Миссия выполнима.

Пять раз!

20 октября 2006 в 00:00, просмотров: 351

Каждый СПАСАЕТСЯ ОТ СКУКИ ПО-РАЗНОМУ. Одни целыми днями просиживают за компьютером, пытаясь пройти сложный квест. Другие сами СТАНОВЯТСЯ ГЕРОЯМИ ИГРЫ и на себе ощущают, что такое виртуальная реальность.


Каждые две недели беззаботные студенты и прилежные отцы семейств собираются в команды и выходят охотиться на ночные улицы Москвы. Главная их цель — найти секретный код, главная задача — пройти десять сложнейших уровней. Ради победы они готовы на все: до рассвета обдирать коленки на заброшенных заводах, чердаках и подвалах, бороться с водными препятствиями и приставать к прохожим со странными вопросами. Секретный шифр найти не так-то легко: он может быть написан на лбу у агента невидимыми чернилами или же лежать на дне водоема с ледяной водой. Но игра того стоит. Ведь для изнеженных жителей мегаполиса это единственная возможность отстраниться от повседневной суеты и испытать свои силы.

Придумано все было пять лет назад в Белоруссии. Тогда Иван Маслюков посмотрел фильм “Игра” и решил создать нечто подобное и в реальной жизни. Сначала все отнеслись к белорусскому “Форту Боярд” подозрительно, потом начали втягиваться и наконец полюбили всей душой. Командный дух и жажда адреналина быстро перетянули молодежь с мажорных танцполов в заброшенные дамбы и на богом забытые развалины заводов. Спустя несколько лет игра иммигрировала и в Россию. Сейчас только на московском сайте зарегистрировано около 100 команд и более 700 участников.

Последняя крупная игра проходила несколько недель назад в окрестностях столицы. Она началась на высоте 800 метров над землей, а закончилась в кромешной темноте необитаемого подземелья. Пять сильнейших команд из Москвы и Белоруссии, 30 часов без сна, 700 километров по всему Подмосковью, гонки на скорости 120 км/час — все это игра под названием Encounter. Но обо всем по порядку. Готовы? Тогда вперед, в реальную виртуальность.

Миссия №1: земля — воздух

Место дислокации: г. Киржач, аэродром.

Время: 12 часов дня.


Первое задание было рассчитано явно не на слабонервных. Пяти самым безбашенным игрокам нужно было прыгнуть с парашютом и, паря на высоте 800 метров над землей, рассмотреть секретный код, выложенный на взлетном поле. До этого дня игроки видели парашют разве что по телевизору, поэтому коленки дрожали у всех. Трехчасовой инструктаж смелости никому не прибавил. Оптимистичный довод инструктора, что парашют все равно раскроется, даже если вы не дернете за кольцо, успокоить никого не смог. Но отказаться уже было слишком поздно — как только всех погрузили в “кукурузник”, игра началась…

Ребята даже не помнят, как оказались на земле. Помнят только, что советы инструктора забыли напрочь: за кольцо дергали на автопилоте. О секретном шифре все вспомнили только к концу полета, тем не менее разглядели слова “ENоблако ENпесок”, выложенные на взлетном поле из коробок.

Миссия № 2: на поиски Багиры

Место дислокации: г. Москва, Старый Арбат.

Время: полночь.


“На Старом Арбате находится наш осведомитель, откликающийся на фразу: мы с тобой одной крови, ты и я… Искать его следует возле Багиры, вальяжно развалившейся на земле” — так звучало очередное задание. Секретное место обнаружилось около Театра им. Вахтангова: здесь была плита с изображением знаменитой мультяшной пантеры. Рядом стоял и агент, правда, ключ отдавать он наотрез отказался. Оказывается, его надо было заработать. Петь, плясать, рассказывать стихи — все что угодно, лишь бы прохожие отсыпали деньжат. Самый верный способ заработать нашла одна из участниц. Она исполнила стриптиз и в конце концов получила заветный код.

Миссия № 3: можно я вам впендюрю?

Место дислокации: г. Москва, кафе “25”.

Время: 3 часа ночи.


Как выяснили игроки, следующий уровень можно было пройти, отыскав в вышеназванном кафе агента, который откликался только на фразу: “Можно я вам впендюрю?” При этом нужно было положить голову ему на плечо и ласково шлепнуть по заднице. И это субботней ночью, в клубе в центре Москвы. Но что делать, не выходить же из игры. Под “обстрел” попал весь персонал, включая диджея, бармена, официанток и девушку на ресепшене. Поняв, что среди огромного штата сотрудников кафе подставных лиц нет, все 25 игроков переключились на посетителей. Благо что в это время полуночников в кафе было не так много, и агента удалось отыскать довольно быстро. Дальше путь лежал в славный город Подольск.

Миссия №4: сталкер

Место дислокации: г. Подольск, заброшенный цементный завод.

Время: 4 часа утра.


Прочесав по периметру ограждение предприятия, ребята наконец нашли в нем дыру и протиснулись внутрь. Перед ними открылся прямо пейзаж из фильма “Сталкер”: на несколько километров тянется заброшенный бетонный завод. В ночном небе проглядывают очертания трубы. Под ногами — огромные железобетонные плиты, развороченные камни. Где-то здесь находится еще один секретный шифр. “Первый ключ находится в огромной бетономешалке. Второй виден с трубы” — гласит подсказка. Через полчаса поиска ноги, руки и лица игроков покрылись толстым слоем цементной пыли. Пришлось залезать в огромные бетономешалки и карабкаться по трубе, но через два часа испытаний уровень все-таки был пройден.

Миссия №5: дети подземелья

Место дислокации: г. Домодедово, заброшенные каменоломни.

Время: 8 часов утра.


Около входа в пещеры все получают карту и задание: “Дойдете до Апельсинового штрека. Там вас будет ждать гном. Угостите его и взамен получите секретный код”. В подземелье — +8, от холода и неизвестности даже в перчатках сводит пальцы. Со стен и потолка кое-где просачивается вода. Здесь, в сплетающихся каменных коридорах, среди крыс и кромешной темноты игрокам придется найти последний шифр…

Миссия выполнена!

В 11 часов к финишу пришла только белорусская команда, остальные подползали позднее. Сонные москвичи приплелись на after-party только к трем часам, когда все уже праздновали победу. Но проигравших здесь нет. Ведь этой порции адреналина участникам хватит надолго. Вот такая интересная игра. Или параллельная реальность? Не знаю, я уже и сама запуталась…

Все свое беру с собой

В отличие от компьютерной игры в Encounter инвентарь нельзя найти на дороге. Поэтому о нем лучше позаботиться заблаговременно. Итак, вам понадобятся:

•автомобиль (один на пятерых);

• сменная одежда;

• перчатки;

• фонарик ультрафиолетовый;

• фонарик обычный и куча батареек к нему;

• карта Москвы и Московской области;

• деньги на непредвиденные расходы;

• сухой паек.

А вам слабо?

Задания редко повторяются в разных играх. Ведь это было бы неинтересно! Кроме тех, которые уже были перечислены, готовиться надо, например, к таким:

•В одной из кабинок туалета на Курском вокзале находится наш агент. Протяните ему под дверь рулон туалетной бумаги со словами “Возьмите, пожалуйста” и ожидайте 60 секунд. Если вы угадали правильно, то получите от него конверт с кодом для перехода на следующий уровень.

• По Пушкинской площади ходят два наших агента: девушка с короткой стрижкой и молодой человек. Вам необходимо взять с собой весло, подойти к вышеуказанной паре и, обращаясь к девушке, спросить: “Вас когда-нибудь били веслом по голове?”. При этом весло нужно демонстративно держать в руках.

• По проспекту Вернадского постоянно курсирует автомобиль с нашим агентом. Мужчине из вашей команды необходимо переодеться в женскую одежду, выйти на край проезжей части и голосовать. Наш агент обязательно остановится и, проверив наличие минимума (юбка, груди, накрашенные губы), вручит код для прохождения уровня.

Играй по правилам

•Чтобы принять участие в игре, необходимо зарегистрироваться на ее официальном сайте.

• Можно создать свою команду, а можно прикрепиться к уже имеющейся.

• Команда состоит из шести человек: пяти полевых игроков, которые бегают по заданиям, и координатора, сидящего перед компьютером и контролирующего действия команды в режиме онлайн. Как только игроки обнаруживают код, они сообщают его по телефону координатору. Он вводит шифр в компьютер и сразу же получает следующее задание.

• Кто первый пройдет все десять уровней игры — тот и становится победителем.

• У игроков есть две подсказки: через час после начала уровня на сайте появляется первая, через два — вторая.




Партнеры