Лелька из Кремля

Ольга Кокорекина: “Теледивы начинают истерить от любой ерунды”

  В детстве красавица-ведущая Ольга Кокорекина испытывала волю, прыгая с мальчишками с гаражей. Повзрослев, она направила свою энергию в мирное русло и пошла работать на телевидение. Теперь Кокорекина — “лицо” новостей Первого канала.
     Едва спустившись с французских гор, Ольга осипшим от простуды голосом поведала нам о настоящей женской дружбе, навязчивых ухажерах и ремонте.

Инвалид в эфире

     — Где же вы умудрились так простудиться?
     — У меня январь получился почти целиком праздничный. Новый год я встречала в Лондоне — навещала подругу, потом почти сразу уехала во Францию на съемки нового телепроекта. Дело происходило в горах, и сначала погода была чудесная — тепло, солнышко светило. А под занавес мороз в минус 20 грянул. Приехала охрипшая, уши и нос заложены, температура…
     — Как же вы в таком виде эфиры ведете?
     — Берегу голос. В течение дня стараюсь молчать побольше, теплый чай пью, леденцы сосу. Да, еще в баню сходила. Прямо на следующий день после возвращения из Франции. Попарились основательно. Я по крайней мере стала гораздо лучше слышать. (Смеется.)
     — Новый год вы случаем не с Ирадой Зейналовой встречали? Она же теперь собкор в Лондоне, а вы с ней лучшие подруги.
     — Так и есть. Раньше мы были совершенно неразлучны, но после ее отъезда общаемся все больше по телефону. Так что Новый год решили вместе встретить. Стол у нас просто ломился. Причем все русское: непременный оливье, “мимоза”, селедка под шубой… Ирка какие-то пироги с рыбой “вертела”. Нельзя сказать, что мы с ней часто занимаемся домашним хозяйством, но тут мы показали своим вторым половинам, что чего-то да стоим!
     — Отдохнули, значит, хорошо?
     — О, да! Перед Новым годом я чудовищно уставала. Сама себе говорила: “Оль, ну потерпи еще немножко, этот период нужно просто пережить”. Села в самолет и тут же заснула. Открыла глаза уже в Лондоне. Попыталась разок по привычке открыть свежую прессу, но поняла, что не хочу ничего читать.

Неадекватные коллеги

     — Ирада как-то упомянула в интервью, что с первого взгляда вы друг друга очень невзлюбили. Почему?
     — У женщин так часто бывает. Мы обе привыкли быть в центре внимания, поэтому поначалу несколько ревниво друг к другу отнеслись. Но потом поняли, что примерно одинаково смотрим на мир. Теперь у нас настоящая крепкая женская дружба.
     — А как же природная стервозность?
     — Это не про нас с Иркой. А вообще, мне кажется, что у женщин часто смешивается стервозность и нервозность. По крайней мере у моих коллег. Наша работа требует большого темпа, год за годом, и девушки быстро “загоняются”, начинают истерить от любой ерунды. Потому и ведут себя часто неадекватно.
     — У вас такие срывы случаются?
     — Я уже так давно работаю, что, видимо, ко всему привыкла. Но если чувствую, что нужно разрядиться, сажусь за руль и катаюсь по городу. Отличная релаксация.
     — Оль, а вы карьеристка?
     — Да нет. Просто люблю посоревноваться.
     — С кем?
     — Сама с собой. Это у меня с детства. Правда, тогда я совершала более радикальные поступки. Например, с мальчишками прыгала с гаражей… Конечно, было страшно, но я считала, что таким образом воспитываю в себе силу воли.
     — А во взрослой жизни вам часто приходится себя преодолевать?
     — Разве что в мелочах… По-крупному последний раз это было, когда я перешла со второго канала на Первый. В какой-то момент я даже задумалась над тем, чтобы оставить эту профессию… Меня в этот период очень поддержал муж (шеф-редактор теленовостей Илья Копелевич. — Авт.). Он говорил: “Лелька, я, конечно, приму любое твое решение, но знай, что, если отступишься сейчас, одобрения моего не получишь”.

Муж помог карьере

     — Вы с Ильей одно время вместе работали. Сейчас, по отдельности, лучше?
     — У нас все очень органично получилось. Мы были вместе на этапе становления наших отношений и моей карьеры ведущей. Илюшка, по большому счету, стал моим учителем. Хотя потом настал, конечно, момент перенасыщения — 24 часа в сутки не расставались. Просыпались, начинали говорить о работе, ехали в телецентр, делали выпуски, а вечером дома устраивали разбор полетов. Думаю, личные отношения все-таки немного мешают в работе… Сейчас Илюша исполнительный продюсер на новой радиостанции.
     — В свободное время стараетесь быть хорошей женой?
     — За порядком в доме я, конечно, слежу. Иногда под настроение что-то приготовлю. Но чаще мы вне дома питаемся. Тем более что когда муж приползает домой в час ночи, его больше клонит ко сну, чем к ужину.

Комплекс толстушки

     — Для эфира вы себе одежду сами подбираете. Какие у вас предпочтения?
     — Да выбора-то особого нет. Если честно, я эту эфирную одежду не очень люблю. Она для меня как офицерская форма: юбочки, блузочки, пиджачки, волосики за ушки… такая строгая девочка. В жизни никогда себе не куплю костюм!
     — К макияжу у вас такая же ненависть?
     — На работе хочешь не хочешь нужно гримироваться. Иначе на экране будешь плоская — только щелки глаз и рот останутся. А вне работы я стараюсь щадить кожу: массаж, лечебная косметика, баня та же. На частые посещения косметолога времени просто нет.
     — В какой-то момент вы здорово похудели. Сидели на диете?
     — Да, по медицинским показаниям. Нельзя было есть соленое, острое… и в результате за 4—5 месяцев я похудела на 12 килограммов. И знаете, я себя в этом весе очень хорошо чувствую.
     — А муж как отреагировал?
     — Сказал, что, конечно, неплохо было бы немножечко пополнеть. Но при этом убеждает, что нравлюсь ему в любом виде. Так что я на эту тему не напрягаюсь: могу быть и толстой, и худой, и страшненькой, и красавицей. (Смеется.)

На яхту не хватает

     — Вы уже довольно давно купили новую квартиру, а о переезде ничего не слышно.
     — Ох, ее уже год как надо ремонтировать… Но пока что я только в общих чертах придумала, что хочу там сделать. План созрел, теперь нужно сесть с архитектором, все утвердить, просчитать, по инстанциям всяким побегать… Брр! Думаю, со всем этим мы до лета подождем.
     — Скажите честно, слухи о доходах телеведущих сильно преувеличены? Народ приписывает вам прямо-таки золотые горы.
     — Да уж! Вы бы знали, какие я письма получаю: “помогите купить квартиру” или “выдайте кредит в миллион долларов”. Приятно, конечно, что меня воспринимают олигархом! А еще приятно получать конверты, подписанные “Ольге Кокорекиной. Кремль”. Я коллегам показала: “Видели, да?! Понимаете теперь, с кем работаете?”. (Смеется.) А если серьезно, то на необходимое денег мне, конечно, хватает — на машину, на квартиру, родителям помочь… а вот на яхту не хватает! (Смеется.) Хотя она мне и не нужна.
     — А поклонники бескорыстные у вас есть?
     — Один мужчина мне все время оставляет букеты, конфеты, шампанское, часами у “Останкино” простаивает… Пусть он на меня не обижается, но встречи я стараюсь избегать. Потому что пару раз были крайне неприятные инциденты. Приходилось спасаться бегством, пока мой шеф-редактор занимал этих людей разговорами, даже физически останавливал. Хотя, конечно, это не каждый день происходит. Что поделать, издержки профессии…

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру