнать, а что важно? И лидера группы “Звери” снова потянуло в размышления.

Красивый возраст

— Рома, ты вот опять только из Милана приехал. Что-то ты зачастил туда! Так и до ПМЖ недолго...

— Рома Зверь эмигрировал в Италию — хорошая шутка! — Рома смеется. — Если серьезно, в Милане я отдыхал всего один раз. Все из-за премии MTV, которую мы в прошлом году поехали получать от России как лучшие артисты. Отправили бы в Испанию, Грецию — я, наверное, поехал бы в те страны. Франция мне не понравилась, а Италия теплая, приветливая.

— Как оцениваешь, в Италии много красивых девушек?

— Я заметил, что там более красивые уже зрелые женщины, лет 30—35. Они больше следят за собой. У нас все же больше занимаются собой девушки. А в Италии вся молодежь работает. У нас женщина в 30 уже должна быть женщиной, у нас сексуальность — это молодость. А у них женщина раскрывается только к 30 годам. Это не плохо и не хорошо, просто разные культуры.

— Кроме того, что за итальянскими девушками наблюдал, чем еще занимался в ушедшем году?

— Продолжаю писать песни, весь год я работал практически безвылазно — никуда не ездил, фигней не страдал. Результат — третий альбом группы “Звери”, который выйдет в феврале. Закончил книгу, которая тоже выходит в наступившем году.

— Так ты стал писателем? И о чем же твое произведение, если не секрет?

— Книга о моей жизни в Таганроге до приезда в Москву, это будет первая часть. Затем выйдет вторая — о жизни в Москве и о сегодняшнем дне. Журналистка, с которой мы дружим и которая помогала, недели две разговаривала со мной и выводила на разговоры о жизни. Запись этих разговоров расшифровали — и получилась книга. Биографический такой монолог.

Любви мешают деньги

— А что в личной жизни сейчас происходит? Какой должна быть та девушка, которая завлечет тебя в свои сети?

— Я не знаю... Наверное, ей нужно быть женственной и хорошей матерью, в классическом понимании. Когда у женщины в 30—40 лет нет детей — меня это, честно говоря, настораживает.

— Значит, современные девушки-эмансипе не для тебя?

— На первом месте у женщины должна быть семья и спокойствие этой семьи. Мне не нравится, когда женщина ходит на работу и приглашает няню, а ее ребенок неделями не видит мать.

Если мне нравится девушка, я буду всячески делать ей приятное, начиная от ценностей духовных и заканчивая чисто физическими. Но прежде всего я считаю всех девушек... не то что слабыми, но зачастую жалею их. Мне кажется, их нужно оберегать.

— Скажи, популярность пошла тебе на руку в плане знакомств с противоположным полом?

— На самом деле, будучи богатым и знаменитым, очень трудно найти себе девушку. Когда я это осознал, жизнь дала трещину. Знакомясь с девушками, я все думал: а почему они проявляют ко мне интерес? Наверное, хотят забрать часть моей славы и моих денег? И я перестал знакомиться. Так и жил. Один совсем.

А в какой-то момент понял, что если всю жизнь буду бояться людей, то умру старым, никому не нужным, и никогда не будет у меня ни семьи, ни детей. И я на все плюнул. Мне как-то стало вдруг все равно. И я влюбился. Правда, это было давно. Сейчас я по-прежнему в поиске второй половины.

С девушкой разнимала милиция

— После выхода клипа “Рома, извини” бытовало мнение, будто рассказанная в песне история — автобиографична. Это так?

— Да подобные ситуации бывают практически у всех. Часто люди гонятся за деньгами, карьерой и просто не замечают, как начинают уделять любимому человеку меньше времени, обижать друг друга. Это неправильно. Нужно больше быть вместе — это главное! К сожалению, у меня пока это не получается.

— Ты не так давно снял клип “До скорой встречи”. Расскажи, как все было?

— Съемки были тяжелыми. По идее, снимать надо было три-четыре дня. Но по причинам, известным только нашему финансовому директору, мы были вынуждены все спрессовать в двое суток. Причем все прогулки и проезды были ночью и под дождем.

— Почему именно под дождем?

— Да так оператор сказал: красиво, говорит, будет. Он оказался прав, но чего это стоило… Я никогда раньше не видел, как снимают актеров, которые едут в машине. Оказалось, что машину и камеру ставят на платформу и везут по городу.

И вот идет проливной дождь, и по ночной Москве несется платформа, на которой стоят три оператора в непродуваемых куртках, привязанные тросами и накрытые прозрачной пленкой. Вокруг машины сопровождения с мигалками, а сзади колонна съемочной группы...

Забавнее всего было, когда снимали сцену на Большом Каменном мосту. Мы договорились о съемках до 8 утра. И уже нас милиция начала выгонять, орет в мегафоны, отобрали у водителей права. А в это время мы с девушкой исполняем романтический танец... Хоть комедию снимай!

“Уматурман” — ребята без претензий

— Ром, ты в Москве уже пятый год. Считается, что жизнь в столице накладывает свой отпечаток...

— Я повзрослел за эти годы, естественно. Но вообще все люди взрослеют, это не зависит от того, приехал ты в Москву или нет.

— Но разве не Москва сделала тебя?..

— Москва — меня? — Рома несколько повышает голос. — Это я сделал Москву! Конечно, было тяжело. Но терпение и труд все перетрут. В Москве даже легче, инициатива приветствуется, здесь больше возможностей. Если ты чего-то хочешь и можешь, то у тебя получится, а в провинции вложить свою готовность не во что.

— Ну тогда наверняка ты успел улучшить свое финансовое состояние. Многие твои молодые коллеги как минимум квартирами обзавелись. Пусть и в кредит. Ты-то стал уже москвичом?

— Еще не стал. Но это не связано с отсутствием денег. Просто сейчас как-то не об этом мысли. Альбом, студия… То же с машиной. Приходится ездить на такси.

— Скучаешь по родному городу?

— Скучаю. Особенно по своим близким. Но мы часто видимся, мама ко мне приезжает. Потому что у меня, к сожалению, часто ездить туда не получается.

— Но когда свободное время все-таки бывает, как его проводишь?

— Да обычно. Смотрю телевизор. “Крестного отца” вот вчера пересмотрел. На тусовки я не хожу. Вообще. Да и с коллегами, кстати, не общаюсь. Для чего? Если есть интерес к совместному творчеству — тогда да. А так терки тереть — это ерунда.

А вот кто мне симпатичен, с кем я могу спокойно поговорить — это другое дело. Отличные ребята “Уматурман”. Простые, без претензий. С ними и общаться очень легко.

Илья Черт из группы “Пилот” хороший парень. Правда, со своими тараканами в голове. Но в этом его красота и естественность. У нас разное мировоззрение, я уважаю его позиции, он — мои. Хотя вроде как мы должны быть конкурентами.

Сам себе охранник

— Правда, что ты недавно взял себе охранника? После того, как фанатки на тебя пару раз напали.

— Поклонники, конечно, бывают разными. Но я сам с ними справляюсь. Эти слухи — происки конкурентов и желтой прессы. Я сам себя охраняю.

— Ставить хамов на место тебе помогает легендарный взрывной характер?

— Он не взрывной. Чашками я не кидаюсь, да и вспыльчив ненадолго. Хотя у меня есть подозрение, что на экране меня воспринимают совершенно другим. Я бы много отдал за то, чтобы узнать, каким я кажусь людям. А давайте попросим ваших читателей написать, что они про меня думают? Мне будет это дико интересно, реально.

— Ладно, подумаем... А пока ты расскажи — с парнями из группы часто ссоришься?

— Пока еще не дрались, но ссоры, конечно, случаются. Вообще музыкальный коллектив — очень сложный. Каждый думает по-своему. Музыкой объясняться трудно.

Кстати, сейчас очень важный момент настал у группы “Звери”. Группа нашла свой звук, музыкально очень выросла, можно сказать, моднее стала. Раньше был звук, а теперь sound, — Рома улыбается.

В “Звери” пришли случайные люди

— Говоришь, что до драк не доходило. Но ведь в коллективе произошла смена состава. Просто не все об этом знают...

— Ну, дверьми никто не хлопал... Первый состав группы “Звери” был немного спонтанным. Это не говорит о том, что музыканты плохие, нет! Просто сам коллектив был случайным. И музыкальные приоритеты разные. Кто пришел, того и взяли.

Это и сказалось на работе. Не сложилось. Поэтому были приглашены новые люди. После чего мы и стали достигать той цели, к которой всегда стремились.

— Слушай, но “работать кумиром” — это нелегкая участь. Признайся, не хочется иногда взять и бросить все?

— Бывают минутные приступы депрессии. Например, когда открываешь журнал и читаешь про себя гадости и неправду. Меня это, естественно, не может не задеть. Если бы я плевал на своих слушателей, мне было бы неважно, что они про меня читают.

Мне очень хочется, чтобы стыдно людям было, когда они едут с желтой газетенкой в метро, как стыдно ехать с порножурналом. Поэтому я стараюсь не говорить о своей личной жизни, слишком многие уже сказали это за меня. Я уверен, что этот бред моим поклонникам не интересен, они все слышат в моих песнях. Песни — это мое самое главное откровение.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру