Долой насилие с плакатов

«Похитителей» обязали считаться с моралью

21 марта 2007 в 15:43, просмотров: 477
Сообразно воззваниям общественности было решено заменить серию плакатов в Нью-Йорке и рекламных табло на крышах такси в Лос-Анжелесе. На них была напечатана реклама фильма «Похищение» (Captivity) со сценами насилия, пыток и убийства юной девушки. Впервые плакаты появились 13 марта с четырьмя откровенными картинками, один над другим. На кадре, обозначающем похищение, показана рука в перчатке, накрывающая лицо главной героини, роль которой исполняет Элиша Катберт. Кадр «изоляция» - девушка за колючей проволокой, иглы которой прокалывают ей пальцы. «Пытки» описываются марлевой тканью, накрывающей лицо актрисы, и трубками, засунутыми ей в нос. На кадре «убийство» голова Элишы откинута назад, с очевидным намеком на то, что девушка погибла. Эта реклама появилась на 30 рекламных щитах и на крышах 1400 такси. Ответственность за это безобразие взяла на себя компания After Dark Films, официальный партнер Lionsgate Films и Motion Picture Assn. of America (MPAA). Представитель компании Lionsgate так охарактеризовал эту ситуацию: «Фильм создавался при участии компании After Dark. Они выбирали рекламные материалы по собственному усмотрению, мы не получали макеты на одобрение. Узнав об инциденте мы незамедлительно поставили в известность представителей After Dark, которые отреагировали на ситуацию с должной оперативностью и пониманием». По заявлению генерального директора компании After Dark «расклейка и установка этих рекламных материалов – было чистой случайностью. На печать были отправлены другие файлы по ошибке, а с принтера готовые материалы поступают непосредственно в другую компанию, сотрудникам которой все равно, что расклеивать и устанавливать. Фильм ужасов режиссера Рональда Джоффа «Похищение» должен выйти на широкие экраны в мае этого года.


Партнеры