Молодая бабушка

Арина Шарапова: “Сын разговаривает со мной как с подчиненной”

Арина Шарапова — любимица телезрителей-“жаворонков”. Тех, что встают ни свет ни заря и начинают свой день, нажимая на кнопку пульта. Арина и сама не представляет своей жизни без утра: за день столько нужно успеть сделать! А недавно в плотном графике ведущей Первого канала появилось еще одно ответственное, но приятное занятие — ухаживать за младенцем. Сын Данила и невестка Алина подарили Шараповой внука Никиту.

Болезнь с отсрочкой

— Вы в жизни говорите “доброе утро” или это словосочетание уже оскомину набило?

— Конечно, говорю. Я же в утре живу значительно дольше, чем работаю в программе. (Смеется.)

— Понятно, что в эфире нужно быть как штык в любом состоянии. Но все-таки что должно случиться с телеведущим, чтобы он не вышел на работу?

— Ой… (Вздыхает.) У нас был жуткий случай в отделе информации. Не буду говорить, с кем, это слишком известный человек. У него сын попал в серьезную аварию. Об этом стало известно где-то за час до прямого эфира. И этот человек провел его. Несмотря на то что прекрасно осознавал, что с его ребенком. Это крайний случай, но, по-моему, очень характерный.

— Заменить ведущего нельзя вообще?

— Можно, но только заранее. Если я заболеваю и предупреждаю об этом за два дня, то меня в принципе может кто-то заменить. А срочно… если только ты умираешь, тебя уже на носилках выносят. Вот тогда, возможно, тебе пойдут навстречу.

Танцы от стресса

— Как-то вы сказали, что скучаете по политическим новостям. Это прошло?

— Как же это может пройти, если политика — часть жизни? Никогда не пройдет. Но сейчас я бы хотела работать так, как работаю. Меня это устраивает.

— Почему?

— Много всего другого параллельно происходит: я преподаю, до недавнего времени вела эфиры на радио, часто езжу по регионам — с лекциями, с тренингами, с играми, — веду концерты. И так-то ничего не успеваю…

— Как часто приходится слышать от телеведущих: у меня совершенно нет времени! Похоже на жалобу…

— Меня устраивает этот темп. Хотя не далее как вчера мне так захотелось проваляться целый день в SPA, переходя с одного массажа на другой, затем в солярий, бассейн, в баню, потом оказаться в руках у парикмахера… Надя Бабкина мне недавно сказала: “Я хочу спать! Один день бы только выспаться, и мне больше ничего не надо!” Но это только мечты…

— Но усталость-то накапливается?

— У меня сегодня утро началось в полвосьмого с массажа. А вечером я хожу на танцы. Точно знаю, что если очень устала, нужно потанцевать. Движение снимает стресс.

Семейные роды

— Недавно у вас родился внук. Как вам в роли бабушки?

— “Бабушка” — это ужасное, чудовищное слово. Почему нельзя было придумать что-то более омолаживающее? Я не чувствую себя бабушкой. Но внука, конечно, люблю.

— Когда вы его первый раз увидели?

— Я была на родах.

— Ничего себе! Когда отец в процессе участвует, я понимаю, но когда бабушка…

— …да еще и со стороны мужа! (Смеется.) Я стояла внизу в роддоме — приехала поволноваться. А врачи говорят: ну что вы стоите, пойдемте. И я отправилась поддерживать сына с невесткой, а заодно и внука. Вся семья присутствовала при родах, это потрясающе! Когда он уже родился, я стала звонить маме Алины, а телефон поднесла поближе к мальчику. Он орал, а она на том конце провода рыдала. Она рыдала, а он орал. Это единственное, на что меня хватило. И только на десятой минуте я поняла, что надо фотографировать. Сейчас смешно вспоминать, а тогда все было очень волнующе, трогательно и грандиозно.

— Хорошо помните, как за младенцами ухаживать?

— Эти навыки не теряются. Я только подглядела немножко за Алиной, за медсестрой и тут же все вспомнила. На самом деле главное — поговорить с ним, погулять, спеть ему песню.

— Что поете?

— Никитос хорошо на революционные песни реагирует. “Взвейтесь кострами, синие ночи!” очень любит. Не знаю почему. Ни одна современная песня на него не производит такого впечатления. Думаю, у внука хороший вкус. Не любит он попсу.

— Данила у вас рано родился. Молодая мама — это плюс?

— С точки зрения практического опыта — конечно. Благодаря этому сейчас мы с сыном скорее друзья. Хотя это даже не всегда хорошо. Потому что он иногда общается со мной, как будто я его подчиненная. Говорит: “Так! Мне сейчас некогда! У меня нет времени с тобой разговаривать!” И я в ужасе вешаю трубку. (Смеется.) Так и Никита скоро начнет: “Арина! У меня нет на тебя времени!”

Поклонники- маньяки

— Когда мы последний раз разговаривали, вы уезжали в отпуск в Крым. Заграница вам не по душе?

— Да нет, почему же... Просто мой отпуск совпал с джазовым фестивалем в Крыму. А я очень люблю джаз. В свое время часто на концерты ходила, сейчас реже, но слушаю постоянно. Вот и поехала.

— Ваш муж Эдуард человек не публичный? Вас редко можно увидеть вместе.

— Да, он не из сферы телевидения или шоу-бизнеса и появляться на людях не любит. Но время от времени я его все-таки вывожу “в свет”. Потому что мероприятия бывают очень интересными и хочется поделиться ими с мужем.

— Вам приходилось сталкиваться с маниакально настроенными поклонниками?

— Есть такие люди. Они, как мне кажется, либо действительно по уши влюбленные, либо совершенно больные. Не хочу обижать своих поклонников, но, бывает, звонят, говорят какие-то ужасные вещи… Я уже боюсь к телефону подходить — приходится часто менять номера. Кстати, мне недавно один коллега рассказал чудовищную историю про то, как одна газета опубликовала на своих страницах список почтовых адресов известных людей.

— Я смотрю, в жизни вы почти не краситесь. Так от грима устаете?

— Есть такое. Поэтому вне экрана могу только реснички подкрасить и блеск для губ нанести. На это уходит пара секунд — и все, я уже готова. Терпеть не могу серьезный макияж. Хотя он, конечно, иногда нужен… Но естественность — это хорошо. К тому же мне так удобно.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру