Телевизионщики лезут нам в головы

Новые открытия нейрофизиологов

     Компания NBC приступила к изучению мозговых волн, гальванических реакций кожного покрова (изменение электрического поля кожи сообразно проявлению различных эмоций) и техники движения глаз людей во время просмотра программ телевидения. Первоначальные результаты показали, что зрители продолжают следить за происходящим, даже если фильм показывается в режиме быстрого просмотра.
     Опыты проводились над группой из 20 добровольцев компанией Innerscope Research. Специалисты использовали биомониторинг, одев испытуемых в своеобразные жилеты с многочисленными датчиками, фиксирующими мозговую активность. Это существенный скачок вперед по сравнению с традиционными методами, когда подопытных просят рассказать, что они видели и что из увиденного запомнили. Полные результаты тестов будут обнародованы четверг на ежегодном симпозиуме в Бурбанке. Директор отдела исследований компании NBC Universal Алан Вурцел сказал: «Своими исследованиями мы пытаемся обнаружить способ объемной передачи информации, поскольку именно за этими технологиями будущее».

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру