Биланомания

В чьи цепкие ручки попался Дима Билан?

В прошлом номере мы решили осчастливить прекрасную половину Южного округа походом на мегашоу Димы Билана. Что может быть круче: любимым читательницам — любимого артиста. Но мы и не думали, что получится такой леттер-бум…

Уже в понедельник количество писем перевалило за сотню, ко вторнику начали зашкаливать мегабайты, в среду мы уже всерьез начали опасаться за “здоровье” нашей почты, а в четверг уже у нас шла кругом голова. Как из такого количества выбрать единственную, самую достойную фанатку? Решение свалилось как снег на голову — груда писем обрушилась на нехрупкие плечи самого виновника. Давай, Дима, разгребай…
— Ни фига себе прилетело! — певец так и сел перед монитором: замелькали признания в любви, предложения спеть дуэтом, сходить погулять, пересечься в метро… А одна барышня даже куска торта, оставшегося с праздника, для кумира не пожалела.
— Давай за тортом поедем! Мне так сладенького хочется! — молила я Билана. — А тебе разве нет?
— Я привык себе отказывать со студенческой скамьи. Когда даже кусок хлеба не на что было купить.
— И как же ты справлялся, когда ни гроша в кармане?

— Ну, я никогда не убивался из-за того, что нет денег и завтра нечего будет есть. Меня спасала моя мечта стать артистом, а все остальное казалось ерундой. Мне было кайфово уже от того, что у меня в ушах плеер играет мои любимые песни.
— Модный, но голодный! — подтрунивала я.
— Не, поесть я всегда находил, — смеется Билан. — В самые голодные моменты жизнь всегда выручала меня, подбрасывая работу. Например, я пел в КВНе и… в метро.
— Так вот где ты первую публику собирал!

— Однажды ради прикола попросил друзей: “Сейчас встану вот тут, а вы пройдите, бросьте мне денег, чтобы цепная реакция началась”. Стал петь арии, они бросили два рубля, потом еще кто-то медяков накидал…
— И сколько заработал?

— Не поверишь, целых шесть рублей! Обогатиться помешала милиция: сцапали и резко увели на разборку.
— Как заработал первый рубль?

— В двеннадцать лет я заработал свои первые деньги . По-моему, рублей пятьдесят. Мне пришлось целый день собирать персики и абрикосы в местном совхозе. У нас просто в семье принято приучать детей к труду как можно раньше. Но при этом в нашей семье не было жесткого воспитания: делай только так и никак иначе. И я за это доверие очень благодарен папе с мамой.
— А была у тебя свинюшка с монетами, куда ты складировал заработанное?

— Не, деньги разлетались в момент. Наверное потому, что я никогда не жмотничал. Мог отдать все до копейки, если кто-то просил. У меня, когда еще жил в общаге, была такая разменная монета — телевизор называется. За телик можно было много чего наменять. Например, меня часто просили: “Биланыч, дай-ка на вечер свой телевизор”. Потом захожу за своим сокровищем, и мне все рады, едой угощают. Или старался заманить однокурсников посмотреть какое-нибудь кино, а заодно говорил, чтобы захватили заварочки там, картошечки. Вот так и спасался от голодной смерти. Какое-то время работал по ночам в магазине — разгружал коробки с товаром, раскладывал и развешивал одежду. А утром несся в Гнесинку. Иногда засыпал прямо в автобусе. Но родителям никогда не жаловался, всегда врал, что у меня все здорово: какие-то концерты, записи… А после разговора бежал занимать деньги на проезд до училища.
— Сейчас можешь позволить себе все?

— Ну, видишь, свое первое шоу в Москве устроил. Разве раньше я мог такое допустить! — хихикает Билан.
— Молодым был, неопытным?

— Ты знаешь, ощущение возраста — вещь относительная. Сначала мне казалось, что главный рубеж — это первые 50 рублей, позднее граница отодвинулась. С каждым годом мое взросление увеличивается до бесконечности… Сейчас расту творчески.
— В “Евровидении” ты уже отличился. Разве может быть что-то круче?

— Ну, могу еще раз поехать — уже за первым местом. А так мечтаю в кино сняться. Помню, еще в Гнесинке у меня был отрывок из Хлестакова — персонаж, в чем-то пересекающийся со мной. Живостью своей что ли... Было желание сыграть Ромео — такой трагичный образ, который у всех на слуху. Я даже песню написал “Как Ромео” — хотел участвовать в мюзикле “Ромео и Джульетта”, который шел в Москве. Было бы интересно в экшне каком-то себя попробовать: мне кажется, что я еще и каскадер, судя по количеству разнообразных трюков, проделанных мною в клипах. И какую-нибудь драму сыграть — не обязательно из классики, но серьезную, со слезами.
— А на шоу трюкачество тоже будет?

— А как же! Хочу довести свой прыжок до абсурда.
— Это как?

— Я еще не придумал. Но вот фишку с роялем, из которого появляется девушка, мы уже довели до ума — расколошматили его, да и все.
— Не боишься в прыжке навернуться?

— А я не боюсь показаться смешным. Упаду — ну и что? Я не просчитываю каждый свой шаг: как бы чего не вышло! Люди без самоиронии все время пытаются перестраховаться, все продумывают до мельчайших деталей, хотя это глупо: невозможно предугадать, что во время выступления у тебя упадет микрофон или что ты можешь споткнуться на сцене и упасть. Если начнешь заключать себя в какие-то серьезные рамки, то пиши пропало, до свидания. А еще нужно любить свое дело, чтобы находиться в свежем восприятии жизни. И этот момент детского удивления надо всегда в себе хранить, иначе все уже для тебя будет казаться знакомым, неинтересным. А тогда о чем петь людям? Чтобы не забыть, какими мы были в детстве, полезно иногда читать сказки или еще лучше играть с детьми — и сразу вся спесь сойдет
— Сам-то сказки читаешь?

— Я вот недавно себе книжек набрал. Очень хочу сейчас снова влюбиться в чтение. Только когда их читать?
Неужели свободного времени ни минуточки?

— Оно какое-то утекающее. Хотел вот в театр пойти или в музей. У меня была жуткая потребность куда-нибудь выбраться. Два дня собирался. Но в первый день какие-то дела возникли, а во второй оказалось, что “Современник” спектакль перенес на другой день. Я в кино даже не сходил!
— Слышала, что ты теперь моделью заделался…

— Ну да, — засмущался Дима. — Представляю теперь джинсовую марку.
— Ну, ты еще тот модник! Как, кстати, на Неделю моды в Милан съездил? Не предлагали тебе учавствовать в дефиле?

— Возможно я буду участвовать в следующей коллекции Dsquared2. Еще я познакомился с Роберто Кавалли — тоже обменялись предложениями на будущее. Думаю, из этого что-то выйдет... Планов много, но главное для меня сейчас — англоязычный альбом. В марте опять поеду записывать новые треки в Америку.
— Говорят, ты с какой-то мировой звездой дуэтом спеть собираешься…

— Пока идет работа над материалом, рано думать о каких-то дуэтах. Конечно, я уже заранее этим обеспокоен и пытаюсь просчитать шаги на будущее.
— Но кто-то уже есть на примете?

— Раньше у меня была мечта спеть с Уитни Хьюстон, но, учитывая ее нынешние жизненные обстоятельства, думать об этом преждевременно. Есть такие интересные исполнительницы, как Нелли Фуртадо, Ферджи, Шакира, Пэрис Хилтон, хотя это больше светский персонаж... Почему бы и нет?
Пока мы болтали, Билан наконец-то определился с победителем. Их оказалось… двое.
Настя Морозова поразила певца познаниями английского. Вторая барышня, Надя Филимонова , тоже получает два билета — за большую любовь к маме, которая неравнодушна к Диме Билану.
Эх, была, не была! — махнул рукой певец. — Вот тебе еще парочку “проходок”. Только на этот раз лучшую выберешь сама.

Девчонки! У вас остался последний шанс попасть на феерическое зрелище 17 марта в “Лужниках”. Скорее пиши, ПОЧЕМУ ИМЕННО ТЫ должна там быть на incoming@mk.ru. ДВА БИЛЕТА — цена оригинального ответа.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру