О чем мечтают учителя?

Ты никогда не догадаешься!

“За границу хочу съездить. Увидеть Париж и… радоваться жизни!”

Лидия Павловна Бодалова, учитель биологии школы №675.

Награждена премией имени Л.Н.Вильчанской.

Лидия Павловна успешно занимается проектной и исследовательской деятельностью. Принимает участие в экспериментальной работе округа по апробации интегрированного курса “Биология, экология, ОБЖ”. Ею разработан цикл уроков по данной проблеме, который включен в методический сборник. Воспитала 32 дипломанта и лауреата различных конкурсов.

— Я очень активный человек. Этот учебный год был насыщен научными семинарами. А недавно еще занялась спортом. Хожу в бассейн. Но главное мое увлечение — йога. Встречаю лето в позе “Приветствие Солнцу”. Я очень рада, что мне посчастливилось работать с такими прекрасными людьми, как мои коллеги: учитель МХК Екатерина Злотина, учитель биологии Наталья Авдеева, заместитель директора по воспитательной работе Людмила Плотницкая, учитель технологии Елена Иванченко, учитель химии Людмила Дорошина и, конечно, директор школы Наталья Викторовна Макарова.

“Я так привыкла к своим ученикам, они мне как родные. И, выпуская их в этом году, желаю им счастья”.

Елена Александровна Бусыгина, учитель географии школы №1178.

Награждена премией имени имени Л.Н.Вильчанской.

Почетный работник общего образования РФ. Ее вклад в развитие экскурсионно-краеведческой деятельности в школе высоко оценен.

— С 1997 года я вожу своих детей по различным экскурсиям, местам боевой славы. Стараюсь заинтересовать их историей Родины, воспитываю в них чувство патриотизма. Для нас, учеников и учителей, каждый день в школе — это творческий процесс. Мои ученики выпустили “Книгу памяти” о своих бабушках и дедушках, родственниках-героях, участниках Великой Отечественной войны. Все это благодаря директору нашей школы Марине Ромуальдовне Бычковой.

“Закончить ремонт в школе”.

Татьяна Германовна Пономарчук, директор школы №1207.

Награждена почетной премией “Синергия” за высокие результаты в комплексном подходе к решению задач, стоящих перед образовательным учреждением в современных условиях.

— Наша школа вошла в число победителей конкурса Национального проекта образования как школа, наиболее активно занимающаяся разработкой инновационных методик обучения.

“За лето развести цветник”.

Татьяна Дмитриевна Данилкина, директор школы №544.

Награждена почетной премией “Синергия” за высокие результаты в комплексном подходе к решению задач, стоящих перед образовательным учреждением в современных условиях. Школа №544 — одна из победителей конкурса школ в рамках национального проекта “Образование”.

— Растить детей и цветы одинаково приятно. Выпустила 11-классников, закончился учебный год, теперь поеду на дачу.

“Сесть в звездолет, который летит со скоростью света, по законам физики только в этом случае человек не стареет!”

Владимир Петрович Марков, учитель физики и химии в школе №505.

Награжден премией имени Е.С.Объедкова за разработку методических материалов. Научный консультант по проведению лабораторных и демонстрационных экспериментов, разработанных Е.С.Объедковым.

— Уже 35 лет преподаю. А на пенсию не хочется. Пусть бы годы шли помедленнее.

“Победа моих учеников на настоящей Олимпиаде!”

Татьяна Федоровна Алексеева, учитель физкультуры школы №987.

Награждена премией “Синергия—Спорт” за усилия, которые вкладывала в тренировку учеников и подготовку их к соревнованиям. И ученики не подвели своего тренера, заняв в этом году 1-е место на соревнованиях первенства Москвы по кроссу, 1-е место по гимнастике среди учеников 7—8-х, 5—6-х и 3—4-х классов, а также 1-е место по физической культуре на окружной олимпиаде.

— Я всегда сама очень переживаю за своих учеников: перед сном молю Бога о победе. И подбадриваю их словами: “Во что бы то ни стало, ребята, надо выиграть!” И если они добиваются успеха, я готова каждого обнять и расцеловать. Я ими горжусь!

“Чтобы жизнь продолжалась!”

Андрей Витальевич Кравцов, учитель физики школы №1586.

Награжден премией Е.С.Объедкова за умение и стремление работать с учениками всех категорий — от одаренных до педагогически запущенных, способность заинтересовать их своим предметом. Автор собственных методик преподавания.

— Неспособных к физике детей нет. И я уверен, что среди моих детей — будущие нобелевские лауреаты. Другое дело, что учеников нужно заинтересовать. Если ребенок гуманитарного склада и видит мир как художник, то и преподавать ему нужно соответственно. Но не опускаясь до комиксов. У меня двое старших детей уже учатся в университетах. Сын на физическом, а дочь — в консерватории. А третий ребенок еще в школе.

“Чтобы мне никогда не было стыдно за своих учеников”.

Виктор Юрьевич Жуков, учитель школы №900.

Награжден премией Е.С.Объедкова.

Руководитель мастер-класса для учителей физики Южного округа “Рейтинговая система оценивания учащихся при обучении физике”. Его ученики ежегодно побеждают на олимпиадах по физике и астрономии.

— “Учитель” — слово мужского рода. Кто еще научит мальчиков быть мужественными, а девочек — женственными? В нашей школе 10 преподавателей мужчин. А директор женщина, но с мужским характером.

comment:

Как ты думаешь, о чем мечтают учителя?

Маша, 13 лет:

— Наверное, чтобы ученики были послушными и уважали их. Чтобы выпускники хотя бы иногда звонили. О повышении зарплаты, может быть.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру