Шпилька Пугачевой

Примадонна заказала для “Базара” изящные туфли, а вышла в удобных ботиночках

Они съезжаются на “Славянский базар” в Витебск, как раньше прибывали персоны “голубых кровей” в высокое собрание. Так и хочется встать у дверей церемониймейстером и торжественно выкрикивать: Алла Пугачева! Николай Басков! Филипп Киркоров! Лариса Долина!.. Впрочем — нет, в этом году их на “Базаре” столько, что устанет язык перечислять, ведь фестиваль-то — пятнадцатый, юбилейный.


Как только белорусский президент на традиционном открытии “Славянского базара” раздал премии с подарками и занял свое место в ложе, а национальный ансамбль песни и пляски станцевал гопак, на первом ряду послышалась отборная брань. Поставленный мужской голос громко и требовательно произнес: “Вашу мать, уберите камеру!” Просьба включала в себя еще несколько слов, которых, как правило, не бывает в сценариях церемоний, да и в газете как-то неловко писать. Люди с любопытством закрутили головами. Голос принадлежал Александру Калягину.

Ругаться в этот вечер было немудрено. Подобные мероприятия и в Москве редко проходят без сучка и задоринки и уж точно всегда с матом и в суматохе. За кулисами словно пахло жженым сахаром, то есть, с одной стороны, чувствовалось радостное возбуждение, с другой — электрическое раздражение звезд и окружения. Уж очень мало места. Уж очень много детей, сиротливо снующих по узким коридорам, — отдельные гримерки-то достались только российским звездам да “Сябрам” с “Песнярами”. “Быстрее, быстрее открывайте дверь, а то сейчас будут просить фотографироваться”, — ныл Валерий Меладзе. Певец, наверное, просто не успел выспаться. Сольный концерт Валерий дал сразу после Пугачевой, что уже само по себе испытание, да к тому же и начал он в 2 часа ночи.

Надежда Бабкина, как всегда, улыбалась. “Че это тут у тебя?” — Лев Лещенко указал на грудь старинной приятельницы. “Лукашенко дал”, — игриво подмигнула прима фольклора, демонстрируя только что полученный орден Франциска Скорины. Глядя на нынешнюю Бабкину, кажется, что и не было никогда пышнотелой исполнительницы народных песен — стройна словно лань. А вот Николай Басков, напротив, заметно поправился. Напомним, что народный артист Украины целый год сидел на диете и скинул, по некоторым данным, аж 19 кг! Теперь вот процесс повернулся вспять.

Фоторепортеры толкались у дверей с надписью “Алла Борисовна Пугачева”. Она не выходила. Общаться ни с кем не хотела, но некоторых пускала на пятиминутную аудиенцию. Дольше всех задержался бывший супруг. Алла в концерте официального открытия выступала сразу после Филиппа. Она прошла за сцену и встала в ожидании. Кто-то принес микрофон. “Не надо микрофона. Мне бы стул”. Приближенные усадили примадонну и дали стакан воды. Пугачева выглядела уставшей и нездоровой, сидела и смотрела в одну точку. Из динамиков неожиданно зазвучало: “Зайка моя, я твой зайчик!” — горланил Фил. Свита примадонны покосилась на хозяйку, а та лишь ухмыльнулась уголками рта: “Пусть пользуется славой этой песни, пусть...” За минуту до выхода Алла прошла к сцене, но было похоже, что она сейчас повернет и уйдет обратно. Казалось, Пугачева вот-вот упадет. Но если женщина не может, то примадонна должна. Она прислонилась к декорации и держалась за нее обеими руками. А когда объявили ее выход — собралась и на сцене высоко держала голову. Кстати, накануне Алла заказала для выступления обувку на шпильке. Но петь вышла в удобных ботиночках...


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру