“МК” помог найти Сережку

Клофелинщица украла младенца, чтобы стать матерью

  — Этой Алене повезло, что ее первыми нашли оперативники, спасибо им большое, — говорят наперебой счастливые родители похищенного малыша Сережи Богданова. — Попадись она нам на глаза, просто убили бы ее на месте.
     Сотрудники Московского УВД на железнодорожном транспорте с пятницы, не покладая рук и ног, искали мальчика и злодейку-похитительницу. Съездили в таборы, которые были проездом на Казанском вокзале в последние недели, поговорили с баронами. Провели облавы в местах, где обычно тусуются бомжи. Но Сережка как в воду канул. Найти младенца помогла вчерашняя публикация в “МК”. Москвичи увидели молодую девушку с ребенком на станции метро “Новослободская”. Она просила милостыню. Ее опознали по напечатанному в нашей газете фотороботу и сразу позвонили в милицию.

     
     Сережка появился на свет 19 июня 2006 года в городке Глазове в далекой Удмуртии. “Я его почти что в огороде родила, — вспоминает со слезами на глазах его мама, 21-летняя Настя Богданова, — пошла срезать капусту, нагнулась за кочаном. А из-под листа вдруг выпрыгнул заяц. Перепугал меня серый, и тут же начались схватки. Еще через час появился наш малыш. Назвали Сережей, как и его отца”.
     Помимо Сережи Насте и ее мужу Сергею Михееву нужно было воспитывать двух старших дочерей от предыдущих браков, 3-летних Софью и Алину. Денег на жизнь не хватало, и супруги решили податься в Москву на заработки. С собой взяли только Сережку, дочерей оставили у родителей. Надеялись со временем снять квартиру. Но вышло иначе.
     Папа Сережки устроился парковщиком. Иногда подрабатывал грузчиком и носильщиком: на вокзале работящие руки всегда пригодятся. Когда появились деньги, стали искать жилье. Но сдавать угол семье с младенцем никто не спешил.
     — Как же вы с малолетним дитем перезимовали на вокзале?
     
— Да вот так и перетерпели. Зима же была теплой. В те ночи, когда совсем подмораживало, кутала Сережку в отцовский тулуп. Потом, люди с вещами помогали. В церкви тоже отнеслись хорошо, прихожане нам коляску подарили.
     Настя не без гордости расстегивает свой модный рюкзачок и достает из него Сережкину одежду — кофточки, бриджики и сандалики.
     — Вы не подумайте, что мы бомжевали. Он у нас ухоженный и одет ничуть не хуже многих других детей.
     В тот злополучный день, в пятницу, 13-го, Настя осталась с Сережей в зале ожидания Казанского вокзала одна. Муж ушел в туалет стирать шапочку. С Настей разговорилась Алена — также “жительница” зала ожидания. Ее Богданова знала всего три дня. Они делили соседние кресла в теплом зале №1. Про Алену ходили разные слухи. В частности, говорили, что она клофелинщица и общается с ворьем. Но соседка сумела войти в доверие к Насте. Во время разговора она попросила прогулять малыша, повозить его по залу в коляске. С симпатягой Сережей — пухленьким мальчишкой, похожим на ангелочка, — в зале гуляли многие. Вокзальная тусовка его полюбила и баловала. Настя разрешила. И Алена исчезла. Отчаявшиеся родители побежали в милицию.
     За пять дней Сергей-старший вместе с операми обошел пол-Москвы. Настя дежурила на вокзале, не теряя надежды, что Алена может объявиться. А помогла супругам статья, напечатанная в понедельник в “МК”.
     — Нам позвонили сотни, если не тысячи людей, — говорит инспектор ПДН Московско-Рязанского ЛУВД Евгения Новикова. — Оперативники отработали львиную долю звонков. Сережу нашли утром во вторник в переходе на станции метро “Новослободская” после очередного звонка. Девушку, которая просила на пропитание младенцу деньги и шла за коляской, задержали. Ею оказалась та самая Алена. На самом деле гражданку зовут Фатима, она уроженка Республики Алания. Перебралась в Москву в прошлом году и, по оперативным данным, действительно была связана с группами, которые травят пассажиров клофелином.
     Во время очной ставки с похитительницей папу Сережи еле сдержали. Разъяренный отец едва не задушил Фатиму.
     — Я просто хотела ребеночка, — злобно прокомментировала похитительница сквозь зубы. — Но не могла иметь своих детей. Вот и не смогла удерживаться.
     Малыш, похоже, так и не понял, что произошло. За эти пять дней он осунулся, хотя, по словам задержанной, от еды не отказывался — Фатима поила его обычным молоком (мама до сих пор кормит ребенка грудью). Милиционеры раздобыли где-то игрушечные кубики, и карапуз развлекал себя сам на диванчике, пока шло опознание.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру