Секса станет меньше

В Государственную Думу РФ внесена новая редакция законопроекта "О внесении изменений в статью 7 федерального закона "О рекламе" и статью 37 закона "О средствах массовой информации".

12 апреля 2007 в 15:33, просмотров: 257
Изменения призваны ограничить время и способы рекламирования в СМИ услуг сексуального и эротического характера,сообщает РБК.

Как заявил один из авторов законопроекта, вице-спикер Госдумы Владимир Катренко, в документе предлагается ограничить трансляцию телевизионных передач эротического характера только ночным временем - с 1 часа до 4 часов.

Предлагается также внести в закон "О рекламе" норму, по которой рекламу услуг, товаров и зрелищ сексуального характера можно будет распространять только в изданиях, специализирующихся на этой тематике.


Партнеры