«Подвиги» Прохорова в Куршевеле попали на экраны ТВ

Громкий скандал с задержанием в Куршевеле российского миллиардера Михаила Прохорова стал сюжетом для рекламного ролика.

Он был размещен на федеральных каналах известным производителем соков.
Недавно компания приобрела права на использование нового бренда. Ролик под названием "Скандал" рекламирует новый сок. Его трансляция началась 24 марта и продлится по 20 мая.
Сюжет клипа прост: на альпийском курорте во Франции полицейские прерывают бурное веселье: девушек в кружевном белье и ушанках вместе с олигархом в халате сажают в полицейский автомобиль и увозят. Далее выясняется, что это сюжет выпуска новостей, который смотрит по телевизору девушка в тапочках. "Ничего, кроме сока", - гласит рекламный слоган.
Напомним, в январе во французском Куршевеле были задержаны несколько российских туристов. Среди них был миллиардер Михаил Прохоров. Журнал Forbes оценил его состояние в 13,5 миллиардов долларов.
Изображение реальных историй со скандальным подтекстом, - редкий прием в рекламе.
Один из самых известных примеров переноса реального скандала в рекламу - ролики израильского производителя бытовой химии, появившиеся почти 10 лет назад после сексуального скандала с участием президента США Билла Клинтона и Моники Левински. В рекламе стирального порошка с пятновыводителем фигурировала некая Лавински: в ее дом приходит агент ФБР и выводит пятно на платье. Порошок справляется "даже с пятнами на репутации", говорит он.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру