В Сингапуре с никотином борятся крутыми методами

«Курение? На это нет времени!» ©реклама

29 марта 2007 в 11:26, просмотров: 332
Телевизионная антиреклама табакокурения (в рамках глобальной кампании в Сингапуре) пожинает свои плоды; но ролики будут выходить в эфир только по ночам. За последнее время поступило много жалоб на то, что реклама слишком раздражает маленьких детей.

В одном из таких рекламных блоков показывается женщина с заплывшими глазами, потрескавшимися губами и потемневшими, деформированными зубами. Последующий слоган гласит: «Бросить не просто. Не бросать – еще сложнее».

Трехмесячная кампания началась 20 марта, но теперь здоровый образ жизни станет пропагандироваться только после 20-00 по местному времени; причем ролики будут предваряться особым уведомлением.

Глава комитета по охране здоровья Лям Пин Вун сказал: «Комитет получает множество отзывов о том, что реклама негативно влияет на детей. С момента начала кампании мы отметили существенное увеличение количества звонков на горячую линию от курильщиков, желающих расстаться с дурной привычкой. Мы также работаем с родителями, чтобы они воспитывали в своих детях отвращение к никотину с малолетства».

Как и в Гонконге, в Сингапуре запрещается курение во многих общественных местах. Правительство внимательно относится к поведению граждан: не допускается экстремальное вождение транспортных средств и опоздание к собственной свадьбе. Сингапурцы поддерживают общественные туалеты в чистоте и изо всех сил стараются правильно говорить по-английски.


Партнеры