Россияне стали больше покупать через Интернет

Рынок торговли товарами через сеть с 2005 года вырос на 42%, тогда как на Западе этот показатель равен 25%.

Российский розничный рынок торговли товарами через сеть Интернет вырос на 42% по сравнению с 2005 годом, передает Интерфакс. При этом на Западе рост интернет-продаж вырос на 25%.

Уровень интереса к интернет-покупкам у столичных жителей заметно выше, чем у региональных. В 2006 году доля переходов москвичей на сайты интернет-магазинов среди пользователей из всех регионов России составила 61%.

Больше всего пользователи интересовались в прошлом году компьютерами, электроникой, фототоварами, телефонами и бытовой техникой. Активнее остальных рос пользовательский интерес к товарам группы «Строительство и ремонт» (рост - 30%).

Количество магазинов в российском сегменте Интернета за год увеличилось примерно на 47%. Более быстрыми темпами растет количество онлайн-бизнесов, предлагающих оборудование (рост - 77%), строительные материалы (68%), подарки и цветы (62%), книги (52%), спортивные (51%) и детские товары (49%). При этом в круг интересов интернет-покупателей все чаще попадают одежда и обувь, товары для дома, спортивные товары и строительные материалы.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру