Владельцам магазинов разрешили украшать витрины гербом

Кому, когда и при каких условиях разрешать пользоваться городской символикой, решили столичные власти


     Как стало известно “МК”, к государственной символике Москвы отнесены не только герб, флаг и гимн столицы, но и архитектурно-мемориальные (такие, как Кремль, собор Василия Блаженного, Триумфальная арка, Шуховская и Останкинская башни и др.) и даже словесные (слово “Москва”, наименования районов Москвы, например Зеленоград) символы Первопрестольной. Главным образом новый порядок касается предпринимателей, которые хотят наносить знаки Москвы на свою продукцию, а также к организациям, желающим называться Московскими или Хамовническими. Использовать символы можно будет только с разрешения Межведомственной комиссии столичного правительства. Чтобы получить такое право, предприниматели должны будут подать заявление в Департамент потребительского рынка и услуг и приложить к ним учредительные документы. Департамент передает бумаги в комиссию.
     Предусмотрены случаи, когда символами можно пользоваться без спроса. К примеру, в праздники любой может вывесить на магазине московский флаг или выставить в витрине герб. Не нужно разрешения и для использования названия “Московский” в случаях, когда оно обозначает местонахождение, к примеру, когда речь идет о филиалах иногородних фирм.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру