“Бандитка" и грузин

Настя Кочеткова: “Приятно приносить мужу тапочки”

После выхода экс-“фабрикантов” из своих Звездных домов их жизнь наполнялась множеством слухов. Именно к таким небылицам по традиции отнесли информацию о том, что солистка группы “Банда” Настя Кочеткова выходит замуж. И уж точно признали за пиар новость о беременности певицы.

А она взяла и правда замуж вышла.

И не за кого-нибудь, а за известного оператора Резо Гигинейшвили, принимавшего участие в нашумевшей “Девятой роте” Федора Бондарчука. Да и ребенка ждет по-настоящему. Именно поэтому 17-летнюю рэп-исполнительницу не видно в последнее время на телеэкранах и на газетных полосах: Настя избегает общения с журналистами.

Но для нас сделала исключение. Мы встретились с девушкой на студии звукозаписи. С собой она прихватила чудесную белоснежную болонку.

На собачьей диете

— Настя, ты ведь не бросила навсегда карьеру из-за замужества?

— Да нет, конечно. Я не выступаю по одной веской причине — моей беременности. Сейчас просто наслаждаюсь спокойной жизнью. Вовремя ложусь спать, ем полезную пищу, читаю книги по материнству.

— Слышала, одно время ты сидела на диете. А как сейчас?

— Я постоянно путаю, что запрещают есть врачи мне, а что — моей собачке Бусе, — Настя смеется. — Рассеянная какая-то из-за беременности стала. Помню, взяла сыр из холодильника и думаю, а почему же мне его нельзя? И вдруг вспомнила, что это Бусе нельзя, а мне и моему ребенку — очень даже можно.

— Почему ты все-таки ушла со сцены, некоторые ведь работают чуть ли не до девятого месяца?

— Выступать в принципе не так уж сложно. Просто само присутствие народа напрягает. Душно, шумно, громкая музыка... Это так неудобно, в том числе и для ребенка. И потом много эмоций появляется на сцене, а хочется спокойствия.

— Значит, когда все артисты из кожи вон лезли, чтобы побольше заработать на новогодних выступлениях, ты не “чесала” по Москве?

— Нет, Новый год я отметила с родителями и мужем. Все было тихо и романтично.

Слава богу, необходимости зарабатывать деньги в большом количестве у меня никогда и не было. “Фабрика звезд” и весь этот тур наш огромный для меня были как детское приключение, а не как способ сорвать крупный куш. Никогда не забуду, что я посетила столько городов, объехала всю Россию. Ну а как оно еще может быть в 15—16 лет?

Разврат на “Фабрике”

— Видимо, родители тебя достаточно обеспечивали, раз ты не испытывала острой нужды в средствах...

— Ну, я не скажу, что меня сильно баловали. Мои родители вовсе не олигархи. Хотя люди и не бедные. Мама — архитектор, очень творческий человек. И папа у нас, мы с Резо считаем, тоже творческий. Он по профессии юрист, но у него есть скрытые таланты, которые, если бы он их проявил, сделали бы его известным человеком.

— Как вообще относятся родители ко всему, что ты делаешь: пойти на “Фабрику” в 15 лет — это еще терпимо, но замуж в 17...

— По поводу “Фабрики звезд” они орали. Все же началось с того, что я влезла в тусовку в молодежную. Познакомилась с Тимой. Начала петь, стремиться на сцену. Родители были в шоке, когда Тима позвонил: “Мы идем с Настей на “Фабрику звезд”. Но мама потом смирилась и сказала тогда смешную фразу: “Наконец-то она не будет ходить по ночным клубам, а будет сидеть взаперти”.

А потом они включили телевизор и поняли, что не так уж все и хорошо. Достаточно было им услышать отзывы фанатов, какая я плохая. Честно говоря, я бы тоже была с ними согласна, если бы увидела по ящику все эти не очень лестные истории.

Возможно, я сама себя не в том виде показывала. Я была ребенком и не знала, как себя вести. Отсюда развратное поведение, открытая одежда. Я просто была девочкой, которой хотелось все! Но это испытание помогло мне повзрослеть.

— Коллеги по “Банде” давали тебе поблажки?

— Сейчас, конечно, есть поблажки в связи с беременностью. А так я все время была “своим пацаном”. Иногда они забывали, что я — не мальчик: “Еу! Ты че, пацан!” И я так на них смотрю... Привыкли все просто ко мне. Я Тиму уже столько лет знаю.

— Как скоро можно ждать твоего возвращения на сцену?

— Я думаю, через полгода после родов. Ну а что я — дома сидеть буду? Планирую даже поступить учиться. Это никогда не поздно. Тем более в моем возрасте...

Отелло в юбке

— Настя, а как ты познакомилась с будущим мужем?

— Это было вскоре после того, как мы вышли из Звездного дома. Мы поехали в Крым на гастроли. А у него были съемки “Девятой роты”. И так получилось, что до этого он уже успел снять клипы Алексе, Юре Титову. Вот Алекса и позвала Федора Бондарчука и Резика на наш концерт. Помню, ребята пришли такие все веселые загорелые красавцы.

