Счастье без передышки

После того как Диана Гурцкая полгода назад вышла замуж, ее жизнь перевернулась

Когда мы встретились для интервью, передо мной предстала совсем другая девушка. Жизнерадостная, абсолютно уверенная в себе. А уж при разговоре на личные темы она настолько преображается, что кажется, будто каждый ее день теперь — полнейшее счастье. Вот мы и поговорили о том, как протекают будни Дианы — не просто певицы, но и замужней женщины. Разговор прошел в ресторане, куда Диана любит заезжать со своим супругом Петром. Девушка приехала в сопровождении мужа и брата Роберта. Они оставили Диану “на растерзание” вашей покорной слуге и удалились, чтобы не мешать.

“Жить с Петром я боялась”

— Я смотрю, Диана, у тебя отличное настроение...

— Конечно, наконец-то весна наступила! Я терпеть не могу холода. Да и вообще во мне в последнее время произошло много перемен.

— И каких же?

— Появилась дополнительная ответственность после свадьбы. Я, например, до замужества особо не думала о делах домашних. Потому что были люди, которые всегда заботились об этом. Но после свадьбы я поняла, что хочу сделать что-то для дома. Вчера, например, вдруг решила купить кулер, чтобы у нас всегда была чистая вода. Ну невозможно постоянно приносить родниковую воду в пятилитровых бутылках.

Когда я уезжаю на гастроли, уже в аэропорту скучаю по дому, по мужу. И когда я возвращаюсь, сразу забываю о проблемах. Особенно когда любимый человек говорит: ну, все хорошо, ты дома.

— Похоже, ты по-прежнему работаешь с утра до ночи. Ты хотя бы перед свадьбой освободила свой график?

— Отказаться от работы совсем было нельзя. Но это меня и спасало от предсвадебного мандража. Я тогда даже похудела очень сильно, была кожа да кости. Ночами не спала. Я же была до этого такая беззаботная молодая девушка и понимала, что после свадьбы изменится все. Естественно, страшилась перемен. Конечно, мы с Петром общались, встречались. Но жить вместе — это совершенно другое.

— Тебя недавно видели в твоем свадебном платье на показе у Юдашкина. Где ты его хранишь?

— Дома, как обычно. У меня довольно большая гардеробная. Как здорово будет деткам своим показывать: вот мамочка ваша выходила замуж, такая была красивая!

Медовый месяц взаперти

— Расскажи, где вы провели медовый месяц?

— Мы поехали в недельный тур по Европе. Когда мы вернулись, нас спрашивали все: ну как, где были, какие впечатления? А мы из номера почти не вылезали — привыкали друг к другу, — Диана смеется. — Однажды я поймала себя на мысли, что накануне мы выпили 4 бутылки шампанского, совершенно того не замечая, за разговорами. Хотелось быть рядом. Ведь мы два года общались до свадьбы, но каждый вечер расставались, каждое утро встречались...

— Чем же тебя в свое время так покорил Петр, что ты решилась на замужество?

— Первое время мы просто дружили, болтали по телефону. Однажды проговорили полтора часа — о книгах, о жизни, обо всем, — Диана улыбается. — Я начала рассказывать о себе, не пойму почему, он — о себе. Я постоянно думала: какой же он интересный человек.

Потом пошли от него цветы, открыточки, завуалированные признания в чувствах. Но они были настолько тонкими, что я даже не смогла угадать в них намек на любовь. Он так делал, чтобы меня, не дай бог, не отпугнуть. Я даже не заметила, как уже была влюблена.

— И как же все-таки ты узнала о его чувствах?

— Потом началась безудержная SMS-переписка. Мы буквально подсели на это. Например, я нахожусь на банкете где-нибудь на гастролях, все веселятся, а у меня руки под столом, и я там SMS-ки строчу! Мне же не нужно смотреть, куда нажимать, я кнопки наизусть знаю. Меня подруга все время одергивала: Диан, прекращай, еще заметит кто-нибудь!

А 11 апреля, в день Пасхи он встретил меня в аэропорту. С цветами, а сам — нервничает. Я думаю — что происходит? Мы поехали ко мне домой. Роберт пошел в свою комнату. А мы остались в гостиной, болтали. И он меня остановил и говорит: “Диан, присядь, пожалуйста. Я сейчас буду говорить, а тебе придется меня долго слушать”. Ну и признался, что любит меня. Я тогда жутко растерялась. Как поступить? А вдруг, если я отвечу ему тем же, наша дружба потеряется? Но он меня заверил, что дружба не исчезнет никогда. И мы стали близко общаться, и только потом последовало предложение руки и сердца.

Без меня меня женили

— Я слышала, что это было необычное предложение...

— Да. В первый раз предложение было ночью. После того как он в очередной раз уехал к себе, у нас пошли ночные телефонные разговоры. Помню, заберусь под одеяло, как маленькая девочка, потому что не хотела, чтобы меня услышали, — Диана смеется. — И он вдруг говорит: “Ты выйдешь за меня замуж или нет?” Я начала уходить от ответа, отшучивалась.

На следующий день он приехал к нам и рассказал все моим родным, мол, почему ваша дочь/сестра никак не соглашается? Он торопился, потому что должен был уехать в командировку на год. Ну, конечно, я сразу отвечать не стала. В моей жизни были уже моменты, когда я обжигалась.

И однажды я уехала на Украину надолго. А он позвонил, как раз когда я давала интервью, и моя подруга стала с ним общаться. И я слышу, что она говорит в трубку: “Конечно, конечно!” Как потом мне рассказал Петр, он звонит и интересуется у подруги: “Слушай, я у нее спрашиваю, выйдет ли она за меня замуж, а она все улыбками отвечает. Что это означает?” А подруга моя: “Да, да, конечно, конечно, она согласна!” В общем, я перезвонила Петру и поняла, что она за меня уже все решила. Ну, естественно, я подтвердила ответ.

— Как прошло традиционное знакомство с родителями?

— С его мамой мы сначала познакомились по телефону. А когда она впервые поехала ко мне домой, мне было страшновато. Но мы встретились — и она такая стала родная. Я всегда хотела, чтобы моя мама увидела, как я выхожу замуж, порадовалась за меня. Я уверена, что наши мамы обязательно бы подружились!

— Диана, а помнишь, как ты влюбилась впервые?

— Это было давно и неправда. Какие-то порывы, которые у всех в жизни бывают, но нечего о них вспоминать. По-настоящему я влюбилась только один раз — в своего мужа.

Кухня лежит на муже

— Как известно, милые бранятся — только тешатся. По каким вопросам у вас случаются с Петром разногласия?

— Ну, конечно, разногласия бывают, все люди разные. Я не могу сказать, что я правильная. Мои национальные корни влияют. Я в горячности доказываю, что вот это должно быть только так и никак иначе. Но проходит время — и я понимаю, что не права.

Мы можем не сойтись в мелких вопросах, например, куда поедем вечером. А по бытовым вопросам мы вообще едины. Я говорю какую-то идею: вот, милый, надо это в доме сделать, купить посуду, например, или починить что-то. Он сразу: ну хорошо.

— Интересно, а в рабочих вопросах советуете что-то друг другу?

— Да, конечно. То, что мы занимаемся разной деятельностью, — это даже хорошо. Он мне что-то объясняет, порой о политике. Я и раньше понимала, что происходит в стране, новости могла включить, но сейчас мне в политике многое даже интересно стало!

— А Петр стал понимать больше в музыке?

— Ну да. Он может мне что-то подсказать. Я, конечно, могу поспорить, но многое он угадывает. Помню, мне принесли демку песни, которая позже вошла в мой альбом, и он сразу сказал, что песня будет классной. И песня действительно получилась.

— Диана Гурцкая сама занимается уборкой-готовкой или кто помогает?

— Нет, безусловно, у нас работает экономка, которая и ведет хозяйство. Я Петру сразу призналась, что готовить вообще не умею. Слава богу, есть люди, которые умеют это делать быстро и, главное, вкусно. Хотя, даже если бы я и научилась готовить, домашние бы с голоду умерли, дожидаясь моего возвращения с концертов.

Кстати, Петр сам очень вкусно готовит — печень по-строгановски, например. Я печенку не особо люблю, но на какие жертвы не пойдешь ради любимого человека. Еще он делает курицу в фольге с чесночком. Он и сам любит поесть, и других угостить.

— Как проводите с Петром свободное от работы время?

— Когда как. Мы так наездились по работе, что уже никуда не хочется выходить. У нас очень теплый, хороший дом. Мы любим смотреть фильмы. Что-то пообсуждаем, что-то почитаем. К нам приходят родственники, друзья.

Воспитание покорности

— Диана, у вас с Петром разные характеры?

— У меня своеобразный характер. Я где-то капризная, люблю доказывать, что я права. Но ссориться, скандалить не люблю. А Петр... Ну, во-первых, он умеет убеждать. Он никогда в жизни, как и я, не будет топать ногами. Но скажет очень убедительно.

Я даже теперь понимаю порой, что мне надо меняться. Надо промолчать, если где-то не права. Думаю: так, тихо, не говори ему ничего. Лучше пусть он подойдет, обнимет — и все будет нормально. К тому же он мужчина в доме. Всегда мечтала, если у меня будет муж, чтобы было так: он заходит в дом — и чувствуется стена. И это так и есть.

— За несколько лет знакомства ты уже полностью “прочитала” Петра?

— Я, конечно, сразу разгадала его главные качества. Поэтому и сказала своему сердцу “да!”. Хотя всегда Петра стеснялась и до сих пор стесняюсь. Но мы по сей день узнаем друг друга. И я все больше понимаю, что Петр — моя опора, мой человек.

Например, был случай, когда мы поехали на концерт в Кремль. Мы шли по проходу, и Петр начал для меня расчищать дорогу, а сидящий рядом человек выразился не совсем красиво. И тут Петр настолько изменился! Такой мягкий человек, который никогда слова грубого не скажет, стал совершенно другим, защищая меня. Признаюсь, я некоторых слов раньше и не слышала. Я настолько перепугалась, что начала его сама успокаивать. А ведь это было еще задолго до того, как мы поженились.

— Признайся, о чем ты сейчас мечтаешь?

— Мне хочется иметь малыша. Очень хочу детей. Это мечта, я думаю, каждой женщины. Но в этом вопросе запланировать что-то нельзя. Как Бог даст.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру