Звезды сели в калошу

Достижения наших знаменитостей — подтяжки лица и перепевки старых песен.

9 мая 2006 в 00:00, просмотров: 302

Мечты о статусе принцессы или принце на белом коне — в прошлом. Молодежь тянет к звездам. И если уж ты решил заделаться под элиту, придется соблюсти этикет: одеваться только в дорогую одежду, ездить на машине не дешевле “Мерседеса” и по шесть часов торчать в салоне красоты... Да, чуть не забыла, прописка на Рублевке - обязательное условие звездного роста. И вот тогда твой рейтинг резко рванет вверх. Все эти “полезные советы” корреспонденты “МК-Класса” подслушали на “Серебряной калоше”.

Премии за самые сомнительные достижения в отечественном шоу-бизнесе раздают уже 10-й год, поэтому на этот раз приветствовать именитых гостей у Театра Моссовета собралась целая демонстрация. “Сосватаем Собчак всем миром!”, “Когда поют парикмахеры, музы дохнут”, “Авраам Руссо — это НЕ НАШЕ все”, “Звезды, остановитесь! Стране не хватает силикона” — подбадривающе взвивались плакаты. Элита шла, стуча зубами. Ну все не как у людей: на дворе только май, а у них, понимаете ли, лето в разгаре. Маша Малиновская явилась на церемонию в тонком шелковом платьице и практически босиком — на ногах красовались детские босоножки (ремейк советских времен). Рядом мерзла Надя Сказка, то и дело подлезая под полы пиджаков знакомых мужчин. Наташа Ионова куталась в накладные волосы своей пышной прически. А пока “Калоша” не поймала своих законных владельцев, они сами выуживали ее из бурлящего джакузи. Иные вспоминали навыки баскетбола, за черную и красную икру метая предметом обуви в кольцо. В общем, каждый нашел занятие по душе.

По правилам жанра в смешной церемонии рулить должны только клоуны. И уже по сложившейся традиции вести “Серебряную калошу” предстояло Тане Лазаревой. Но сильно округлившуюся за месяцы беременности Лазареву “прикрыл” ее муж и коллега Михаил Шац. Поэтому на сцену проник пафос: шибко дорогой Игорь Верник и мегагламурная Ксюша Собчак. Но и слова-то толком сказать не успели, как их постигла кара небес — с потолка свалился гараж-“ракушка”. А оттуда — Катя Пушкарева (по паспорту Нелли Уварова).

— Бедный Верник! Бедная Ксения! Кто ж теперь будет так хотеть выйти замуж? — запричитала Нелли.

— Алла Пугачева! — успокоил постоянный ведущий церемонии Андрей Фомин и мигом объяснил “девочке из спального района” законы жизни. — Что бы ты ни носил, Диор или Дольче-Габбана, если на тебя падает гараж... Тебе уже ничего не поможет. Даже грамотный пиар.

Кто не пропиарился, я не виноват. Да и трактовка Ленина в светской тусовке давно звучит на другой лад. Вот и старается каждый как может. “Приступы пиареи” чуть ли не на каждом шагу. Один случился еще до Нового года и утопил всю страну в рекламе фильма “Дневной дозор”: когда зрители пришли в кинотеатры, поняли, что все самое интересное они уже видели. Другой застал врасплох Олега Митволя за учиненный показательный штурм дачного поселка с использованием ОМОНа. С тех пор жители Барвихи клянутся: “Век Митволя не видать”. Но “Серебряная калоша” угодила в скандально известного режиссера политического блокбастера “Юлия” Алексея Митрофанова.

Кстати, еще один вариант прорваться к бриллиантовым небесам — заделаться писателем. Так, начало XXI века ознаменовалось рядом таких произведений, как “Фитнес для двоих” Юлии Бордовских, “Тайны соблазна” Славы Зайцева, “Едим дома” Юлии Высоцкой. Но главных авторов вынесли в отдельную номинацию “Вырубить топором, или Мы вышли в тираж”. А здесь: Туркменбаши, питерская интеллигенция в лице Ксюши Собчак и Романа Трахтенберга и девушка из Бирюлева, временно проживающая на Рублевке, Оксана Робски. Несомненно, что “Любoff/on” — глубоко личное произведение, полное драматизма и лишений в судьбе российской буржуазии.

— Между маникюром и эпиляцией Оксане пришла мысль: не внести ли мне достойный вклад в российскую словесность, — вспоминает легенду о начале творчества Робски Андрей Фомин.

Что ж, маникюр высох и вклад внесен. В одном из интервью Оксана призналась, что увлекается Чеховым. Но вопрос о последнем прочитанном произведении поставил модную писательницу в тупик. “Не помню”, — ответила она после долгих раздумий.

Чтобы выйти из мира людей и примкнуть к светилам, ни в коем случае нельзя забывать о наполнителях. Сергей Зверев в этом деле преуспел, его можно назвать человеком с большой натяжкой. В номинацию на “Ботекс года” он попал за выдающийся вклад синтетических материалов в свое лицо. Олег Меньшиков был отмечен за неподвижное лицо артиста — сколько фильмов сыграл и даже бровью не повел! Зато у Валерия Леонтьева самый высокий коэффициент поверхностного натяжения среди звезд отечественного шоу-бизнеса. Но Малиновская за премию встала грудью. Тоже неживой.

— Рада, что мне удалось переплюнуть Зверева и Леонтьева, — растрогалась бывшая теледива. — Выше меня нет звезд!

— Они проникают к нам в квартиры без ключа и управляют нашими мыслями, — зловеще оглашают премию “Канализация всей страны” ведущие. — Для этого у них есть волшебный эфир. С его помощью можно сотворить из парикмахера певца, из клоуна — политика, а из безликих мальчиков и девочек — поп-идолов.

Так, сериал “Золотой теленок” превратил один из самых остроумных романов в самый скучный сериал. “Мастер и Маргарита” удостоился чести быть номинированным за максимально подробный пересказ сюжета великого романа в картинках. НТВ — за превращение из главного завоевания демократии в иллюстрацию уголовного кодекса.

— А где же черные очки? — раздалось из зала. В “Серебряную калошу” сел некогда музыкальный ведущий, нынче глубоко религиозный человек Иван Демидов. Да, трудно простить такое несоответствие: жить на Рублевке и ездить на “копейке”.

Хочешь, я научу тебя, как стать дорогостоящим композитором или певцом? Это самый легкий звездный путь. Даже не надо париться над музыкой: берешь чью-то богом забытую мелодию и выдаешь за свою. Хит? Хит! Обогнав по количеству перепевок Николая Носкова, группу “Шпильки” и даже Андрея Макаревича (кто бы мог подумать!), “Корни” двигают ремейки в массы. “С днем рождения, Вика” до боли напоминает “Команду молодости нашей” в исполнении Людмилы Гурченко, а “Back to shcool” до последней ноты слизано с “Золотой свадьбы” коллектива “Кукушечка”. Кстати, в числе последних перепевок “Седьмой этаж” Леры Массквы.






Партнеры