А месяца через три-четыре начались серьезные отношения. Моя подружка Алина сводила нас все время. Говорила, как я нравлюсь одному молодому человеку, — Настя смеется. — Все было тончайшим образом подстроено и друзьями Резика. Ведь нам было очень трудно решиться — в моем и его возрасте перейти на более серьезные отношения, итог которых вы видите.

— И все же: как ты решилась выйти замуж в 17 лет?

— Если люди считают, что им нужно еще погулять и выйти замуж в 30 лет, значит, они не уверены в своих решениях. А я была уверена в том, что только вот с этим человеком я смогу и должна жить.

— Вы отличаетесь по характеру?

— Самое главное отличие между нами, конечно, в том, что мне 17, а ему — 23. У него больше жизненного опыта, он, не знаю, в конце концов, больше книг прочитал и более глубоко мыслит.

— Ссоры случаются?

— Бывает. Ругаемся, особенно сейчас, в период моей беременности, из-за ревности. Я иногда не могу — ревную его, и все тут!

— А он тебя?

— Резик утверждает, что он лично никогда меня не ревновал, потому что я всегда была рядом с ним. И буду.

— А бытовых споров, типа кто вынесет мусорное ведро или приготовит ужин, у вас не происходит?

— Сейчас у нас готовит Резик. Не потому, что я не заботливая жена, просто он очень хорошо знает итальянскую и грузинскую кухни. Хотя тут в некоторых изданиях писали, мол, Кочеткова теперь стоит у плиты, готовит национальные блюда и учится говорить по-грузински. Всякую такую чушь. А я по-грузински пока только одно слово знаю: гамарджоба, — Настя улыбается. — Привет, значит.

— Муж, как более опытный человек, дает тебе советы?

— Он действительно приучил меня к хорошему кино, к хорошей музыке. Я певица, а при этом, можно сказать, не слушала хорошую музыку. Слушала всякую белиберду, плохой хип-хоп и так далее. А для того, чтобы слушать хип-хоп, лет десять нужно слушать хорошую музыку, надо иметь какое-то представление об этом искусстве.

— А кто из вас первый при размолвках идет на уступки?

— Я, наверное, — смеется Настя. — Но мне самой приятно ему, например, тапочки принести. Я очень люблю ходить босиком, а Резик привык ходить в ботинках. Поэтому я прошу его надевать тапочки. Зимой мне это еще удается, а летом он просто забегает домой на пять минут, не разуваясь. Главное в этот момент — надеть тапочки самой...

Брачная ночь с видом на гостей

— Много говорили, как феерично прошла ваша свадьба...

— Свадьба действительно была шикарная. В Галерее искусств Зураба Церетели. Это огромнейший зал, и только там могли поместиться наши гости. Композитор “Девятой роты” играл на рояле, на сцене джазовая певица Нино Кикнадзе вместе со своей бандой. К ним присоединился Федор Бондарчук и тоже пел песни. Потом вышли “Банда”, Сосо Павлиашвили...

Когда нас перед свадьбой спросили, кого будете заказывать из артистов, мы не понимали, как это можно приглашать певцов за деньги? — Кочеткова смеется.

— Платье долго выбирала?

— Я просто пошла и купила билеты в Рим. Мы улетели туда с сестрой Резо, прекрасно провели три дня и выбрали, не спеша, платье безо всяких рюшечек, флюшечек, которое останется надолго в моей памяти и в моем шкафу.

— На свадьбу подарили, как обычно, четыре кофемолки и пять утюгов?

— Примерно так. Нам скупили все возможные товары для дома, скупили все “Фаберже”, все караоке-приставки, телевизоры разных фирм. Так что мы скоро открываем магазин, — девушка смеется. — Самой смешной была, конечно, инструкция, как готовить блюда грузинской кухни. Мы не знаем, кто это подарил — было 350 человек.

— До утра, наверное, гуляли?

— На первую брачную ночь у нас был такой номер в отеле “Арарат Хайят”! — Настя мечтательно поднимает глаза. — Все видно, всю Москву. Особенно, как по улочкам ходили наши пьяные гости...

Пробный ребенок

— Куда ездили в свадебное путешествие?

— На Капри. Это было чудесно. Красивейшее место. А еще нам предстоит поездка в Тбилиси — на венчание и крещение ребенка.

...В этот момент белоснежная собачка начинает грызть угол стола.

— Кстати, все хочу спросить, откуда животное взялось?

— Я привезла собаку с гастролей. Резо был против, все говорил: кто же за ней будет ухаживать? В результате все это осталось на моих маме и папе.

— Но собака, я смотрю, без тебя никуда.

— Просто мы приучили Бусю, что она постоянно в окружении близких людей. Как говорит муж, мы на Бусе отрабатываем навыки ухода за ребенком. Сейчас у нас репетиция. А через четыре месяца уже будет настоящий маленький...

— Ты уже знаешь, кто это будет?

— Нет. Но, честно говоря, мне все равно, кто будет: мальчик или девочка. Если мальчик — значит, будет моим любимчиком, если девочка... — Настя смеется, — наверняка Резо сделает из нее “папенькину дочку”.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру