Мода из зазеркалья

Фэшн-индустрия, прихрамывая на обе ноги, двинулась в массы

29 октября 2006 в 00:00, просмотров: 371

Традиционно мировые Недели моды считаются одним из главных событий фэшн-мира и фэшн-индустрии. Российская неделя (Russian Fashion Week) завершает эти показы. С 2001 года RFW дважды в год представляет зрителям коллекции российских и мировых модельеров.

Силикон на шпильках

Модные показы на Западе посещают чуть ли не все звезды. Наш же бомонд на сей раз счел дефиле не достойным своего внимания, и известные личности решили не баловать модельеров и зрителей своим присутствием. Отличалась от весенней Недели и публика. Если в конце прошлой зимы на RFW прогуливались в основном взрослые люди с серьезными лицами, то сейчас контингент составляет молодежь. Причем зрители явно делятся на две категории: “других посмотреть” и “себя показать”. Ко вторым относятся в основном “тюнингованные” дамы, у которых количество силикона в теле явно превышает его (тела) вес нетто.

Кстати, о том, что модно среди молодежи сейчас, можно сделать выводы в павильоне RFW. К примеру, первый день ознаменовался “шпильками”. Обувь на экстремально высоких и тоненьких каблучках была замечена практически на всех присутствующих девушках. Некоторые с трудом передвигались на 10-сантиметровых каблуках, но делали стойкие лица и продолжали лавировать среди всех остальных. На второй день большая часть присутствовавших, словно сговорившись, заправила джинсы и брюки в высокие сапоги...

Немногочисленные известные персоны заметно скучали на показах и старались ретироваться из парка Горького как можно быстрее. Никаких тебе светских разговорчиков и улыбок для камер — пришел, посмотрел, убежал.

Готический ужас

Для кого нужны эти показы? И почему они организуются за полгода до наступления сезона? Помимо светских тусовщиков сюда приходят профессионалы модного бизнеса, для того чтобы определиться, что именно будет модно, какие тенденции будут преобладать и что именно нужно будет закупать ближе к лету. Нет, в магазины вещи пойдут не с подиумов, но направления определить можно. Итак, ориентируемся на представленное и продумываем гардероб.

Руслан Гуменный представил коллекцию в готическом стиле. Белые и черные наряды, в которых модели шествовали по подиуму под музыку из фильмов ужасов, напоминали платья-балахоны с гипертрофированно длинными рукавами, свисающими ниже пальцев. Глаза моделей были густо подведены черными тенями, как раз в готическом духе. Носибельным это можно назвать с трудом, но определенному контингенту такие вещички явно понравятся.

Питерская марка Kogel показала коллекцию Forest (“Лес”). Под щебетание птичек модели выходили на подиум с корзинками в руках и собирали расставленные на нем пластиковые грибочки. Эту одежду, надо заметить, прямо с подиума можно было бы забирать в шкаф. Модели не слишком ярких расцветок, зато красивый крой и приятные силуэты.

Аппликация на заднем месте

Показ Feeric начался не с музыки, а со страшной ругани, в которой через слово повторялся глагол “fuck”. Бывшая фотомодель Екатерина Полянская, возглавляющая ныне этот Дом моды, представила полную коллекцию на лето — и офисные наряды, и коктейльные платья, и вечерние платья до пола, украшенные сложными вышивками и большим количеством страз и пайеток. Не забыли и про спортивную одежду, а заодно купальники и шорты. Последние, кстати, были снабжены аппликациями на попе: “рыбка”, “зайка”, “киска”. Видимо, припоминая скандал на европейских Неделях моды, который разгорелся из-за слишком худых моделей, Полянская подобрала девушек всех размеров — от совсем тощих до несколько полноватых, которые с трудом вписывались в размерные рамки привычных всем худосочных манекенщиц.

Коллекция дизайнеров Mainaim Лады Калининой и Виктории Саватеевой была представлена публике из “Зазеркалья” — девушки выходили на подиум из огромной рамы-“зеркала”, завешенной куском полупрозрачной ткани. Выбираться на свет им помогал всего один кавалер, а позже он исполнил страстное танго с дамой в красном. Дама же после этого безжалостно растерзала черную розу, кинув лепестки в зал, и ретировалась с подиума сквозь толпу зрителей. Цвета коллекции в основном белый, черный, серый и красный. В качестве аксессуаров девушкам предлагается носить авоськи из толстых веревок.

Бархатный трэш

Еще одна марка из Питера — Pirosmani — представила коллекцию, в которой преобладал бархат. Главным героем показа стал пиджак во всех вариациях — от кафтана до непонятной конструкции, похожей на гигантский воротник. Были показаны накидки с капюшонами из черного бархата и огромный жакет-капюшон бирюзового цвета, а также пиджаки со сборками на талии, юбки с неровным краем и футболки с “рваниной” в стиле грандж. В общем, все разнообразие бархата в стиле трэш.

На показе Маши Шароевой преобладал приглушенный цвет кофе с молоком или сероватые оттенки. Девушки выходили в полупрозрачных платьях, словно сошедших с репродукций XIX века, — с большими бантами, рюшами и лентами. Чтобы хоть немного разбавить все это, Маша обула моделей в кроссовки с яркими шнурками и золотые балетки.

Вкратце основные тенденции представленного можно описать так: не слишком яркие расцветки (за небольшими исключениями) и не слишком разнообразные ткани — чаще всего на подиуме были бархат, трикотаж, атласные материалы, полупрозрачный крепдешин и тафта. В общем, начинаем готовиться к лету уже сейчас. Акценты расставлены, а ткани раскроены...




    Партнеры