Королевство кривых

VIP-персонам удалось скорчить рожи

Про Федора Бондарчука уже говорят в околокиношных кругах: и швец, и жнец, и на дуде игрец. На днях актер и режиссер презентовал совместный арт-проект с московским фотографом Владимиром Глыниным — выставку портретов 115 известнейших людей нашего времени.


На черно-белых снимках можно было узнать Пореченкова с дочкой Марусей, Эрнста, Немова, Андрея и Свету Краско, Мазая, Куценко, Ефремова, Канделаки, жену Федора Свету, разнообразных политиков и многих других известных личностей. И почти все участники фотосессии выставку и посетили.

Степан Михалков, скажем, прибыл на роскошном “Бентли”, с порога поприветствовал своих друзей, по-неформальному отбив ладонью о ладонь, и тихо удалился смотреть выставку. А вот режиссера Кирилла Серебренникова от просмотра фотографий то и дело отвлекали длинноногие красотки. Хотя он был и не против с ними пообщаться. Правда, окружающие сразу прозвали Кирилла хоббитом: он пришел в тряпочных башмачках с отделением для большого пальца. И с неизменным хвостиком на бритой голове.

Ирину Рахманову, видимо, памятуя о съемках “9 роты”, на фотографии запечатлели обнаженной. Причем поза ее напоминала эпизод из старой комедии: “Не виноватая я! Он сам пришел!". Удивительно другое: несмотря на растиражированный оголенный образ, на арт-проект Ирина пришла вполне одетой.

Не забыли приехать и Филипп Янковский с Оксаной Фандерой. Оксана была грустной и, поздоровавшись со знакомыми, куда-то удалилась. Новое появление Оксаны удивило: девушка была в высшей степени улыбчива, смеялась, танцевала, передергивала плечиками. Не иначе как Филлип чем-то одарил жену. Или пообещал что-то.

Алексей Серебряков на банкете пробивался сквозь толпу с двумя высокими рюмками водки в руке. Оказалось, актер элементарно набирал выпивку, чтобы часто не бегать за ней, тем более что она заканчивалась. А вот Андрей Макаревич, напротив, увлекся творческими вопросами и долго объяснял жене Наташе тайны фотоискусства на примере работы “Миша и Аня Слуцкер”. Жестикулировал, закрывал руками то один фрагмент картины, то другой...

Михаил Ефремов долго смотрел на свой портрет. Тут его и застал фотограф. Развернул спиной к экспонату и начал снимать. А когда налетели другие фотокоры, первый фотограф начал кричать, что это он выставил кадр и что остальные должны ему денег. Одни засмеялись, другие отошли, и в этот момент Ефремов сделал ужасно смешную мину, скосив глаза к переносице! И ведь никто это не заснял — все были увлечены вопросами материальными...

Финский актер Вилли Хаапасало, что играл в разных “Особенностях национальной...” и “Кукушке”, выделялся издалека своей черной шапкой, похожей на надутый презерватив. И был он, как отметили многие, явно подшофе: лицо красное, глаза блуждали, кудряшки в разные стороны... В общем, оживил образ финнов, которые раньше приезжали в Питер… сами знаете за чем, не маленькие!

Олега Табакова на фотографиях не было, и на выставку мэтр пришел посмотреть на портрет сына Антона. Глядя на фото, Табаков-ст. ехидно заметил: “Похож на Пабло Пикассо в минуту пароксизма творчества!” И засобирался по делам.

— Положительные вещи говорят люди близкие, вы же понимаете, хе-хе-хе! — подытожил презентацию сам Федор Бондарчук. — Настоящие рецензии будут потом!


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру