«Подвиги» Прохорова в Куршевеле попали на экраны ТВ

Громкий скандал с задержанием в Куршевеле российского миллиардера Михаила Прохорова стал сюжетом для рекламного ролика.

30 марта 2007 в 11:53, просмотров: 340
Он был размещен на федеральных каналах известным производителем соков.
Недавно компания приобрела права на использование нового бренда. Ролик под названием "Скандал" рекламирует новый сок. Его трансляция началась 24 марта и продлится по 20 мая.
Сюжет клипа прост: на альпийском курорте во Франции полицейские прерывают бурное веселье: девушек в кружевном белье и ушанках вместе с олигархом в халате сажают в полицейский автомобиль и увозят. Далее выясняется, что это сюжет выпуска новостей, который смотрит по телевизору девушка в тапочках. "Ничего, кроме сока", - гласит рекламный слоган.
Напомним, в январе во французском Куршевеле были задержаны несколько российских туристов. Среди них был миллиардер Михаил Прохоров. Журнал Forbes оценил его состояние в 13,5 миллиардов долларов.
Изображение реальных историй со скандальным подтекстом, - редкий прием в рекламе.
Один из самых известных примеров переноса реального скандала в рекламу - ролики израильского производителя бытовой химии, появившиеся почти 10 лет назад после сексуального скандала с участием президента США Билла Клинтона и Моники Левински. В рекламе стирального порошка с пятновыводителем фигурировала некая Лавински: в ее дом приходит агент ФБР и выводит пятно на платье. Порошок справляется "даже с пятнами на репутации", говорит он.


Партнеры